 |
|
26.03.2015, 09:39
|
#52
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Прорыв газов через поршневые кольца. Сними видео, заведи двигатель, открути маслозаливную пробку, сифонит сильно? И сравнить это с обычным двигателем кого-либо из нас.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
26.03.2015, 13:16
|
#53
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 73
|
Из маслозаливной горловины дует сильно, как из выхлопной трубы, и разбрызгивает вокруг капли масла  К сожалению, видео не сделал.
__________________
New Actyon, 2011, 2.0 Diesel 149 2WD MT, Original+ПТФ.
|
|
|
26.03.2015, 14:34
|
#54
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от Boogie
Из маслозаливной горловины дует сильно, как из выхлопной трубы, и разбрызгивает вокруг капли масла  К сожалению, видео не сделал.
|
Положил крышку на горловину - крышка трясется, но остается на месте, её не сдувает.
Закрыл горловину рукой - давление практически не ощущается.
В ветке http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11872&page=2 ТС пишет, что как-то снял крышку клапана PCV на крышке головки блока цилиндров. Кто-нибудь знает, как она снимается? Её надо поддеть, или повернуть, или ещё что?
__________________
New Actyon, 2011, 2.0 Diesel 149 2WD MT, Original+ПТФ.
|
|
|
26.03.2015, 16:37
|
#55
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Парни, посмотрите как у вас из маслозаливной крышки, идут газы?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
26.03.2015, 20:36
|
#56
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Цитата:
Сообщение от Boogie
Из маслозаливной горловины дует сильно, как из выхлопной трубы, и разбрызгивает вокруг капли масла  К сожалению, видео не сделал.
|
Под нагрузкой и на больших оборотах будет все иначе, по уму конечно компрессию надо мерить
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
26.03.2015, 21:11
|
#57
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Сожалею, но по моему мнению езда без масла убила как минимум кольца.
Отсюда и плохой запуск на холодную. Посему, сначала компрессию мерить.
Когда масла было мало оно перегревалось и могло закоксоваться где угодно поэтому думаю сейчас есть места в ДВС где оно пройти уже не может. Если компрессия в норме то нужно промывать ДВС несколько раз. А если не в норме, то вкрытие покажет есть где саломаз или нет. А вот первопричину если невыявится в дальнейшем явных течей думаю определить будет уже трудно.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
26.03.2015, 22:42
|
#58
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от noise
Парни, посмотрите как у вас из маслозаливной крышки, идут газы?
|
Крышка пляшет брейк-данс, но на взлёт не идёт...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
26.03.2015, 22:54
|
#60
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
надеюсь гусары поймут и промолчат.
serg1476. погоди человека пугать.......
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
26.03.2015, 22:57
|
#61
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
И всё это благополучно вылетает в трубу! Причину надо искать однако...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
26.03.2015, 23:01
|
#62
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
И всё это благополучно вылетает в трубу! Причину надо искать однако...
|
дрюнь не факт! в любом случяе все то что я описал вылетевшее в трубу будет дешевле поспешного вскрытия... проверено. парочку неверущих в присадки промывки и масла этой фирмы уже так отшептали год назад от вскрытия.. теперь ездят строго по инструкции описаной выше и непаряццо.. и это МСК а не томск..... ну я про лукойлы там всякие и прочие бренды с *хорошей* солярой
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
26.03.2015, 23:13
|
#63
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
ВОТ тут про отключение ЕГР сам заморочился буду сопротивление ставить http://syclub.ru/showthread.php?t=10231&page=17
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
27.03.2015, 09:24
|
#64
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Впринципе кольца закоксоваться моги и залипнуть в поршне, я думаю это не его случай. Выворачивай свечи накаливания и серии компрессию, если она значительно меньше в нескольких циллиндрах (закоксоваться все сразу не могут) то залеи прямо в эти цилиндры специальную едкую дрянь для раскоксовки. Потом выгнать эту жидкость и заметить опять компрессию. Если не помогло то вскрытие.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
27.03.2015, 10:36
|
#65
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Цитата:
Сообщение от Энтони
Впринципе кольца закоксоваться моги и залипнуть в поршне, я думаю это не его случай. Выворачивай свечи накаливания и серии компрессию, если она значительно меньше в нескольких циллиндрах (закоксоваться все сразу не могут) то залеи прямо в эти цилиндры специальную едкую дрянь для раскоксовки. Потом выгнать эту жидкость и заметить опять компрессию. Если не помогло то вскрытие.
|
если лить раскоксовку в цилиндры то ее надо оставлять на сутки. потом сутра доливать еще и выгонять ее оттуда методом прокрута двигла предваритело отруьив систему питани или электронщину дабы исключить запуск. потом всеравно менять масло....... и колектор впускной надо при этом снимать....
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
27.03.2015, 15:53
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Урал
Сообщений: 56
|
С позволения ТСа, подскажите мужики, очень прошу. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13649
__________________
New Actyon 2012 год АКПП дизель 2WD темно-серый
|
|
|
27.03.2015, 20:52
|
#67
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 73
|
Открыл крышку клапана PCV. Она снялась на удивление легко, просто поддел её рожковым ключом. Под ней клапан закрыт резиновой юбкой, которая по окружности приклеена к корпусу. Так что ничего особенного - клапан рабочий, пружина ходит свободно. Закрыл.
Сегодня некоторое время ехал на большой скорости, опять загорелась масленка.Проверил уровень - стало значительно меньше по сравнению с прошлым замером. Завтра поеду искать знающих мотористов - пусть они решаю мою проблему )
Да, ещё изменился запах и цвет выхлопа, подозреваю, что масло уж очень сильно летит через турбину или, может, ещё откуда-нибудь прорывается.
Saymon'у сочувствую, желаю поскорее решить проблему. При следующем осмотре попроси, чтобы посмотрели соединения сливного патрубка с турбины.
__________________
New Actyon, 2011, 2.0 Diesel 149 2WD MT, Original+ПТФ.
|
|
|
27.03.2015, 21:03
|
#68
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Boogie. ПОПРОбуй что я написал...... попытка не пытка.. вскрыть всегда успееш...
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|