|
|
02.04.2015, 12:55
|
#35
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Толчок при переключении на D и не едет - это аварийный режим.
Если падает в аварию, значит должна быть и ошибка.
Так что опять смотреть ошибки. Не факт, что селектор вылечили.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
02.04.2015, 13:58
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: новосибирск
Сообщений: 20
|
Здраствуйте,подскажите у меня SsangYong Actyon Sports 2008г.акпп6ст.,коробка BTRA74 или DSI M78,интерес в связи заменой или доливкой масла на сто долили RAVENOL сказали что коробка BTRA,а в книге(недавно купил)написано что BTRA74 4-х ступенчатая,а DSI M78 6-ти ступенчатая и масла для них разные. кто какое заливал?
|
|
|
02.04.2015, 17:30
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от Belorusso
Толчок при переключении на D и не едет - это аварийный режим.
Если падает в аварию, значит должна быть и ошибка.
Так что опять смотреть ошибки. Не факт, что селектор вылечили.
|
Так вроде в аварийном режиме пропадает индикация передач и остается 4 передача и задняя, а у меня нет задней передачи с идентификацией все ок, машина едет но разгоняется очень медленно, разогнался так от светофора до 70 км , потом припарковался, заглушил, завел, все ок. Возможно да дело в селекторе, я думал об этом поменять его, но ОД почему то думает что с ним все в порядке
__________________
New Actyon D20DTF (175) 6AКПП 2WD
|
|
|
02.04.2015, 17:31
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от в296мм
Здраствуйте,подскажите у меня SsangYong Actyon Sports 2008г.акпп6ст.,коробка BTRA74 или DSI M78,интерес в связи заменой или доливкой масла на сто долили RAVENOL сказали что коробка BTRA,а в книге(недавно купил)написано что BTRA74 4-х ступенчатая,а DSI M78 6-ти ступенчатая и масла для них разные. кто какое заливал?
|
Тебе наверное сюда http://syclub.ru/showthread.php?t=4591
__________________
New Actyon D20DTF (175) 6AКПП 2WD
|
|
|
03.04.2015, 00:50
|
#39
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от Belorusso
Толчок при переключении на D и не едет - это аварийный режим.
Если падает в аварию, значит должна быть и ошибка.
Так что опять смотреть ошибки. Не факт, что селектор вылечили.
|
Нехер ваще на светофоре в Р вставать! Какой нах аварийный режим? Машина же едет...Меняй этот грёбаный битор, мысль про фрикционы бредом пахнет...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
03.04.2015, 14:46
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Нехер ваще на светофоре в Р вставать! Какой нах аварийный режим? Машина же едет...Меняй этот грёбаный битор, мысль про фрикционы бредом пахнет...
|
А как же, что бы коробке меньше износа было, продлить ресурс и все такое Да остается только он и потом можно будет полностью расстроится. Просто проблемы начались после смены масла в коробке, вот это меня и настораживает, работает нормально и в любой момент батц! и приплыли
__________________
New Actyon D20DTF (175) 6AКПП 2WD
|
|
|
03.04.2015, 14:49
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Когда был в режиме D не разу на нейтраль не вылетала , только при переключении были проблемы.
__________________
New Actyon D20DTF (175) 6AКПП 2WD
|
|
|
03.04.2015, 14:54
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Цитата:
Сообщение от Hardsan
А как же, что бы коробке меньше износа было, продлить ресурс и все такое Да остается только он и потом можно будет полностью расстроится. Просто проблемы начались после смены масла в коробке, вот это меня и настораживает, работает нормально и в любой момент батц! и приплыли
|
Когда Вы на P ставите туда сюда, износ еще выше. АКПП - это не робот, он не нуждается в переводе на нейтраль или паркинг на светофорах и в пробках. Вы же не по 5-10 минут стоите, от силы пару минут. И еще по поводу ухода в аварийный режим или какой-то непонятный режим. Когда машина сваливается в такой режим переключитесь на ручное управление,если будет стоять одна и та же передача и не будет давать переключать ее, значит это аварийный режим. Плюс к тому, когда что-то колдовали с машиной, оставляли Вы ее не получилось ли так, что Вам поменяли прошивку? Если у Вас прошивка стоит некорректная (например на модернизированной АКПП стоит старая прошивка и наоборот), то будет точно такая ситуация с ее поведением.
