Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2015, 21:04   #3163
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,171
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Slavik83 Посмотреть сообщение
всех смутила цена данного устройства ?
Немножко все посложней. Подходит вряд ли: кто готов купить+кто будет переделывать (100%)+кто готов испытывать(если получится подогнать под SY ,гарантии нет)
Есть у нас товарищ СС+C (отчество не знаю),попросить его заняться. Думаю не получится
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:07   #3164
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,261
parbor Отрок
По умолчанию
А вообще конструкторы мотора обломали здорово,хотел поставить ГБО,только летом обкатанное на кайроне,а теперь привязан к возможному гарантийному ремонту.А то скажут,что цепь пропаном разорвало...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:17   #3165
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,171
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Выдаю запрошенную инфу.
parbor,Ну спасибо. Говорят: товарищ в ответе. Я все понял. первый столбик -родной, ну и кайрон. Спасибо ну и с наступающим
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:31   #3166
Slavik83
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: Юг М.О.
Сообщений: 33
Slavik83 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Немножко все посложней. Подходит вряд ли: кто готов купить+кто будет переделывать (100%)+кто готов испытывать(если получится подогнать под SY ,гарантии нет)
Есть у нас товарищ СС+C (отчество не знаю),попросить его заняться. Думаю не получится
Понятно. На мой взгляд придумать что-либо самостоятельно очень сложно (нет базы для экспериментов) - это должен исправить производитель данного авто, вот только производителю по всей видимости наплевать на потребителей. Уже возникают мысли продать авто, вот только за эту же сумму ничего на нашем рынке не купить с подобными характеристиками , хотя пока ещё не так часто брякает (рыкает почти всегда) есть шанс продать, но это так мысли вслух, извините за флуд.
__________________
New Actyon 2014, G20DF, AT, 4WD, C3G4L64, с 37 тыс. натяжитель IVECO цепь CZ, с 85 тыс. натяжитель Kyron цепь CZ.
Slavik83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:33   #3167
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,261
parbor Отрок
Talking
И еще раз задам вопрос по предполагаемому ресурсу цепи-есть ли какая либо стсатистика у дилеров,известная форумчанам? Или совмещать каждое ТО с откручиванием верхней крышки и контролем рабочей точки плунжера? Видимо,надо купить ведро локтайта 518 или 574
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:33   #3168
Maddoc
Завсегдатай
 
Аватар для Maddoc
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
Maddoc Всё впереди
По умолчанию
что значит d1-20мм на родном, норма?
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
Maddoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:37   #3169
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,171
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Продавать -хорошие времена по ценам (правда сложно это сделать)
Покупать- очень дорого ( продал=не денег не машины)
Выбор за ВАМИ
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:39   #3170
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,171
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Maddoc Посмотреть сообщение
что значит d1-20мм на родном, норма?
Максимальный вылет плунжера, дальше идет развальцовка-помойка
Норма (рабочая зона) - от 10 мм до 19 мм
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:40   #3171
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
http://www.amp.su/parts/item/swag/10101700/
Выглядит то что надо. Но не нашел в инете размеры.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:40   #3172
Maddoc
Завсегдатай
 
Аватар для Maddoc
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
Maddoc Всё впереди
По умолчанию
спасибо
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
Maddoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 21:43   #3173
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,171
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
http://www.amp.su/parts/item/swag/10101700/
Выглядит то что надо. Но не нашел в инете размеры.
Какой то короткий, а башка большая-значит умный
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 22:01   #3174
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
Вот и я о том. Чем больше бошка тем интереснее содержимое. А вдруг там такое что будет цепку нашу беречь как зеница око. (что такое зеница до сих пор не знаю)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 22:04   #3175
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,171
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
(что такое зеница до сих пор не знаю)
Наверно хрусталик(мы с женой решили)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 22:22   #3176
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
Не по теме. Но из каких соображений. Как хрусталик может такое?
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 22:28   #3177
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Slavik83 Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Около 4-х. дней тому назад обсуждали в качестве замены натяжитель А2720500811, у него вроде как есть ограничитель обратного хода, но тема почему-то не нашла поддержки, хотя мнения по поводу данного натяжителя никто не высказывал, всех смутила цена данного устройства ?
По конструкции натяжитель А2720500811-это лучший из всех что здесь рассматривались. Поэтому и цена соответствующая (порода -понимаешь). Почему -то никто не может снять с него размеры , чтобы сравнить с нашим.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 22:32   #3178
zztop
Местный житель
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
zztop Школяр
Post
Я уже делал попытки на базе СС изготовить натяжитель, но это ни к чему не привело. Ограничителя обратного хода штока не получилось в виду того, что не возможно отрегулировать зазор между рег. винтом и штоком, потому что когда заворачиваешь рег. винт преодолевая усилие пружины не чувствуется тот предел ,когда надо остановится. К тому же пружину придётся сдавить до конца ,что приведёт к растяжении цепи. И принял решение изменить конструкцию, то есть пружину оставить, как у родного, а рег. винт пропустить через пружину пока не упрётся в пластиковый грибок, который заменил на латунный. К стати ,когда снял развальцовку и достал пружину она оказалась короче на 2,5мм,а была перед установкой 94,5мм. Регулировка упростилась , потому что чувствуется при заворачивании рег. винта вибрация от цепи ,которая передаётся на рег. винт. Настройка производилась на прогретом двигателе ,правда вентелятор включился на малых оборотах ,по этому зазор между штоком и рег. винтом сделал 1 мм. За тем в течении часа выстужевал двигатель он остыл где то 35- 40 гр. После пуска двигателя рег. винт в вернулся на 2,5мм .При остывании двигателя цепь провисает, по этому можно только предположить какие кульбиты проделывает цепь при холодном пуске. В моём натяжителе отсутствует клапан. У входных отверстий стоит гравировка 5GB ,если перевести в тех. атмосферы получается 0,05 что равно 50 гр. Он срабатывает от веса металлической шариковой ручки, то есть он не припятствует поступлению масла, но главной преградой в заполнении натяжителя маслом является входное отверстие клапана диаметром 1,8мм . Этот клапан является противодренажным и не более и не какие излишки давления он не сбрасывает. В моём натяжителе вход. отверстие находится в верху и клапан мне не нужен. Я хотел не перегружать цепь и иметь ограничитель обратного хода штока натяжителя . Считаю данную тему для себя закрытой .К стати металлический БРЯК ушёл , остался глухой рокот при пуске.
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (643.5 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (646.7 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (690.2 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (639.0 Кб, 11 просмотров)
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
zztop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 22:33   #3179
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,171
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
будет беречь как зеница око. (что такое зеница до сих пор не знаю)
Типа самое ценное в глазу- хрусталик
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 67 (пользователей: 0 , гостей: 67)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ двигателя G20DF. Sasha49 Зажигалки 14747 14.05.2024 13:24
Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF. lom.47 Зажигалки 333 20.04.2024 20:29
Ремонт бензинового двигателя G20DF. SY NA. Алексей Новиков Зажигалки 169 26.11.2020 15:58
Доработка натяжителя цепи серега моторист Зажигалки 133 17.01.2018 18:10
Переделка ГРМ двигателя G20DF под втулочно-роликовую цепь XaMmer Зажигалки 13 02.05.2015 17:58