 |
|
07.04.2015, 19:07
|
#3248
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
x-Rust будем считать что никто ниче не понял, разжуй про натяжитель. И у тебя случайно вариантов с цепью не припасено-ли, а то не понятно, так долго молчал .... всякую фигню о нас думал...
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
07.04.2015, 19:07
|
#3249
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
На первом фото родной ~ 15-17мм вылез, на третьем фото кайрон ~10мм.
Думаю жить цепи осталось 7-8 мм.
Конечно укатали цепь быстро как то.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.04.2015, 19:10
|
#3250
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
Думаю жить цепи осталось 7-8 мм.-разжуй плз.
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
07.04.2015, 19:15
|
#3251
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|

+5 копеек к размышлениям
расстояние S1 если такой большой ход - то получается что когда плунжер утапливается - то все трындец цепь ничто не держит. Она практически болтается.
А это очень плохо для цепи, при старте и первых оборотах коленвала до поднятия давления масла, цепь буквально прыгает что и является одним из факторов растяжения - динамическая рывковая нагрузка. Одно тянет другое.
Вспомните ВАЗ-2106(2101,2103 и иже с ними) там цепь все время натянута цанговым натяжителем. И ничо народ уже 40 лет ездит - никто даж не напрягается насчет нагревания "удлинения" самой цепи...
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
07.04.2015, 19:17
|
#3252
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от Maddoc
Думаю жить цепи осталось 7-8 мм.-разжуй плз.
|
IMHO товарищ написал, что остался ход 3-4 мм(тоесть натяжитель еще натягивал цепь-работал).Кайрон еще длиннее на 5мм (еще 5мм запаса) итог ~7-8мм
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.04.2015, 19:19
|
#3253
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
Согласно твоей мысли, при натяжении шток будет еще выдавливаться, S1+ несколько мм.Общий ход я понял мах-20мм?
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
07.04.2015, 19:21
|
#3254
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
Если натяжитель еще работал, смысл менять на кайрон?Только из-за бряка на-горячую?
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
07.04.2015, 19:25
|
#3255
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,945
|
Кончится тем ,что кто-нибудь особо мнительный пристроит напротив натяжителя стекляное окошко от волговского карба и светодиод из наружного зеркала.Да,забыл-ешё шкалу мллиметровую.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
07.04.2015, 19:25
|
#3256
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от Maddoc
Согласно твоей мысли, при натяжении шток будет еще выдавливаться, S1+ несколько мм.Общий ход я понял мах-20мм?
|
На родном-да, кайрон поменьше, но корпус длинее
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.04.2015, 19:27
|
#3257
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
Тогда, как лучше и точнее "поймать" текущий вылет плунжера родного-через какое время после выключения двигателя?при условии, что снимаем клапанную крышку?
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
07.04.2015, 19:33
|
#3258
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Все , что предлагает РУСТ имеет право на обсуждение, а далее.........Далее нужно иметь знакомых,(тех центры) где это можно взять на примерку. И самое главное иметь под опытную машину для других башмаков,цепей и других не стандартных решений
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.04.2015, 19:37
|
#3259
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от Maddoc
Тогда, как лучше и точнее "поймать" текущий вылет плунжера родного-через какое время после выключения двигателя?при условии, что снимаем клапанную крышку?
|
Лучше на горячую. заглушил и потихоньку снимай (10-15мин),нарезал полоски с бумаги разной ширины и подставляй - подбирай к плунжеру
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.04.2015, 20:06
|
#3260
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 213
|
Мда... 200 страниц...
Небольшой оффтоп и предложение пофантазировать в другую сторону. Как вы думаете - а нельзя ли решить проблему рыка-бряка постепенной раскруткой стартера?
То есть корректно работающий натяжитель (родной или апгрейженный) безусловно нужен когда двигатель уже запущен и работает. Но не является ли рык при старте следствием волны, которая проходит по цепи, в момент резкого перехода из статичного положения в движение? Это явление на велосипеде очень хорошо наблюдается - если резко дать в покоящуюся педаль то цепь дергается ого-го как...
Если мое предположение верно, то в таком случае при постепенной раскрутке волна будет минимизирована и рык должен уйти. И наверняка вероятность перескока должна уменьшиться. Но я не знаю как технически это возможно реализовать (если вообще возможно), я стратег
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
|
|
|
07.04.2015, 20:12
|
#3261
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от Balsand
я стратег 
|
Стратег,не в обиду но говоришь глупости. Есть еще 5 тем по 200стр, и об этом тоже
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.04.2015, 20:23
|
#3262
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от Balsand
...Как вы думаете - а нельзя ли решить проблему рыка-бряка постепенной раскруткой стартера?
...
|
Волна безусловно появляется, но появляется думаю во время первых вспышек в цилиндрах, когда цепь резко ускоряется.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
07.04.2015, 23:40
|
#3263
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
у кривого башмака есть один плюс - даж если натяжитель просел, цепь будет влетать в звезду с другой точки захода (теоретически захлеста не будет) можно дома смоделировать на 3-х колесах сделать стенд и вживую посмотреть (ну например на тех же велосипедных звездах и цепи) и сделать разные башмаки (из пластмассы или дерева) короч решить задачу за дважды "тупых" обормотов кАрейских анжЫнерафф которые тупо скопипастили ошибку гансовских анжынерафф
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
07.04.2015, 23:43
|
#3264
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Хруст, прежде чем пилить башмаки и вбрасывать новые красивые картинки с набором не менее красивых слов, разжуй нам про натяжитель, ПОЖАЛУЙСТА.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|