Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 15:39   #698
Karatei
Участник
 
Аватар для Karatei
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Королёв
Сообщений: 142
Karatei Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
А разбирать голову сами будут? Хорошо бы поприсуствовать,или попросить исполнителя за 150 с огурцом фото сделать.
26 мая меня пригласят потом будет вскрытие а дальше они сказали будут заказывать зап части у соллерса ждать прихода потом собирать если будет возможность я и сам сфоткаю
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD Серый
Karatei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 16:52   #699
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
parbor Отрок
По умолчанию
Мая,а не апреля,не опечатка?!
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 17:11   #700
Karatei
Участник
 
Аватар для Karatei
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Королёв
Сообщений: 142
Karatei Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Мая,а не апреля,не опечатка?!
не опечатка больше чем через месяц освободится мастер для разборки движка
походу дел не в проворот у моториста
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD Серый
Karatei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 20:51   #701
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
parbor Отрок
По умолчанию
Бл....,мало нам цепных проблем...Снять башку на станции,с пневмоинструментом-дело 3-4 часов максимум.Это ищут причины,чтобы ничего не делать.Сбросить распредвалы,обмыть.продуть и залить керосин в камеру сгорания-ещё час.А по результатам решать,что далее.Странно всё это,либо там моторист отсуствует по определению.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 21:13   #702
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Ты говоришь о обычном техническом центре , который заинтересован в ремонте авто и своих клиентах.Это его прибыль. А дилерские гарантийные центры, это темные лошадки повязаны с продажей авто, а потом кой-какое обслуживание - тем более бесплатно
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 21:22   #703
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
parbor Отрок
Talking
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Ты говоришь о обычном техническом центре , который заинтересован в ремонте авто и своих клиентах.Это его прибыль. А дилерские гарантийные центры, это темные лошадки повязаны с продажей авто, а потом кой-какое обслуживание - тем более бесплатно
А бесплатно никто у ОД не работает.Проблема скорее в том,что при всяких неучтенных ситуациях технич.директор должен запросить согласование работ и оплаты оных за счёт производителя.Подход простой-если до этого с проблемой не сталкивались,-это обкуренный клиент чего-то придумал.Их бы к нам на станции ауди и фольц,где каждый первый клиент из прокуратуры или СКР.Быстро научились бы именно работать.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 03:00   #704
xapepama
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 42
xapepama Школяр
По умолчанию Загорелся чек. Низкая компрессия. G20D, New Actyon
Всем привет!

Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП

Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская), машина не возила никогда, ничего тяжелее разрешенной нагрузки (5 человек + 2-3 сумки по 5-7 кг - самая серьёзная нагрузка, вез родню в аэропорт)

Как видно из темы меня постигла незавидная участь попасть на серьёзный ремонт, при смешном пробеге и хорошем уходе (строго в рамках заводских требований и выполнении всех рекомендаций дилера)

Поскольку уже сейчас сервис заявил, при первом же осмотре, что случай не гарантийный и всему виной плохое качество топлива - мой долг поедостеречь остальных людей от сомнительной экономии при покупке автомобиля данной марки или наоборот разрекламировать его - эти, два параметра напрямую зависят от того как будет отремонтирован, по гарантии или как то иначе, что будет установлено при вскрытии двигателя. От публики я скрывать ничего не собираюсь и планирую писать все как есть от и до, по возможности с фото и видеоматериалом.

Это все лирика, теперь по делу. Утром завожу автомобиль и выезжаю в город, как всегда пробки, пробег однако нормальный, около 120 км и так почти ежедневно. В обед пришлось перебиваться быстрой едой, прямо в машине, день был так себе.. Так вот во время этого обеда, из двигателя работавшего на холостых оборотах раздался отчётливый хлопок. Впечатление, что выстрелило в выхлоп, хотя я не исключаю и впуск, ибо его никто не разбирал и не смотрел. Сразу загорелась лампа CheckEngine и не погасла больше до сей поры. Я парень не из робких, все мне по плечу, сразу же подключил Elm (это такой портативный сканер, подключаемый к служебному разъёму автомобиля) и считал ошибки. Elm сказал мне, что то вроде: "301, пропуски зажигания во втором цилиндре." День ни к черту, обед - фигня, а тут ещё и это! Перезапуск двигателя проблемы не решал(ну, а вдруг он пошутил?! С кем не бывает?), тут я вообще приуныл. Ещё больше я расстроился когда дилер померив компрессию выдал мне её значения: 12-6-12-12, после промывки компрессия изменилась незначительно: 12-8-12-12, что вселило ложную надежду на чудесное исцеление: "по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. Лампа Check Engine иногда и правда выключалась на срок, примерно 5-8 часов и даже переставало троить в эти моменты, но потом все возвращалось обратно в полной мере. Сейчас я сжег 1.5 бака самого вкусного бензина с колонок BP под маркой Ultimate и проехал около 800 км: лампа как горела так и горит, троение то есть, то нет. Двигатель отлично тянет на оборотах выше 2000 об/мин, уверено держит скорость вплоть до 170 км/ч, без всяких проблем крутится до отсечки если это необходимо. (этим я не злоупотреблял, ездил спокойно как пенсионер всегда)

