Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП

Результаты опроса: Опрос закрыт
+ 0 0%
- 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 412. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2015, 13:26   #1
positron
Местный житель
 
Аватар для positron
 
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
positron Всё впереди
По умолчанию
DSI M11 (менять каждые 15000 км или раз в год, или чаще при тяжёлых условиях эксплуатации):

AISIN:
__________________
Участник лотереи SsangYong New Actyon. Лотерейный билет 2013 года: Дизель, полный привод, австралийская АКПП... (Проигрыш на 19900 км.)
positron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 12:18   #2
Peters
Местный житель
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
Peters Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от positron Посмотреть сообщение
DSI M11 (менять каждые 15000 км или раз в год, ...
В мануале интересное описание режимов картографии коробки:



Цитата:
3) Выбор картографии переключений
Водитель может вручную выбрать между обычным (S) и зимним режимами (W) с помощью переключателя на панели селектора АКПП.
В зависимости от температуры жидкости в трансмиссии, продольного наклона автомобиля при подъеме или спуске, высоты над уровнем моря, TCU (блок управления АКПП) будет использовать различную картографию для адаптации работы АКПП условиям движения. Доступны следующие режимы:

Standard mode (Обычный режим) Выбирается, когда селектор находится в положении D вместе с обычным (S) положением переключателя режимов трансмиссии в пределах нормальных диапазонов температуры. Точки переключения
оптимизированны для топливной экономичности и обычных условий движения.

Uphill and Downhill mode (режим подъёма и спуска)
В этом режиме, в зависимости от нагрузки, используются адаптивные карты переключения диапазонов для прогрессивной подстройки моментов переключения и моментов блокировки гидротрансформатора.

Altitude mode (Режим высоты)
Точки переключения автоматически адаптируются к увеличению высоты над уровнем моря, чтобы компенсировать изменения в крутящем моменте двигателя, когда крутящий момент значительно уменьшается из-за уменьшения атмосферного давления и температуры.

Winter mode (W) (Зимний режим)
При использовании зимнего режима старт с места производится со второго диапазона АКПП, при этом горит индикатор зимнего режима. Для предотвращения пробуксовки ведущих колёс на скользких покрытиях первый диапазон трансмиссии не используется, за исключением случая, когда он выбран вручную.

Warm up mode (режим прогрева)
Используется, как правило, когда температура ATF в трансмиссии ниже 20°C.
Гидротрансформатор не блокируется при температуре ниже -20°C, чтобы способствовать прогреву трансмиссии.

Hot mode (горячий режим)
Горячий режим прогрессивно применяется между температурами 110 ° ~ 200°C. Блокировка гидротрансформатора увеличивается, чтобы предотвратить выделение им тепла.

Выше 110 °C включаются электровентиляторы радиатора охлаждения
Выше 130 °C ограничивается крутящий момент двигателя, загорается индикатор зимнего режима.
Выше 200 °C трансмиссия переходит в нейтраль, пока температура ATF не опустится ниже 200°C

Активация режима Hot запрещает использование других режимов, включая Uphill and Downhill и Altitude. Возможны рывки в работе АКПП, так как при переключениях в этом режиме не происходит разблокировка гидротрансформатора.

Cruise Control Mode
При активированном режиме круиз-контроля, в определённых условия блок управления двигателем может инициировать включение понижающей передачи в трансмиссии для использования торможения двигателем.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
Peters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 13:21   #3
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от positron Посмотреть сообщение
DSI M11 (менять каждые 15000 км или раз в год, или чаще при тяжёлых условиях эксплуатации)...
Не вводите людей в заблуждение - это ошибка в старом мануале, где скопипастили требования для моторных масел.

Текущий мануал:
dsi_m11.jpg
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы сцепления New Actyon D20DTF (дизель). Gold1963 Трактористы 203 26.05.2024 12:34
Проблемы с АКПП New Actyon, D20T большойпапа АКПП 217 23.10.2019 21:03
P 0671 New Actyon D20DTF проблемы с запуском Zheka Check Engine, OBD 2 07.01.2016 21:50
Проблемы с АКПП, 39000км. New Actyon, D20DTF fotonic АКПП 29 30.07.2013 10:00
P0103 - New Actyon D20DTF АКПП fotonic Сервис SsangYong 6 13.11.2012 00:04