Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2015, 00:04   #3010
zetchonok
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 16
zetchonok Всё впереди
По умолчанию
Ой ребята только что осилил все ваши 185 стр. Оговорюсь сразу - я не обладатель НА да и SY впринципе, но мой мотор точно такой же как ваш и я имею ту же проблему, и скажу я вам мотор не корейский(с этим связаны будут частично мои слова)....И скажу я вам очень всё интересно, но хочу в ваще обсуждение внести следующее:

Уже на 160й страничке решил убедиться в своих догадках и таки убедился:
Цитата:
Сообщение от wikipedia
В 2000 году финансовый кризис вынудил компанию Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.
До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией[1]. В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу
Цитата:
Сообщение от wikipedia, далее по тексту
Владелец компании(наше время прим. ред.) — индийская компания Mahindra & Mahindra Limited
так вот мотор, а с ним и всё авто, который стоит в вашем авто и в моей MG 350 являются разработкой узкоглазых, но не корейцев, а китайчиков, хоть и умных зараза!
Ваши доработки неплохи, спасибо даже от меня Сергею мотористу, ISAI и всем людям которые ходят этим путём..... но видимо в силу своего возраста(1988 г.р.) я лучше многих из вас дружу с гуглом и сразу, до прочтения ваших баталий пошёл я искать и простой запрос "гидронатяжитель цепи" выдал много интересного и я за час нашёл больше чем вы за год . Хоть пускай и дорого, но вот вещица которая будет вам очень интересна:
inside-placeholder-1394869956-A2720500811_v2.jpg
inside-placeholder-1394869956-A2720500811_v3.jpg
inside-placeholder-1394869956-A2720500811_v1.jpg
это натяжитель MB c v6 мотора М272, код искать сча не буду, найдите в экзисте, я с ним не дружу , резьба 22х1.5. длина тела - как у кайрона, некоторыми из вас используемого, но главное - есть хитрый храповый механизм ограничения обратного хода, которых находится под кольцевой пружиной, в конце тела.

имею сей девайс в наличии, правда б.у. но так лучше чем никак. могу дать живые фото, как подкачусь к токарю, который адаптирует его к моему мотору. Есть одно существенное !но! стоимость его нового 100 евро , я купил б.у. за 200 грн(забыл сказать - я из блокадного Донецка, что в УкроДНР), что по вашему 500 рубчиков, по курсу. В варианте использования б.у. - все не так уж плохо, пружина давит, даже если плунжер плачет, давки фатит, пока стоим работает тот самый стопор которого вы все жаждите. Есть еще 1 нюанс - устанавливается только в закрытом на защелку состоянии, и открывается от давки маслом, для вас и ваших 60 мм может пойти в стоковом варианте. Для меня токарь увеличивает наставкой плунжер на 15-20 мм и делает дистанционное кольцо, ибо не входит полностью его корпус - мешает болт крепления головы, он там рядом у меня. Да и кто у нас вас технарь(x-Rust, Серега, Sasha49) - поясните мне балбесу такую вот фигню: верняя планка (успокоитель, если хотите) поджимает цепь норм, а вот натяжителя недостаточно.... получается цепь не растянута а натяжитель вообще не доделан ими уже в который раз, или я чего то не понимаю.....

P. S. немного о себе: мотор 1.5, стоит vct муфта, как у вас, пробег 47 тык. Строение мотора - на 95% схожее, кроме того что ваша ситуация усугублена расположением распредов, у меня стоят наоборот, т.е. после натяжителя идет впуск с муфтой а потом жостко отлитый выпуск. 2 раза переставлял цепь, сейчас неделю катаюсь уже т-т-т не ставлю на передачу и жду теста перед запуском, глушу после 5-10 сек хх. Кстати чтоб еще больше прояснить ситуацию - прародители этого мотора - двигатели серии K4 которые стояли в начале 90х на Honda, MG Rover и даже Lotus.
P. P. S. Изобретателей называйте китайцами а не корейцами )))
zetchonok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 00:16   #3011
zetchonok
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 16
zetchonok Всё впереди
По умолчанию
Для тех кто боится стружки в масле при использовании МЭН - всё просто, до безобразия!!!

В КПП Ваз 21124, разобранной собственноручно, был найдет на дне картера, грубо говоря приклееный, магнит кто мешает слить масло, снять поддон и приклеить вниз его.
zetchonok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 08:25   #3012
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
мит Отрок
По умолчанию
Вот нашел. Только где гарантия что именно натяжитель не является причиной повышенного растяжения цепи?
http://www.drive2.ru/b/637403/
Изображения
Тип файла: jpg натяж мерс.JPG (19.3 Кб, 296 просмотров)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 08:52   #3013
Aleksey40-120
Новичок
 
Аватар для Aleksey40-120
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Качканар
Сообщений: 58
Aleksey40-120 Школяр
По умолчанию
цена у этого натяжителя 9 тыс. но он чемто похож на натяжитель СС2 (Сереги Моториста второй который) номерочек этого натяжителя А2720500811
Изображения
Тип файла: jpg inside-placeholder-1394869956-A2720500811_v3.jpg (108.8 Кб, 289 просмотров)
__________________
New Actyon, бензин, АКПП, 4WD, 2012 год
Aleksey40-120 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 09:15   #3014
zztop
Местный житель
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
zztop Школяр
По умолчанию
Главное различие нашего мотора и М272 то что блоки из разных металлов изготовлены ,если пройтись ссылке МИТА то у мерена блок чугунный. С алюминевым блоком после остывания цепь больше ослабивает и этот хитрый храповый механизм ограничения обратного хода перещёлкнется на следующий зуб ,а при нагреве будет перенатяг цепи.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
zztop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 09:17   #3015
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zztop Посмотреть сообщение
,а при нагреве будет перенатяг цепи.
Как получилось и с ИСАЙ
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 09:29   #3016
Sodmi
Местный житель
 
