 |
|
20.08.2014, 22:34
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: наро-фоминск
Сообщений: 17
|
совершенно верно, и я там срезал от старой задвижки))) хочу продумать фиксатор основания, чтоб не подкручивало при подтяжке гайки на тягаче....чтоб сосок обратки не свернуть, кстати можно попробовать "Ретону" в качестве вибратора, она то рассчитана на ультразвуковые колебания и работает от 220V (одна умная голова подсказала  )ее можно прям на массив гайки через кронштейн закрепить.
ps - ультразвуком и форсы наши на сервисе чистят, должно получиться.
|
|
|
20.10.2014, 11:39
|
#19
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Я тут с вашего позволения выложу рисунок чертежа того, что у меня получилось. Делал по Вашей аналогии, но 1 размер не пошёл (у основания в низу у меня не 28, а 27 мм вышло), и ещё я сделал шпильку что бы остатки сломанных форсунок извлекать. Все описание аналогичное.
Шток (тот что с ленточной резьбой) и шпильку делал из штока от задвижки Ду 80 из нержавейки.
Есть 2 варианта съема:
1) спокойный - с пружиной это если время позволяет и форсунка целая нужна, аккуратно, не спеша, за неделю достать можно все.
2) агрессивный - пружину убираем на фиг, берём ключ рычаг метра 1,5 и в наглую крутим гайку и рвём форсунки, какие-то порвутся, а какие-то вылезут (у меня вышло 50 на 50).
Хорошо если есть пару друзей рядом, одному не удобно.
Все остальное в моем БЖ.
|
|
|
23.10.2014, 20:20
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
пришла беда и ко мне под капот.сымать форсы однако нужно.плохо заводимся по утру.не нашёл размеров на чертежах данной детали.прошу если можно выложите пожалуйста.а то к токарю собрался.а чертежа нету.
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
23.10.2014, 21:40
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
когда форсы рвутся по резьбе это радость ,вот когда она рвется по штекеру это уже беда
|
|
|
08.11.2014, 00:16
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
http://youtu.be/rDyHQNAHzXU
Я наверное уже не помню,но такое точно было,но чтоб так вынести мозг?,пробег 88 ,электрическая часть сдохла(двигун не мыли,просто сдохла) ,Серега приехал вместе с женой ,молодежь,думали сейчас хрясь и домой а нет ничего не произошло.Домой к мамакам ,нянькам,я в гараж ,ну и давай ее колошматить,,а толку ни какого,ну оставил в натяг и ушел на работу ,вернулся, а ничего,час второй ,восьмой,я думал что компрессор просто сгорит,но толку не было ни какого,грязь была вокруг но не более того.Вот тут как раз подошла очередь иголки оценить глубину а ее и нет,там просто бетон при чем натуральный,вот тут то я понял что попал,при чем по полной иногда это быстро но бывало что и долго ,долго это ваще мягко сказано.Игла не хотела влезать никак,ну сверлить бетон иглой приходилось но чтоб три дня? качал руками,пневмо молотком сверху сбоку ,но пузыри есть,грязи нет ,игла не лезет,пришлось ей помочь залезть во внутрь при чем почти на всю длину, .Понятно что временами все разбиралось и натягивалось ,но съемник не мог ее вырвать так что приходилось помогать,Сегодня она сдалась,при чем это сделала так тихо что я и не понял что ее вырвал ,обычно с щелчком а тут как мышь,завтра привезут новые свечи ,форсу воткнем и пущай катит
|
|
|
13.12.2014, 21:27
|
#23
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от zloi
пришла беда и ко мне под капот.сымать форсы однако нужно.плохо заводимся по утру.не нашёл размеров на чертежах данной детали.прошу если можно выложите пожалуйста.а то к токарю собрался.а чертежа нету.
|
Гайка берёься от задвижки вместе со штоком
|
|
|
14.12.2014, 10:00
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 224
|
Вот
Ключевой узел слева - от съемника сайлентблока "Жигули!-классика. У него как раз подходит внутренняя резьба для наших форс - М14х1.5.
