 |
|
09.06.2012, 13:58
|
#52
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ну то что я самый опытный ты загнул ооочень сильно, но на дизеле с МКПП переключаться хорошо от 2-2,5 до 3т. об, при этом в процессе максимальный крутящий используешь... при постоянного движения держать нужно 1800-2000 об. , сразу скажу что мой опыт основывался при езди на дизельном кайроне с мешалкой.
тут форумчане ни раз уже говорили как лучше переключаться:
Цитата:
Сообщение от Evgeny
Полностью согласен с PortalX что оптимальные обороты - это зона максимального крутящего момента.
Из своих наблюдений: раньше ездил, так сказать "по пинсионерски" обороты держал примерно 1500-2200 - средний расход был 8,6(трасса/город 50/50), прожиг сажевого каждые 800км.
сейчас поменял стиль езды держу 2000-3000об. ниже 2000 стараюсь не опускать, итог: при тех же условиях и той же дороге, расход сейчас 8,2, а прожиг сажевого уже 1800 км. невидел.
з.ы. для себя я сделал выводы 
|
опять же не стоит забывать что при разгоне много кушает топлива, по этому следи чтоб скорость была равномерной (для этого использую круиз даже в городе, у тебя на МКПП нейтраль хорошый помощник), да и при затяжном спуске тормози двигателем почаще, а не педалью)
так же кушает много из-за Г топлива и из-за забытых фильтров (воздушный и топливный), а так как ты говоришь что у вас нормального топлива нет, то топливный фильтр нужно чаще менять
|
|
|
09.06.2012, 19:42
|
#53
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
С другой стороны чем быстрее доберешься до оптимально высокой передачи тем экономнее будет езда, с условием что при достижении этой оптимальной передачи не надо останавливаться и начинать все снова. Ну а так общая рекомендация крутить до 2,5-3-х и переключаться, что бы при переключении обороты не падали меньше 2-х. Наш дизель охотно крутится, наверное все турбо такие, почему крутить нельзя до 4-4,5 никто не объяснил сугубо личное-ему нравятся обороты кто бы что не говорил (конечно не 6-7 т.об/мин). Расход по городу застыл, 9.1 уже месяц, думаю что-то не то, обнулил. 3 дня езжу встал 9.0, на прямых подтапливаю.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
09.06.2012, 19:44
|
#54
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Пробкоград, Люблино.
Сообщений: 1,555
|
блин, как же хорошо, что купил авто с автоматом...)))
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с., АКПП, AWD, Черный. Продан.
Kyron, D20DT, Euro4, 5 А/T, 2014 года (K3D4L45, Luxury), Белый с бежевым салоном!
На клубной карте № 2...
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.
|
|
|
21.04.2015, 17:12
|
#55
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 3
|
Прочитал все сообщения по этому вопросу. Водительский стаж с 1973 года. Правильно говорят, сейчас дизеля стали совсем другие. Подтверждаю, для нашего NA нужно стараться находиться в диапазоне оборотов 2000-2500. Набор оборотов при разгоне и обгоне 2500-3500 это нормально. Нахождение двигателя по оборотам в хорошем рабочем диапазоне, это и помощь трансмиссии и чистый двигатель. И не нужно думать, что расход топлива, по сравнению с ездой в 1500-2000, будет больше. Меньше будет. Попробуйте.
|
|
|
14.03.2017, 18:37
|
#56
|
Участник
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 123
|
Братцы и сестрицы, подниму темку!
Сам разобрался как переключаться на первом пикапе с мешалкой. Первая, до 10-15 кмч, потом вторая. Даже если вторая идет на ХХ - это 10 км\ч. Мозги авто не дают опуститься ниже, сами подгазовывают.
Так вот, на второй с 10 кмч он бодро раскручивается до 1800, а там такой пиной под зад, что страшно становится. В общем, к чему я это? к тому, что на 1 и 2 скоростях не вижу рисков кататься на низких оборотах (если не долго), а дальше стараюсь переключать при спокойной езде на 2200-2500. Заметил, что машина себя ведет очень покладисто и всегда есть дурь от турбины. В общем, после стандартной ошибки чайника "переключаться на 2000" расход откровенно упал. И машине легче.
Но вот у меня есть вопрос: У меня 5МКПП, часто катаюсь за 100-200 и даже 1000 км. По трассе на прежней машине привык идти 130-140. Для меня это самая комфортная скорость. Но на своем "Мурзике" 3000 оборотов на пятой - это 120кмч. Насколько дизель "напрягается", если по много часов держать 3000? Сильно ли будет плохо, если брать свои комфортные 130-140 кмч и раскручивать до 3200-3500?
Какие риски? Что может произойти с двигателем?
Ну уж очень тяжко по трассе мне после скоростной Ауди с V6 кататься на тракторе...
Масло меняю на 7000. Топливный фильтр чуть реже, поздней весной и поздней осенью, где-то . Заправляюсь преимущественно на Газпроме и иногда на ТНК.
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
|
|
|
14.03.2017, 18:40
|
#57
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
А может тебе в тему Actyon Sports
http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=19
здесь то New Actyon ......................
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
14.03.2017, 20:08
|
#58
|
Участник
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 123
|
упс! Пардон. Я тему поиском искал, а не по ветке форумов.
Хотя, с другой стороны не все равно в какой теме? Дизеля все более-менее одинаковые и вопрос оборотов касается всех.
По сути, где темку нашел, там и написал))
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
|
|
|
14.03.2017, 21:06
|
#59
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Truvor
не все равно в какой теме? Дизеля все более-менее одинаковые...
|
Таки напиши на форуме...  КАМАЗА!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
14.03.2017, 21:17
|
#60
|
Участник
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Рязань
Сообщений: 123
|
Даже обидно как-то. Пришел с вопросом, а тут расизм какой-то автомобильный. Не тот двигатель, не та машина, вали к камазам.
__________________
Actyon Sports I , D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD
Мурзик
Породистый Кореец.
Z8UCA1EKSB0001332
KPACA1EKSBP096889
|
|
|
14.03.2017, 22:48
|
#61
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
У меня не дизель...,но коробки у вас разные видимо, Sports и NEW. Вот все и молчат,а там профильная по авто тема
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
14.03.2017, 22:56
|
#62
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Truvor
Даже обидно... Не тот двигатель, не та машина...
|
Что обижаться-то, если действительно не тот двигатель, не та машина? 
Нужен ответ, - адрес указали выше.
Пофлудить желаешь, эт мы завсегда-пожалуйста!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
14.03.2017, 23:13
|
#63
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Truvor я думаю, что скорость 130 для твоего авто совсем в не напряг будет мотору. А тем более если движение стабильное. Это гораздо будет лучшим условием чем городские пробки и резкие старты со светофоров.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|