 |
|
30.04.2015, 09:27
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Саранск
Сообщений: 25
|
Неисправности в топливной системе SsangYong actyon
Подскажите детонация при небольшой нагрузке (ускорении) санг енг актион спорт 2011г. D20DT. На СТО сделали диагностику сказали повышенное давление в т/рампе,заменить регулятор давления топлива на ТНВД, заменил на новый результатов не дало то же самое. Что это может быть?
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
30.04.2015, 10:59
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Возможно игла в форсунке подвисает.
P.S. по диагностике - ошибки есть?
|
|
|
02.05.2015, 06:45
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Саранск
Сообщений: 25
|
Нет. Только повышенное давление в т/рампе.
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
02.05.2015, 08:05
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Повышенное это сколько и при каком режиме?
Сканер чего кажет? номера ошибок?
Что идет с глушителя?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
03.05.2015, 08:19
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Саранск
Сообщений: 25
|
Спец говорит на треть больше нормы, сколько точно я не интересовался.Из глушителя на ходу не видел а на месте ни какого дыма. Только утром на холодную заведешь секунд 5-7 идет сизый дымок и сразу перестает и в это время немного подтраивает. Эта детонация уже достала при ускорении, а тяга отлитчная как самолет.
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
03.05.2015, 08:35
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
С утра заводиться хорошо?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
03.05.2015, 08:43
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Валерий Борисович
Подскажите детонация при небольшой нагрузке (ускорении) санг енг актион спорт 2011г. D20DT. На СТО сделали диагностику сказали повышенное давление в т/рампе,заменить регулятор давления топлива на ТНВД, заменил на новый результатов не дало то же самое. Что это может быть?
|
Регулятор давления берет инфу с датчика давления.И на основании тех показаний формирует подачу топлива. Может причина в ддт.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
03.05.2015, 11:16
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Повышенное это сколько и при каком режиме?
|
Вот,по-моему,откуда стоит начать.А может оно и не повышенное вовсе.Детонация,бывает,случается от топлива,соотв. качества.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
04.05.2015, 08:39
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Саранск
Сообщений: 25
|
С утра заводится хорошо. А на счет д/топлива заправлялся на разных заправках, даже доливал присадку повышения цетанового числа результатов не дало. ДДТ снимал визуально осмотрел вроде не забит, но это визуально.
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
04.05.2015, 09:10
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Дак там и забиваться не чему.
Попробуй на работающей снять с тнвд фишку с клапана управления топливом не на долго.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
04.05.2015, 10:17
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Алкино-2, РБ
Сообщений: 37
|
тест на обратку надо сделать, возможно слив, форсунка плохо работает.
__________________
sosna-07, Rexton-2, 2.7, АКПП, XDI,
|
|
|
04.05.2015, 10:35
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Это-вариант.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
04.05.2015, 20:01
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Василий Соснин
тест на обратку надо сделать
|
для многих это такая ноша,легче мессер завалить
|
|
|
05.05.2015, 06:58
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Саранск
Сообщений: 25
|
Слив на обратку делал, нормально все в норме. Снимал фишку с клапана регулятора давления топлива на работающем двигателе заработал как трактор, я скорее назад воткнул. И с датчика давления снимал тоже начинает трещать аж страшно то и гляди двигатель разлетится. Может все таки ДДТ в рампе не правильно работает? Даже и не знаю куда дальше копать.
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
05.05.2015, 07:08
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Сканер откопает
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
05.05.2015, 14:24
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Саранск
Сообщений: 25
|
А какой сканер?
__________________
Actyon Sports D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
05.05.2015, 14:55
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Есть два недорогих сканера в пределах 2-3 тыс р с китая :cdpro и idiag
Ими можно посмотреть параметры в ЭБУ и ошибки.
Но думаю что лучше обратиться к хорошему спецу на диагностику , потому что еще много чего надо чтобы найти причину
И самое главное иметь опыт диагноста
Насчет повышенного давления в рампе думаю что фигня
Сам смотрел этими сканерами графики давления при подаче газа
Там так быстро увеличивается в разы давление что понять правильно это или нет невозможно(типа было 300 а стало 1000 за секунду и че)
А к тому же и что что давление выше , это ведь не проблема
Я вот себе поднял в прошивке давление на запуск в 2 раза и ниче не троит
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|