 |
|
28.04.2015, 23:09
|
#3758
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
При коротких остановках нет смысла прокручивать. Методом тыка, попробуйте запомнить через какое время стоянки машины может появиться рык , вот тогда и прокручивайте.
|
Саныч у меня и через минуту рыкнуть может . Очень редко конечно ,но случаи были. Так что машина - загадка.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
29.04.2015, 00:09
|
#3759
|
Участник
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Карелия
Сообщений: 154
|
x-Rust это ты о чем сейчас? К какому посту комментарий?
__________________
NA бензин МКПП AWD
|
|
|
29.04.2015, 00:15
|
#3760
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
То что говорит x-Rust иногда понять сложно ( бывает сам с собой разговаривает    )
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
29.04.2015, 01:31
|
#3761
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Думаю тут над альтернативой маслонасосу. Планирую установить гидроаккумулятор в маслосистему. Во время работы будет накапливать масло, а перед пуском сбрасывать давление в систему. По цене должно быть недорого: КОП, электромагнитный клапан, пара реле и небольшой балон.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
29.04.2015, 07:40
|
#3762
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
мит начинал с гидроаккумулятора, в итоге отказался. На холодном масле работает приемлемо, на горячем - саккумулированного давления недостаточно.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
29.04.2015, 07:47
|
#3763
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Ставил я его перед установкой насоса. Эта система не работает. Получается так. Когда масло горячее. Перед тем как ты заглушишь. Давление 1.5 - 2кг. И утром это давление по мере наполнения системы уменьшается. Соответственно не хватает его для решения поставленных задачь. Так что не изобретай велосипед. Только время и деньги зря потратишь. Пройденный этап.В теме опрос про бряк я подробно это описывал. С фотками. Если не поленишься почитать. То найдешь. Где то в районе 60 й страницы.
МИТ что за 35т.км. с МЕНом цепь ни на грамм не растянулась ? А натяжитель родной стоит?
Натяжитель родной только с колечком.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
29.04.2015, 09:22
|
#3764
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
мит спасибо, почитаю.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
29.04.2015, 09:43
|
#3765
|
Участник
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Карелия
Сообщений: 154
|
МИТ спасибо,тоже почитаю.
__________________
NA бензин МКПП AWD
|
|
|
29.04.2015, 17:41
|
#3766
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
мит, я планировал набрать и зафиксировать максимальное давление масла во время работы. У тебя же вроде тоже идеи такие были. Почему говоришь будет 2 килограмма?
мит, подскажи ещё, какое проходное сечение было у установленного клапана?
Все таки думаю, что если грамм 500 запасти с давлением 4-6 кг - будет вполне достаточно.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
29.04.2015, 20:13
|
#3767
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
А где взять такое давление? Клапан стоял от газового оборудования. Там на нем система в одну сторону дуй. А в обратную пока на катушке нет напруги х--. То есть давление максимальное набиралось в процессе работы двигателя. Проходное отверстие пофигу какое. Ведь подключение к существующему 7мм. Еще раз с полной ответственностью пишу. Не заморачивайся. Результат будет отрицательный.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
29.04.2015, 20:44
|
#3768
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
29.04.2015, 21:08
|
#3769
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от мит
А где взять такое давление? ...Проходное отверстие пофигу какое...
|
Ты же сам писал - давит 7 кг на горячую? А у клапанов и по миллиметру проход бывает.
Как я понял - проблема найти недорогой, подходящий аккумулятор, что бы с подзарядкой не париться.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
30.04.2015, 07:16
|
#3770
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Там много будет проблем. Начиная с цены. И заканчивая размерами и местом размещения. А 7кг на холодном двигателе. На горячем 3. А зимой такая система вообще работать не будет. При остывании масло будет слишком вязким. И скорость наполнения системы будет никакой. К тому же воздух сильно при понижении температуры сжимается. И даже если там будет 7 при 80 градусах. А на сколько мне известно у масла температура больше чем охлаждающей жидкости. Тогда 120 градусов при остановке двигателя. А зимой даже при -10 давление уменьшиться во много раз.Плюс вязкость. Дальше расписывать? Или тема исчерпана. По началу сам думал что эврика. Но в конце разочарование.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
30.04.2015, 13:10
|
#3771
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
|
Читал про замену натяжителя на Кайроне.Неужели там всё намного проще,чем у НАс?
httр://www.drive2.ru/l/5901054/
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
|
|
|
30.04.2015, 13:48
|
#3772
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Если ты про замену натяжителя, то разницы практически нет.А если про ГРМ-по другому
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
Последний раз редактировалось lom.47; 30.04.2015 в 19:07.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
|
|
|
30.04.2015, 19:15
|
#3773
|
Местный житель
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
|
Хочу предостеречь тех ,кто перешёл на натяжитель от кайрона при малом пробеге, всё дело в том, что корпус натяжителя длиннее на 6,5мм плюс шляпа штока 2мм и получается при нагреве двигателя шток должен убираться во внутрь,а ему будет не куда убраться, что будет приводить перенатягу цепи и излишнее давление башмак. У меня стоит натяжитель с ограничителем обратного хода и потому на сколько завёрнут рег. винт во внутрь можно посчитать ,на сколько при нагреве двигателя шток уберётся во внутрь и эта величина равна 56,5мм. Для натяжителя от кайрона эта величина пограничная которая может привести к перенатягу всего грм. Посмотрите пост 3337 от VIM там приведены сравнительные размеры натяжителей.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|
|
|
30.04.2015, 19:24
|
#3774
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
|
А мне это проделали дилеры на 1500км,сказали панацея от всего и вся.На форум попал уже позже.Готов выслушать предложения,кто как поступил бы на моем месте сейчас.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Последний раз редактировалось lom.47; 30.04.2015 в 21:13.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|