Результаты опроса: Нужен ли электромаслонасос?
|
Да нужен
|
  
|
74 |
41.57% |
Может быть
|
  
|
52 |
29.21% |
Не очень
|
  
|
12 |
6.74% |
Нет не нужен
|
  
|
40 |
22.47% |
 |
|
22.03.2015, 19:14
|
#375
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Цитата:
у меня медные трубки с внутренним диаметром - 6мм,......Теперь думаю к лету при очередной замене масла надо бы переделать седло клапана,
|
Если уж решились делать трубопровод из меди, может имеет смысл поставить и обратный клапан от холодильной техники. Вещь более чем надежная, температура от -40*С до +150*С, давление до 35 бар или около того. Есть вариант как на вальцовке, так и на пайке. Городить такую нежную и тонкую вещь как обратный клапан молотком не комильфо.
Цитата:
Этот случай: закон сообщающихся сосудов.У нас другой случай,нет?
|
Это физический закон, что давление столба жидкости зависит от высоты столба, а не от его объема.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
22.03.2015, 19:25
|
#376
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
ertsog--- 4. При прокачке системы штатный датчик масла срабатывает (т.е. гаснет красненький светодиод масленки на панели приборов) намного раньше, чем насос начинает "схватывать" масло из кратера, т.е. еще при прокачке воздуха. Момент "хватания" масла насосом отчетливо слышно как по звуку, так и по доп. манометру.
Это я описывал, У вас давление сначала создается в тройничке куда и вкручен датчик.а потом уже идет в систему. У вас как бы камера обьемная в тройничке получается.
мит при твоей схеме такая же проблема может быть Лампочка потухла , насос отключился а давление еще не создал.
|
|
|
22.03.2015, 20:16
|
#377
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 23
|
Электромаслонасос 12В
Я датчик поднял и проблема ушла.
__________________
New Actyon G20DF АКПП 2WD.
|
|
|
22.03.2015, 20:29
|
#378
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
насос.
Нормально получилось,Только зачем он на верху.У меня такои был тройник.И масло напрямую сразу шло пока давление в системе не появится.
Последний раз редактировалось WetY; 15.08.2015 в 21:43.
|
|
|
22.03.2015, 20:41
|
#379
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Sasha49 этот тройник?
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
22.03.2015, 21:02
|
#380
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Нет не такой, Мой на фото выше, которое выложил .ниже электрической схемы ,внизу. Был такой.И прекрасно работал.
|
|
|
22.03.2015, 21:13
|
#381
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 23
|
Электромаслонасос 12В
Тройник видно? Когда стоял так были ложные срабатывания датчика.
Поднял, все стало окей.
__________________
New Actyon G20DF АКПП 2WD.
|
|
|
22.03.2015, 21:27
|
#382
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Я тебя понял. Просто такой как я нарисовал -,Он у меня стоял, -ложных срабатываний не дает. И можно никуда ничего не выводить. У моего не было камеры для масла оно напрямую сразу шурует пока не наполнит систему , а потом только надавливало на датчик.
|
|
|
22.03.2015, 21:44
|
#383
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от GESHAH
Тройник видно? Когда стоял так были ложные срабатывания датчика.
Поднял, все стало окей.
|
Посмотрел твои фото как смонтировано, а у тебя без обратного клапана?
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
22.03.2015, 22:09
|
#384
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 23
|
Электромаслонасос 12В
А вот так .
__________________
New Actyon G20DF АКПП 2WD.
|
|
|
22.03.2015, 22:16
|
#385
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
1-ты хочешь сказать, что после остановки двигателя во всех шлангах до пробки ,держиться масло??
2- вход вблок здесь??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
22.03.2015, 22:31
|
#386
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
GESHAH, несколько вопросов.
1. Вопрос уже был выше в теме, ответа не нашел. Для чего 2 датчика давления? В схеме указан один: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=169
2. Обратный клапан аналог VD2-W1/30 http://www.pneumax.ru/products/gidra...lapany/191252/
Какое давление открытия у Вашего?
3. Условный проход рукавов, Ду=?
4. Опять не нашел в обсуждении. Время работы насоса при -15С и при +15С.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
22.03.2015, 22:40
|
#387
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
GESHAH
Посмотри как у меня было нарезана резьба и отверстие для ввертывания датчика .Поэтому и не было срабатываний раньше времени.
|
|
|
22.03.2015, 23:12
|
#388
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Не стал ставить обратный клапан к тройнику.Корпус масленного фильтра дюраль . резьба на 12 и не глубокая . А рычаг получался бы большой. Тройник с двумя датчиками ,обратный клапан. да еще к ним фитинг шланга ,многовато получилось бы. На насосе клапан надежней.
vim смотри чертеж тройника.
|
|
|
22.03.2015, 23:18
|
#389
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
смотри чертеж тройника.
|
верно?
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
22.03.2015, 23:29
|
#390
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Да .Так.
|
|
|
22.03.2015, 23:36
|
#391
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 23
|
Электромаслонасос 12В
Клапан регулируется, можете установить как вам нравится.
Датчик стоит один. Вместо второго будет подключен стрелочный.
Время работы у всех будет разное. Причин много. Как отрегулирован клапан.
Где установлен насос. Диаметр трубок. Температура окружающей среды.
Какое масло. Я на это забил. Главное заводится так, как должно быть.
А не с металлическим лязгом от которого становится страшно.
__________________
New Actyon G20DF АКПП 2WD.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|