Маловероятно, что замена масла вызывает такое резкое некооректное поведение АКПП. Скорее всего что-то намудрили с электроникой. Или повредили проводку в момент замены масла.
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
03.04.2015, 14:56
|
#43
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Цитата:
Сообщение от Hardsan
Так вроде в аварийном режиме пропадает индикация передач и остается 4 передача и задняя, а у меня нет задней передачи с идентификацией все ок, машина едет но разгоняется очень медленно, разогнался так от светофора до 70 км , потом припарковался, заглушил, завел, все ок. Возможно да дело в селекторе, я думал об этом поменять его, но ОД почему то думает что с ним все в порядке
|
Заднюю опускаем из рассмотрения. Наверное таки селектор чудит.
А какая такая индикация? Ручной режим?
На данном авто нет индикации текущей передачи.
Вот это "машина едет но разгоняется очень медленно" как раз аварийный режим - гидротрансформтор не блокируется, врублена 4-я передача. От того и медленный разгон. Еще и на движке ограничение мощности взводится.
При перезапуске аварийный режим пропадает, пока диагностика опять не нахватает достаточное количество ошибок.
Да, еще мгновенный расход конский, кто за моментальным следит, сразу заметит.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
03.04.2015, 17:02
|
#44
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Цитата:
Сообщение от Hardsan
А как же, что бы коробке меньше износа было, продлить ресурс и все такое Да остается только он и потом можно будет полностью расстроится. Просто проблемы начались после смены масла в коробке, вот это меня и настораживает, работает нормально и в любой момент батц! и приплыли
|
Проблемы начались не после смены масла а после ремонта связаным с поиском цифр номера передачи на табло.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
03.04.2015, 17:18
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Проблемы начались не после смены масла а после ремонта связаным с поиском цифр номера передачи на табло.
|
Я после этого три недели ездил без проблем. Возможно вы правы что проблема затаилась и так совпало что выплыла в тот момент когда я поменял масло, проблемы начались на след. день утром. Все бы хорошо, но ОД говорит, что дело не в селекторе (ингибиторе) вот я и в раздумьях, поменять селектор а там видно будет, просто не охота попусту тратиться, поменять дело не хитрое.
__________________
New Actyon D20DTF (175) 6AКПП 2WD
|
|
|
05.04.2015, 20:41
|
#46
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: новосибирск
Сообщений: 20
|
Привет всем,сегодня проехал по хорошей луже метров 50 как на катере,сразу начались проблемы ,загорелся чек,машина стала ехать как будто коробка буксует,и когда обороты превышают 2000 или примерно в этих же приделах скидываеш газ слышно глухое,повторяющееся подвывание со стороны коробки что при движении или когда стоиш,по индекации не за метил чтобы прыгали передачи,включаются все режимы и блокировки,пинков нет,только на пониженной при включении D и то помоему это раздатка так грубо включается. актион спорт 2008г. акппп 6ст.
|
|
|
05.04.2015, 21:03
|
#47
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: новосибирск
Сообщений: 20
|
Жду ваших советов
__________________
SsangYong Actyon Sport D20DT 6АКПП 2008 Бинар 95000
|
|
|
05.04.2015, 21:11
|
#48
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
проедь еще разок, только в обратном направлении. Как говорится "клин клином", мож все и пройдет
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
05.04.2015, 21:43
|
#49
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: новосибирск
Сообщений: 20
|
не !! на ночь поставил может просохнет,хочу ещё завтра скинуть клемы,попробовать скинуть ошибки..
__________________
SsangYong Actyon Sport D20DT 6АКПП 2008 Бинар 95000
|
|
|
05.04.2015, 23:41
|
#50
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
под машину ныряй,у раздатки все разъемы суши феном
|
|
|
06.04.2015, 16:21
|
#51
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: новосибирск
Сообщений: 20
|
Сегодня с утра завёл попробовал на холодную,попереключался пинков нет,подвывания остались но уже ближе к 3000,чек горит,снял клемы на часок,когда одел чек так и горит,прогрел решил прокатится,буксовать перестала разгоняется без пинков,но такое ощущение что чет не так,потом поехал по делам км10 по городу,раза два уходил на мин 15,и ... о чудо чек погас машинка поехала кагбудто ничё и небыло. всем спасибо за советы
__________________
SsangYong Actyon Sport D20DT 6АКПП 2008 Бинар 95000
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|