Трубка с прорезью (для письки обратки) подбрана и пропилена по месту.
Работа
__________________
Кайрон 2008 дизель МКПП был.
Кайрон 2014 дизель МКПП
УАЗ Патриот 2011, бензин, лебедь, Федерал и т.д.
|
|
|
14.12.2014, 12:02
|
#25
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Пользовался такой штукой, у меня был постоянный косяк - срывало наружную резьбу на гайке. Поэтому бросил.
|
|
|
14.12.2014, 17:54
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 224
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Пользовался такой штукой, у меня был постоянный косяк - срывало наружную резьбу на гайке. Поэтому бросил.
|
Странно  , значит, металл был сырой на съемнике.
Кроме того, резьба на съемнике постоянно мажется пластичной смазкой, которая не сильно тает от нагрева.
__________________
Кайрон 2008 дизель МКПП был.
Кайрон 2014 дизель МКПП
УАЗ Патриот 2011, бензин, лебедь, Федерал и т.д.
|
|
|
14.12.2014, 20:14
|
#27
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,661
|
Я конечно не занимался съемом форс в таких жестких условиях так что если это будет похоже на пургу извиняюсь,ну а если двигатель перед операцией погреть ,а форсу перед удалением охладить например углекислотой,(на примере запресовки пальца в шатун)что скажете...
__________________
Кай 2.3
|
|
|
13.01.2015, 12:09
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: наро-фоминск
Сообщений: 17
|
коллеги!
резьбу и будет рвать...нужна ленточная, она и рассчитана на продольные нагрузки.
вот доработал свой чертеж (во вложении).
Проверено, работает, даже насмерть закаксованную (обнаружил сечьку из под меной шайбы, настолько поздно что вся форсунка была в черной хрени типа сожженного пластика и скалывалась отверткой) форсунку снял за 2 часа, при этом подтягивал газовым ключом гайку, придерживал тягач и выстукивал знакомые мелодии молотком по бронзовой гайке.
повторюсь....своя съемник я делал из б/у задвижки для водопроводных сетей (там левая резьба, но зато работает  )
|
|
|
13.01.2015, 12:20
|
#29
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
В штоке не водопроводная сталь, там нержавейка используется. И опять нет прорези по сечению. (левый верхний рисунок на чертеже.)
|
|
|
23.03.2015, 11:40
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: наро-фоминск
Сообщений: 17
|
Пардон! Не сразу понял вопрос. Дорисовал пропил. Делал "болгаркой.
|
|
|
25.05.2015, 14:09
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Шао
|
Вышла пробег 90 000, никто ранее не вытаскивал и не смазывал. Вышла при помощи того чем якобы все сервисы их рвут. Может они рвутся от того что их долбят 12 тоником?
Потихоньку тянул периодически постукивая по съёмнику ключом, всё про всё заняло часа три. С учётом того что делал удлиняющие кольца и вырезал отверстие в боковине моторного отсека, так как форса очень длинная и в паре со съёмником в конце плясок она упёрлась в стенку. Сначала думал приварить к съёмнику шпильку и при помощи шуроповёрта создать вибрации, но не понадобилось.
|
|
|
25.05.2015, 15:27
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Может кто опишет процедуру . Вынуть - смазать форсунки . Пробег около 80000 км . Прежде никто не доставал , не смазывал . Или не стоит уже ?
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
25.05.2015, 19:35
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от Evgenof
Может кто опишет процедуру . Вынуть - смазать форсунки . Пробег около 80000 км . Прежде никто не доставал , не смазывал . Или не стоит уже ?
|
Честно говоря как на новых актионах не знаю, может они учли данную особенность, почитайте на форумах. У меня началось всё с вытравливания 4 свечи азоткой - не учёл брызги которые скапливались у форсунки, повредил форсу, поэтому и пришлось её вытаскивать. Может это даже и хорошо, то что сейчас пришлось вынимать её. Дальше было бы хуже.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|