Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует 22 4.73%
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует 36 7.74%
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует 41 8.82%
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует 26 5.59%
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует 13 2.80%
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует 38 8.17%
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует 22 4.73%
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует 24 5.16%
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует 15 3.23%
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует 16 3.44%
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует 68 14.62%
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует 35 7.53%
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует 11 2.37%
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует 37 7.96%
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует 38 8.17%
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует 23 4.95%
Голосовавшие: 465. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2015, 02:38   #1480
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Maus, чтобы не мучаться в догадках, советую прочитать тему про исследование ПП с самого начала. Там досконально описаны все моменты работы муфты с приведением осциллограмм, со ссылками на офф. документацию и, как я и большинство участников того обсуждения считаю, что в итоге сделаны верные выводы.
ЗЫ: все исследования проводились на авто до 13 г.в. (т.е. на старой муфте). Но по отзывам, разницы в поведении между старой и новой муфтой на малых скоростях нет.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 10:14   #1481
anders78
Местный житель
 
Аватар для anders78
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
anders78 Всё впереди
По умолчанию
Вот чего хотелось бы, так принудительный перевод муфты, перед, авто как, например на том же дастере
__________________
New Actyon D20DTF
anders78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 10:29   #1482
listen78
Местный житель
 
Аватар для listen78
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
listen78 Школяр
По умолчанию
Для принудительного перевода тут люди и ставят кнопку или тумблер, на сайте есть различные схемы. Штуки три точно.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
listen78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 10:32   #1483
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
А какой смысл в этом? Горючки особо не сэкономишь, все равно кардан будет крутиться. А на асфальте при спокойном ускорении муфта все равно почти не работает. 1-3 % не более.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 16:01   #1484
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Maus Посмотреть сообщение
Именно поэтому если люди двигаясь без включения муфты застревают, то не понимают почему задние колеса не крутятся после активации блокировки. ИМ бы провернуться чуток, хоть полградуса, а они на месте стоят, шарики не могут распереть основные фрикционы, а управляющая муфта, замыкаемая электромагнитом бешено греется.
Вот здесь немного не так. Задние колеса не работают только потому, что на муфту сигнал пропадает совсем. Этот то самый глюк ПП, который завод так и не хочет признавать. Если стоите на месте и включили блокировку, то сигнал подается. При попытке тронуться передние колеса начинают вращение, но чтобы заработал зад как раз нужно передним колесам провернуться относительно задних, чтобы шарики расперли пластины и сжали основные фрикционы муфты. НО, бдительная электроника видит, что переднее колесо провернулось на малый угол, а зад еще стоит, на задних колесах угловая скорость = 0. И эта электроника сразу снимает сигнал с муфты полностью.
Вот поэтому задок и не работает.
В режиме авто сигнал подается либо сразу (при интенсивном нажатии на газ) либо при пробуксовке передних. И не отключается пока есть эти условия (пробуксовка и/или интенсивное нажатие на газ).

Конструкция муфты не рассчитана на то, чтобы передние и задние колеса работали с разными угловыми скоростями. Либо машина едет без пробуксовок, перед тянет, а зад просто катится и при этом их скорости равны. Либо, если передок забуксует, то подастся сигнал на муфту и угловые скорости колес выровняются.