Пока я договорился снять головку блока цилиндров в другом сервисе того же дилера потому, что засомневался в профессионализме первых, к кому я обратился. По итогу дефектовки и анализа деталей, я расскажу вам в чем было дело и как оно разрешилось, а пока за разбор мне назначили цену в 17 000 рублей и предположительно до 30 000 рублей за полный ремонт. Настроение, как вспомню - отвратительное, платил им по 2 цены за запчасти, надеясь быть защищеным от поломки крупного узла гарантией.. И вот этот узел сломался, внезапно я сам виноват в этом, по словам первых сервисменов: "Я заливал плохой бензин." Ок, плохой так плохой, но почему он убил 1-н цилиндр, к тому же плохой бензин я покупал на "Shell, BP, Роснефть, Газпромнефть" - все заправки были в черте города, либо на крупных трассах, типа М9 "Новая Рига". Эти вопросы нервируют меня, ещё больше меня нервирует то, что ещё 3 сервиса внимательно выслушав данную историю выразили 99% уверенность, что дело не в качестве бензина. Но, я связан по рукам гарантией и не могу обратится к другим, не дилерским сервисным центрам, увы.

Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.
xapepama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 06:56   #705
chemist
Завсегдатай
 
Аватар для chemist
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
chemist Отрок
По умолчанию
Сочуствую, не опускай руки, обязательно зайди сюда http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=22 В правом верхнем углу координаты московского автоадвоката. Проконсультируйся, может быть все обойдётся малой кровью для тебя. Удачи.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 09:31   #706
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
Andr72 Школяр
По умолчанию
На 99%-прогорели клапана!Случай гарантийный!Пусть берут бензин на экспертизу.Добивайся гарантии любыми способами,тем более в Москве,а то влетишь в копеечку.По уму должна быть замена ГБЦ,а она стоит 250т.р.,так что есть за что побороться.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 11:10   #707
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
parbor Отрок
По умолчанию
И обязательно проверить КАТ на сопротивление выхлопным газам! Желательно до разборки-завернувши спец.манометр вместо лямбды.Если он спёкся,то не дает горячим газам уходить из цилиндра,и в результате перегрев выхлопных клапанов в одном из цилинров(сразу все не зацепит).Было несколько раз,в кат полез после повтора на одной из машин.Не факт,что именно здесь так же,но вполне может быть.Такой прибор обычно держат на бошевских сервисах,дилеры про него х.з.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 23:40   #708
Karatei
Участник
 
Аватар для Karatei
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Королёв
Сообщений: 142
Karatei Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от xapepama Посмотреть сообщение
Всем привет!

Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП

Эксплуатация сложная, в г.Москва, бензин строго по мануалу 95-ый, все ТО у дилера "АвтоГермес" (ул.Сормовская), машина не возила никогда, ничего тяжелее разрешенной нагрузки (5 человек + 2-3 сумки по 5-7 кг - самая серьёзная нагрузка, вез родню в аэропорт)

Как видно из темы меня постигла незавидная участь попасть на серьёзный ремонт, при смешном пробеге и хорошем уходе (строго в рамках заводских требований и выполнении всех рекомендаций дилера)

Поскольку уже сейчас сервис заявил, при первом же осмотре, что случай не гарантийный и всему виной плохое качество топлива - мой долг поедостеречь остальных людей от сомнительной экономии при покупке автомобиля данной марки или наоборот разрекламировать его - эти, два параметра напрямую зависят от того как будет отремонтирован, по гарантии или как то иначе, что будет установлено при вскрытии двигателя. От публики я скрывать ничего не собираюсь и планирую писать все как есть от и до, по возможности с фото и видеоматериалом.