Аватар для Sodmi
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 212
Sodmi Школяр
По умолчанию
Вообще то, у НАс тоже блок чугунный, а головка алюминиевая.
__________________
NA, AWD, бензин, МКПП
Sodmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 09:48   #3017
zztop
Местный житель
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
zztop Школяр
По умолчанию
Не пробовал воспользоваться магнитом ?
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
zztop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 10:12   #3018
demonik82
Местный житель
 
Аватар для demonik82
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 546
demonik82 Всё впереди
По умолчанию
Есть сплавы чугуна которые немагнитятся, ну или почти не магнитятся...
__________________
серый Actyon 2013г.в.,G20,МКПП,2WD - продан

Последний раз редактировалось lom.47; 31.03.2015 в 11:43. Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
demonik82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 10:40   #3019
zetchonok
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 16
zetchonok Всё впереди
По умолчанию
Ребят у м272 есть специально спроектированный обратный ход где то 5мм, что исключает жостко натянутую цепь. Этот вариант если влезет по длине без переделок - лучшее что можно предложить для вашего мотора и людей которые хотят поставить и забыть. Попробуйте пойти в любой сервис где делают MB и посмотреть там б.у. - возможно повезёт. Может показаться что пружина жетковата, девайс без вальцовки, разборной(существует 2 ревизии: разборной и нет - информация от сервисмена)
zetchonok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 12:07   #3020
Slavik83
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: Юг М.О.
Сообщений: 33
Slavik83 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Aleksey40-120 Посмотреть сообщение
цена у этого натяжителя 9 тыс. но он чемто похож на натяжитель СС2 (Сереги Моториста второй который) номерочек этого натяжителя А2720500811
Средняя цена в инете 5500 р., также есть и дешевле https://www.avito.ru/moskva/zapchast...edes_472698573
__________________
New Actyon 2014, G20DF, AT, 4WD, C3G4L64, с 37 тыс. натяжитель IVECO цепь CZ, с 85 тыс. натяжитель Kyron цепь CZ.
Slavik83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 12:24   #3021
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
Вот нашел. натяжитель не является причиной повышенного растяжения цепи?
http://www.drive2.ru/b/637403/
почитал тему - многие детали на фото подозрительно похожи как одноядерные близнецы... в частности башмак натяжителя, масляный фильтр и т.д.
насчет натяжителя и растяга цепи - если бы натяжитель тянул усилие такое что цепь растягивалась то раньше бы скорее башмак в труху сточился
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 12:38   #3022
zetchonok
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 16
zetchonok Всё впереди
По умолчанию
В общем ищите б.у. и меряйте в живую с возможностью возврата, как сделал я, либо давайте я сниму как смогу все размеры, пускай Серёга вам сделает его копию из 40х стали и будет счастие.......если влезет.
zetchonok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 12:45   #3023
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zetchonok Посмотреть сообщение
1. Ой ребята только что осилил все ваши 185 стр.
2. главное - есть хитрый храповый механизм ограничения обратного хода, которых находится под кольцевой пружиной, в конце тела. 3. Изобретателей называйте китайцами а не корейцами )))
1. Страниц суммарно по этой теме (прямо/косвенно) около 650. (в трех темах жуется сериал "богатые" тоже плачут)
2. хитрый механизм я уже чертил - можете свериться http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13321&page=10 пост.#166
3. Изобретатели точно не китайцы и совершенно точно немцы.
Корейцы точно слямзили все под копирку и думать не хотели полагаясь на немецкую "педантичность" в "расчетах" и китайцы копируют 1:1 по первости времен - потом начиная разбираться во всем этом уже вносят изменения.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 13:06   #3024
zetchonok
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 16
zetchonok Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от x-Rust Посмотреть сообщение
Изобретатели точно не китайцы и совершенно точно немцы.
Корейцы точно слямзили все под копирку и думать не хотели полагаясь на немецкую "педантичность" в "расчетах" и китайцы копируют 1:1 по первости времен - потом начиная разбираться во всем этом уже вносят изменения.
Корейцев там нет..... мотор разработан на мощностях SAIC Motors Shanghai из моторов серии K4 компании MG Rover, которая позаимствовала это строение у K4 Honda.
Унификация - смерть всему...... Вы бы ребят лучше или тут или в другой теме начали искать аналог цепи, как вариант - вторая ревизия TFSI цепи 1,4 и 1,8..... может укоротить её и все дела..... хуже если длины не хватит.
zetchonok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 13:33   #3025
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
мит Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zetchonok Посмотреть сообщение
В общем ищите б.у. и меряйте в живую с возможностью возврата, как сделал я, либо давайте я сниму как смогу все размеры, пускай Серёга вам сделает его копию из 40х стали и будет счастие.......если влезет.
Сними если не трудно. И сравним с нашим.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 13:35   #3026
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
мит Отрок
По умолчанию
Вот картинка. Для сравнения.
Изображения
Тип файла: jpg 6.JPG (42.9 Кб, 415 просмотров)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ двигателя G20DF. Sasha49 Зажигалки 14800 Вчера 20:56
Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF. lom.47 Зажигалки 333 20.04.2024 20:29
Ремонт бензинового двигателя G20DF. SY NA. Алексей Новиков Зажигалки 169 26.11.2020 15:58
Доработка натяжителя цепи серега моторист Зажигалки 133 17.01.2018 18:10
Переделка ГРМ двигателя G20DF под втулочно-роликовую цепь XaMmer Зажигалки 13 02.05.2015 17:58