При глюке в режиме Лок, получается ситуация, когда перед прокручивается, а зад стоит на месте. При этом основные фрикционы муфты прокручиваются относительно друг-друга, что очень плохо для муфты. Такая же ситуация будет если буксировать автомобиль с ПП методом частичной погрузки. (что кстати запрещено правилами эксплуатации)
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 23:25   #1485
Maus
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3
Maus Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SasGr Посмотреть сообщение
Maus, чтобы не мучаться в догадках, советую прочитать тему про исследование ПП с самого начала.
Если хотите указать на что обратить внимание, то прошу указать куда посмотреть, что почитать. Нет возможности перечитывать все.
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit Посмотреть сообщение
Вот здесь немного не так. Задние колеса не работают только потому, что на муфту сигнал пропадает совсем. Этот то самый глюк ПП, который завод так и не хочет признавать. Если стоите на месте и включили блокировку, то сигнал подается. При попытке тронуться передние колеса начинают вращение, но чтобы заработал зад как раз нужно передним колесам провернуться относительно задних,
Вот тут я понимаю немного по другому работу муфты. Не только поворот ведущего вала, но и ведомого тоже. Только при повороте забегания ведущего и отставании ведомого + электромагнит шарики запрут фрикционы и муфта замкнется. Это сделано изготовителем специально! И, вообще, корейцы не занимаются конструкторскими разработками (сталкивался по работе) они все решения применяют готовые, не вносят изменений. За это, в некоторой степени, и уважаю.
Поэтому я считаю, что муфта работает так как задумано, т.е. правильно. Поэтому надобность в "чудо кнопках" весьма сомнительна. Разве что при "перегреве и отключении ее электроникой". Я не нашел там датчиков температуры, поэтому предполагаю что муфта может быть отключена только из режима Auto по косвенным параметрам. Т.е. блок управления оценивает параметры мощности двигателя, угловые скорости колес и, главное, время работы с количеством включений. Например, струйный принтер определяет уровень чернил в чернильницах не по датчикам уровня чернил, а по кол-ву впрыскиваний. Поэтому не всегда чернильница, требующая замены пуста. И в нашем случае отключение муфты не всегда означает ее перегрев. Вот тут и нужна "чудо кнопка", но все риски палева на включившем ее. Но это не гарантирует подключение задних колес.
А, вообще, для чего это я?
Просто я для себя сделал несколько выводов, которыми хотел поделиться с Вами:
1. Если я предполагаю плохие дорожные условия, то перед ними включу Lock, для того чтобы муфта заранее заблокировалась. И двину вперед на удачу.
2. Если в режиме Auto понимаю, что машина начинает буксовать, то газ в пол и до останова срочно включить Lock. НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!!!
3. Если в режиме Lock встал, то НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Иначе электромуфта отпустит шарики.
4. Если в режиме Auto или Lock встал и заглох, то начинать движение с включенным Lock "В раскачку". Не всегда это возможно, но другого варианта включить задние колеса -НЕТ.
5. Если ставить машину в сугроб по пояс, то только задом, чтобы начать движение по проторенной умятой колее, чтобы обеспечить первоначальное вращение колес в режиме Lock хотя бы несколько сантиметров для блокировки муфты.
Если это кому-то поможет, то я буду рад. Всем удачи!

P.S. Прокатился на Skoda Yeti. Там 1,8 л. DSG, 4x4, муфта Haldex. По прямой 7-8л, за городом в смешанном цикле 10,5л, в городе 13,2 л. И это при меньшей массе и супер экономной коробке. Это я об экономичности муфты Action(а), у которого в моем стиле вождения соответственно 6-7л, 8-9л, 10-12л. Думаю что 1-2л это Haldex. "Циркуляцию паразитной мощности" (это технический термин у полноприводных авто) никто не отменял. Вот она может врубить задний мост и после останова гидравликой под управлением электроники. Гидравлика может силищу развить приличную, а электромагнит- нет. Мне не верите-тогда почему немцы отказались от муфт с электомагнитным приводом на 4х4?
ДОСВИДОС!
Maus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 23:45   #1486
listen78
Местный житель
 
Аватар для listen78
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
listen78 Школяр
По умолчанию
Подаете 12в на муфту и тянет будь здоров и даже с места. Не надо ей ничего поворачиваться. Алгоритм работы у нас не правильный. Вот она и не включается как надо.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
listen78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 12:21   #1487
ВладимирV
Местный житель
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
ВладимирV Школяр
Question
Цитата:
Сообщение от listen78 Посмотреть сообщение
Подаете 12в на муфту и тянет будь здоров и даже с места. Не надо ей ничего поворачиваться. Алгоритм работы у нас не правильный. Вот она и не включается как надо.
А на пальцах показать сможете?
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
ВладимирV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 12:24   #1488
алексис
Местный житель
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
алексис Школяр
По умолчанию
есть где то тема даже с фото и схемами
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
алексис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 12:25   #1489
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
listen78, надо ей в любом случае провернуться, иначе не заблокируется. На одном свободном трении без шариков много не передашь

Maus, я рассказал одними словами, NorthSpirit другими. И на каждое сообщение был ваш ответ, в котором было высказано несогласие и некоторые высказывания были некорректными по отношению к работе или устройству ПП на НА. Поэтому я советовал прочитать топик про исследование ПП. Где все начиналось аналогично вашим рассуждениям. А выдержка всех исследований - ответы от NorthSpirit и мои.
Можете принять на слово как истину не требующую доказательства, можете прочитать тему про исследование ПП и сформировать свое мнение (за 40 мин можно пройтись по диагонали и остановиться на действительно ценных постах). А можете просто сформировать свое мнение основываясь на своих ощущениях. Все в ваших руках.