Это все лирика, теперь по делу. Утром завожу автомобиль и выезжаю в город, как всегда пробки, пробег однако нормальный, около 120 км и так почти ежедневно. В обед пришлось перебиваться быстрой едой, прямо в машине, день был так себе.. Так вот во время этого обеда, из двигателя работавшего на холостых оборотах раздался отчётливый хлопок. Впечатление, что выстрелило в выхлоп, хотя я не исключаю и впуск, ибо его никто не разбирал и не смотрел. Сразу загорелась лампа CheckEngine и не погасла больше до сей поры. Я парень не из робких, все мне по плечу, сразу же подключил Elm (это такой портативный сканер, подключаемый к служебному разъёму автомобиля) и считал ошибки. Elm сказал мне, что то вроде: "301, пропуски зажигания во втором цилиндре." День ни к черту, обед - фигня, а тут ещё и это! Перезапуск двигателя проблемы не решал(ну, а вдруг он пошутил?! С кем не бывает?), тут я вообще приуныл. Ещё больше я расстроился когда дилер померив компрессию выдал мне её значения: 12-6-12-12, после промывки компрессия изменилась незначительно: 12-8-12-12, что вселило ложную надежду на чудесное исцеление: "по средством езды в течении 1000 км на хорошем бензине " - это цитата и прямая рекомендация дилера после осмотра, оформленная докумениально. Лампа Check Engine иногда и правда выключалась на срок, примерно 5-8 часов и даже переставало троить в эти моменты, но потом все возвращалось обратно в полной мере. Сейчас я сжег 1.5 бака самого вкусного бензина с колонок BP под маркой Ultimate и проехал около 800 км: лампа как горела так и горит, троение то есть, то нет. Двигатель отлично тянет на оборотах выше 2000 об/мин, уверено держит скорость вплоть до 170 км/ч, без всяких проблем крутится до отсечки если это необходимо. (этим я не злоупотреблял, ездил спокойно как пенсионер всегда)

Пока я договорился снять головку блока цилиндров в другом сервисе того же дилера потому, что засомневался в профессионализме первых, к кому я обратился. По итогу дефектовки и анализа деталей, я расскажу вам в чем было дело и как оно разрешилось, а пока за разбор мне назначили цену в 17 000 рублей и предположительно до 30 000 рублей за полный ремонт. Настроение, как вспомню - отвратительное, платил им по 2 цены за запчасти, надеясь быть защищеным от поломки крупного узла гарантией.. И вот этот узел сломался, внезапно я сам виноват в этом, по словам первых сервисменов: "Я заливал плохой бензин." Ок, плохой так плохой, но почему он убил 1-н цилиндр, к тому же плохой бензин я покупал на "Shell, BP, Роснефть, Газпромнефть" - все заправки были в черте города, либо на крупных трассах, типа М9 "Новая Рига". Эти вопросы нервируют меня, ещё больше меня нервирует то, что ещё 3 сервиса внимательно выслушав данную историю выразили 99% уверенность, что дело не в качестве бензина. Но, я связан по рукам гарантией и не могу обратится к другим, не дилерским сервисным центрам, увы.

Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.
даже у девяток и москвичей от плохого бензина не делают кап ремонт двигателя на 50 000 скажи своим сервисменам требуй гарантию
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD Серый
Karatei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 00:07   #709
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Чёт я не догнал,по порядку вроде 3-й ,автор пишет о первом горшке...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 00:22   #710
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Странно следующее: после промывки компрессия поднялась с 6 до 8-ми. При сгоревшем клапане так не бывает. Потом периодически троение проходит и даже чек гаснет. Странно.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 07:07   #711
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
skorpion Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от xapepama Посмотреть сообщение
Всем привет!

Вводная: New Actyon, дорестайл, 2013, пробег 54 000 км, бензин (G20D), МКПП


Пожелайте мне удачи, она мне потребуется, спасибо.
Удачи.Но для начала перед разбором продуть целиндр. Предварительно знать будешь что искать. Возможно гидрик завис. Башку в таком случае снимать не стоит.По бензу досталось бы всем цилиндрам.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 07:48   #712
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
parbor Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов. Посмотреть сообщение
Странно следующее: после промывки компрессия поднялась с 6 до 8-ми. При сгоревшем клапане так не бывает. Потом периодически троение проходит и даже чек гаснет. Странно.
Не то и правда подвис? Хотя 8 очков,это не айс. Закачать бы воздух в свечную дыру при ВМТ-кое-что прояснит,а если до этого снять крышу клапанную,то можно и гидрик углядеть.Требует времени,но это несравнимо со съёмом головы.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 08:33   #713
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Ну мотористы знают как отличить клапана от колец например. Заливают масло в цилиндр и мерят компресию. Если она поднялась значит кольца легли,если не изменилась,значит клапан. Я так понимаю данную процедуру не делали.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 08:59   #714
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407 Посмотреть сообщение
Чёт я не догнал,по порядку вроде 3-й ,автор пишет о первом горшке...
Не, там написано 1-н, т.е. один.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход