если есть возможность покататься со сканером типа ELM327 и посмотреть температуру сажевика - чтобы однозначно отбросить вариант с неисправностью/забитостью дифференциального манометра.
имхо, все же это негерметичность впуска после турбины. разрыв, трещинка или что-то подобное. к предыдущему посту..движок то турбовый, тут наоборот, не весь воздух, прошедший через ДМРВ, попадает в цилиндры. и проявляться начинает под нагрузкой, когда давление во впуске большое и воздух начинает где-то стравливаться. а ЭБУ пытаясь набрать обороты дает больше солярки в цилиндры.
Старшина, то ли я что-то путаю, то ли что-то не знаю. но прожиг же не обедненной смесью, а обогащенной делается же. точнее поздним впрыском или дополнительным впрыском перед выпуском, чтобы соляра горела в катализаторе, разогревая его. а дроссельная заслонка у дизеля не для регулировки оборотов стоит, у дизелей же обороты зависят от кол-ва впрыскиваемого топлива, а воздуха всегда идет избыток. а дроссель используется для выполнения экологических норм совместно с системой ЕГР.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|