ЗЫ: Этот пост в основном предназначается для новых пользователей, кто еще не раскусил все нюансы работы ПП и хочет в них разобраться. А такие вопросы возникают примерно раз 2-3 квартала (хотя вроде все давно описано и разжевано).
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 13:37   #1490
listen78
Местный житель
 
Аватар для listen78
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
listen78 Школяр
По умолчанию
Ну так она в любом случае провернется от кардана. Но просто шарики без электромагнита работать не будут. Даже если они уже начали сжимать и находятся в работе, как только пропадет напруга и магнит перестанет держать - шарики тоже перестают сжимать и тяга пропадает. Это к тому, что муфта сама по себе включится не может, ни на скорости ни как.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
listen78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 13:44   #1491
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
А, ну этот как бы само собой разумеющееся. Без пинка ежик не полетит
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 13:51   #1492
listen78
Местный житель
 
Аватар для listen78
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
listen78 Школяр
По умолчанию
Пробовал как то развернуться на сухом грунте с заблокированной, доработанной кнопкой, муфтой так там нормальное усилие создается от 12 вольт то. Глохнет, а газку поддал так щелкнуло что то в муфте. Видно слишком большая разница в угловых скоростях, а муфта ну никак не хотела проскальзывать. Больше не эксперементировал.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
listen78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 17:45   #1493
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Maus Посмотреть сообщение
Только при повороте забегания ведущего и отставании ведомого + электромагнит шарики запрут фрикционы и муфта замкнется.
Достаточно забегания ведущего, а ведомый может и не двигаться совсем. Главное, чтобы присутствовал сдвиг ведомого относительно ведущего. Так что не имеет значения стоит автомобиль или движется. Важна разность в угловых скоростях между передом и задом при наличии управляющего сигнала на муфте.
Поэтому ваши выводы почти верны, только все намного проще.
1. Нет сигнала на муфте - она совсем не работает.
2. В режиме авто электроника отрабатывает всегда при а) разница в скоростях передних и задних колес (пробуксовка), б) при интенсивном педалировании (превентивное включение муфты)
3. В режиме лок сигнал подается всегда, но он достаточно слаб. Настолько, что допускается свободное проскальзывание фрикционов муфты (например при повороте). При интенсивном нажатии на газ сигнал в Локе возрастет.
4. Заводской недостаток электроники, когда в режиме Лок муфта отключается совсем (проявляется при движении с места в режиме Лок)

Больше никаких вариантов работы нет. Единственный совет: если остановились в сложной ситуации - трогайтесь с места только в режиме авто.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 21:56   #1494
les_nv
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 55
les_nv Всё впереди
По умолчанию Блокировка полного привода не отключается
Добрый день, заметил, что у меня после принудительного включения блокировки заднего моста, он автоматический не отключается даже после 60км\ч. (не гаснет индикатор)
Подскажите чем это черевато?
Звонил официалам в Сургут НОВОТЕХ, сказали приезжайте посмотрим, впервые о таком слышат.
Если это вопрос решается прошивкой мозгов, может кому станет интересно и получится у меня слить эту прошивку, но я в этом не разбираюсь.
В ближайшее время (Месяц полтора) собираюсь ехать к официалам для прохождения первого ТО и устранения данной фичи.
Еще с одним из актионоводом общались по этому вопросу, он был так же удивлен тому как быстро включается у меня полный привод, при нажатии на кнопку блокировки у меня загорается сразу индикатор и сразу чувствуется что зад начинает крутить, с его же слов у него индикатор загорается через некоторое время.

P.s. методом тыка на форуме ничего подобного не нашел по этой причине и создал новую тему.
Про машину: бензинка, автомат, AWD приобретена в августе 2014 года, все стоковое, и колеса на 16
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
les_nv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 07:19   #1495
Spike@
Местный житель
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 971
Spike@ Школяр
По умолчанию
les_nv, всё у Вас нормально. Надо просто тему почитать, обсуждалось уже. С февраля 2014 на машинах стали ставить новые муфты с новым блоком управления. Лампа не гаснет, но это не значит, что муфта работает. Она точно так же, как и раньше отключается на 40км/ч. Грубо говоря лампа на приборке теперь просто индикатор нажатия кнопки блокировки полного привода.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
Spike@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 07:32   #1496
les_nv
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 55
les_nv Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
les_nv, Грубо говоря лампа на приборке теперь просто индикатор нажатия кнопки блокировки полного привода.
спасибо! странно, что об этом не знает ОД

Еще такой вопрос, если нажать кнопку блокировки, и на асфальте вывернуть руль до упора у всех чувствуется как пробуксовывает одно из колес и чувствуется нагрузка на трансмиссию ?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
les_nv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lock, блокировка, полный привод


Здесь присутствуют: 20 (пользователей: 0 , гостей: 20)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход