Результаты опроса: Я отдаю предпочтение (залил или залью) маслу моторному синтетическому:
|
SsangYong "Diesel/Gasoline Fully 5W-30"(0000000658)
|
  
|
98 |
5.73% |
Ssangyong motor oil sae 5w-30 (LLK05W30004) - рекомендуемое ОД
|
  
|
348 |
20.35% |
Liqui Moly "Longtime High Tech 5W-30" (7564)
|
  
|
124 |
7.25% |
ZIC XQ LS 5W-30 (163201)
|
  
|
177 |
10.35% |
Shell Helix Ultra E 5W-30 (550027512)
|
  
|
269 |
15.73% |
мобил 5w30 esp formula
|
  
|
120 |
7.02% |
Statoil LazerWay LL 5W-30
|
  
|
11 |
0.64% |
castrol magnatec 5w30 ap (4008177075230)
|
  
|
66 |
3.86% |
motul 8100 x-clean 5w30 (102020)
|
  
|
120 |
7.02% |
другое
|
  
|
377 |
22.05% |
 |
|
27.03.2015, 13:36
|
#2262
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от Drakosha
У позиций 1,3,5 MB 229.51.
|
Если это вопрос,то ДА.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
27.03.2015, 14:59
|
#2263
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Из этих позиций не стоит лить вторую и четвертую позиции. Самое низкое щелочное число. Допуск 229,52 для дизелей с системой Блю-тек. Третья и пятая позиции примерно одинаковы, у последней чуть выше щелочное число. Разница в цене примерно 350-400руб за 5л(специфик дороже). Первая позиция имеет свойство фулл экономи-экономия топлива, за счет чуть сниженной вязкости и присутствия антифрикционной присадки(новый продукт). Это масло у нас хорошо пользуются спросом у перевозчиков пассажиров- микроавтобусы Спринтер, Фольксваген. Реально говорят расход снижается и мотор легче в раскрутке.Сам езжу сейчас на позиции №3. По сравнению с заводским маслом рыки,бряки уменьшились до 1-2 раз в два месяца(но это думаю индивидуально к каждой машине, у меня так).
Короче идеально для нас масло с допуском конечно 229.5, но пока гарантия то из данного списка на первом месте Специфик 229.51, потом или икс-клин или икс клин ФЕ.
|
За 8100 X-CLEAN 5W-30 завтра поеду,скоро ТО.Ценник на масло 3700р,за 5 литров.
Начиная с пробега 8000 с небольшим,заливаю только это масло.
Влад,у тебя на этом масле жор есть?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
27.03.2015, 16:14
|
#2264
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
ЖОР?  А что, разве наш мотор жрет? Я не подливал ни разу ни на заводском масле, ни на 8100.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
27.03.2015, 16:44
|
#2265
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
|
НАш бензин-мотор масло не жрет! (у меня)
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
|
|
|
27.03.2015, 16:44
|
#2266
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
ЖОР?  А что, разве наш мотор жрет? Я не подливал ни разу ни на заводском масле, ни на 8100.
|
Да х.з у кого как...У меня точно жрет.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
27.03.2015, 16:46
|
#2267
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Напомни, какое масло льешь(жрет)?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
27.03.2015, 17:22
|
#2268
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
Мобил 1 ESP 100 гр на 1000 км. Ни одно другое масло так не ужирало, даже Лукойл после пробега 10 тыс км уровень ни падал , а Мобил за 5000 км 0,5 литра подливал.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
27.03.2015, 17:25
|
#2269
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Напомни, какое масло льешь(жрет)?
|
8100 X-CLEAN 5W-30
Летом жрет больше.Думаю связанно с тем,что летом двс чаще кручу,т.к 50% пробега по трассе с прицепом.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
27.03.2015, 18:14
|
#2270
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Возможно из за трассы. Я в основном город. В разных источниках инета пишут,что при периодической раскрутки двс расход присутствует и это рабочий нормальный процесс.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
27.03.2015, 18:23
|
#2271
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Зимой тоже расход масла имеется,хотя трассы нет и кручу двс реже.
Вот масло сменю,буду наблюдать.
Влад,со светофора на каких оборотах уходишь обычно?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Последний раз редактировалось lom.47; 27.03.2015 в 19:12.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
|
|
|
27.03.2015, 22:06
|
#2272
|
Участник
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 120
|
У меня вот такое
__________________
New Actyon рестайл, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
27.03.2015, 22:18
|
#2273
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
А вот это лучше "SPECIFIC 229.51 5W-30 "
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
28.03.2015, 01:13
|
#2274
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
|
В чём разница допусков и какой лучше?
Короче идеально для нас масло с допуском конечно 229.5, но пока гарантия то из данного списка на первом месте Специфик 229.51, потом или икс-клин или икс клин ФЕ.[/QUOTE] ВЛАДУ-
С допуском 229.5 у Мотюль в Экзисте нашёл только с вязкостью 5в-40: "8100 X-max 0W-40" и "8100 X-CESS 5W-40". По вязкости они ведь нам не подходят? И чем отличается допуск 229.51 от 229.5? Почему Вы считаете,что 229.5 лучше? Может его тогда и использовать? ОД ведь не будет экспертизу масла делать.
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
|
|
|
28.03.2015, 01:27
|
#2275
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
7men 229.51 - актуально для трактора , для нас бензинщиков данный допуск до одного места , а учитывая что данный допуск малозольник , а у бензинок интервал замены 15 тыс ( против 10 у трактора ) к данному пробегу какими характеристиками оно будет обладать можно только догадываться. Поэтому моё ИМХО : Если ссышь оставайся на нём МВ 229.51 только меняй почаще 7-8 тыс . , а если не ссышь  лей 229.5 - мотор спасибо скажет.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
28.03.2015, 01:46
|
#2276
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
|
Цитата:
Сообщение от Регион 11
а если не ссышь  лей 229.5 - мотор спасибо скажет.
|
Мне,если честно,просто интересно,почему (как некоторые утверждают) при более предпочтительном для бензинок допуске 229.5 ОД нам рекомендует 229.51 ? А ССыкать  мне уже поздно- авто при поломке из нашего города всё равно к ОД не вывезти и придётся ремонтировать за свой счёт.
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
|
|
|
28.03.2015, 01:56
|
#2277
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Про невыезд - эт в курсе , но мало мож ты принципиальный чел , возьмёшь да на платформе отправишь в корейскую чудо машин , а потом счёт предъявишь ОД. 
МВ 229.51 - дань моде , маркетинг , экология - сам выбирай что хош.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
28.03.2015, 04:27
|
#2278
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
|
Прочитал статью про допуск 229.51 Вот выдержка:"использовать масла из листов 229.51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно,но при условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000 ...6000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 229.51 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы целее . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS.... Нужны еще какие-то доказательства , что масла 229.51 не стоит применять , если этого не требует ситуация в виде сажевого фильтра , а уж тем более в бензиновом двигателе "
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|