Наш масляный щуп входит в масло под углом примерно 10 гр , от вертикали .так что разница с одной и другой стороны минимальна, Снимите защиту и можете убедиться как входит щуп. Прекрасно все показывает.
Ты в теме "моторное масло для G20D" остался не доволен ответами, и решил здесь потусить. На форуме одни и те же люди, читай пост #2615 в
моторное масло для G20D (это сборник отзывов)
Перенес обсуждение и свое негодование в тему "масляный щуп". После прочтения однозначности не появилось. Возможно еще кто-то оставит комментарий.
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
Сразу, по след. алгоритму держатель щупа уже смазал и размазывает с обеих сторон.
Поставь авто на ровную площадку. Вытащи щуп , вытри тряпкой , снова засунь и вытащи. Уровень смотри там где щуп полностью в масле , мазьня выше не в счёт.
Разница небольшая есть по сторонам щупа , но не более 2 мм.
Саныч ,ты где пропадал ???
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
Тогда очки в помощь. Что тут сказать тебе...
Возьми 5л. масла ( отработки ) в канистре и сравни при т=90 и при температуре -20.Как думаешь разница колосальна в уровне будет?
Цитата:
Сообщение от Gangs1a
И, если верить руководству, после 15 минут простоя или же сутра? Разница в уровнях колоссальна.
Верь глазам своим , хз что там собакоеды в букваре написали
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
И, если верить руководству, после 15 минут простоя или же сутра? Разница в уровнях колоссальна.
Разница будет ,но зачем это. Написано: после глушения через 5 мин-по моему все понятно
Кстати не факт что на горячую уровень будет больше, за 5 мин масло вряд ли все стечет в поддон. После ночи ,да все масло в поддоне, но холодное. НЕ пробовал - не знаю
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Естественно, что меньше (у меня на холодную перелив на целый уровень). Думаю что делать сливать или оставить. Боюсь как бы не потекло со всех щелей, уже встречался с такими последствиями перелива масла
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
Последний раз редактировалось lom.47; 02.04.2015 в 18:45.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
Да... 2-3мм ниче а далее весь риск на своей ответственности. А тема про щуп--баян и флудилка--многие сердце в опе ищут---трубка щупа изогнута вот масло с одной стороны и смазавается---а на горячую-холодную---5минут-10минут вообще детский сад.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
Согласен, что зря панику нагоняю. Просто не хочу загубить новый авто с пробегом 2 т. км, вот и опрашиваю экспертов какому уровню верить. Есть рекомендация форумчан держать уровень макс (меньше звуков издаем по утрам). Но вместо помощи "эксперты" разводят полемику по поводу баянов и детского сада.
pwg13 ваша рекомендация?
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
Последний раз редактировалось lom.47; 03.04.2015 в 18:52.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
Именно из-за этих 2х изгибов трубки показывать может разные показания, особенно, если сперва Вытащил, вытер, воткнул, вынул и смотришь, т.к. по трубке размажется сильно на изгибах.
Вот ОН правильный замер уровня масла, ждем когда стечет с трубок
цитата с форума:
"Проверить можно так - вынимаем щуп, протираем и идем курить, минут через 15 вставляем щуп и проверяем уровень, с обеих сторон будет одинаково"
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
Именно из-за этих 2х изгибов трубки показывать может разные показания, особенно, если сперва Вытащил, вытер, воткнул, вынул и смотришь, т.к. по трубке размажется сильно на изгибах.
Не размажется , для этого завиток на щупе, что бы по трубка только боками ехал.