Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Нужен ли электромаслонасос?
Да нужен 74 41.57%
Может быть 52 29.21%
Не очень 12 6.74%
Нет не нужен 40 22.47%
Голосовавшие: 178. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2015, 14:37   #562
Пашок
Местный житель
 
Аватар для Пашок
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
Пашок Школяр
По умолчанию
Алехандро
Какая тайна, всё и так ясно.

Sasha49
Да позвонили, но я сегодня не успеваю им денежку перекинуть. так что отгрузят после праздников.
Свёрла, дрели, станки, сварка, малярка... руки, голова есть, время катастрофически не хватает.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;

Последний раз редактировалось lom.47; 06.05.2015 в 19:49. Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
Пашок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 22:10   #563
Пашок
Местный житель
 
Аватар для Пашок
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
Пашок Школяр
По умолчанию
Вот такой он Насос Piusi Viscomat DC 60/1 12V (F0030902A) (Масло)

Цена вопроса 12700руб. с доставкой.
Изображения
Тип файла: jpg 9JuSI95GRcU.jpg (96.4 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg AyHHcogclD0.jpg (120.0 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg BKTYFEMQDME.jpg (78.5 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg mrtnxuNdsiI.jpg (118.3 Кб, 0 просмотров)
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
Пашок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 13:30   #564
El bongo
Местный житель
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
El bongo Школяр
По умолчанию
К вопросу потянет не потянет.
Посчитаем необходимую мощность эл. двигателя на примере насоса Viscomat DC 60/1
Простенькая формула, вязкость не учитывается.
N=Q*P/(612*КПД)
Q - расход л/мин
Р - давление кгс/см2
КПД НШ ~ 0,92
При Р=5кгс/см2 и Q=4л/мин потребная мощность насоса ~ 35Вт (грубо).
Коэффициент запаса - 1,1-1,4
Мощность эл. двигателя получается
35Вт*1,4 ~ 50Вт
DC 60/1 оснащен двигателем 150Вт насос на жидком масле берет около 35Вт,
остальные 100 с лишним Вт - запас на вязкость и пр.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 15:31   #565
varlons
Местный житель
 
Аватар для varlons
 
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Канск
Сообщений: 381
varlons Всё впереди
По умолчанию
все поставил вот такой комплект, больше крепление насоса делал.
шланги такие поставил:

1)шланг 1 SN 5/16 Dn 8 длинна 350мм 1)Фитинг гайка BSP 3/8" (90°)- 2) гайка Фитинг BSP 3/8" (90°)
2)шланг 1 SN 5/16 Dn 8 длинна 650мм 1)Фитинг гайка BSP 3/8" (90°)- 2) гайка Фитинг BSP 3/8" (0°)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150511_182457.jpg (1.09 Мб, 14 просмотров)
__________________
New Actyon, бензин,АКПП, AWD/149л. Регион 24 МЭН-
в 2020 машинка продана сейчас Митсубиси Oутлендер 2.4 на максималке.
varlons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 15:37   #566
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Бюджет озвучь пжлста. Да и фото дислакации насоса увидеть бы.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 15:42   #567
varlons
Местный житель
 
Аватар для varlons
 
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Канск
Сообщений: 381
varlons Всё впереди
По умолчанию
насос тут брал, отправка в регионы есть http://www.ampika.ru/, покупал давным, поставил только сейчас с гарантии слез и понеслась душа в рай (поставил). на будущее хочу крышку скинуть посмотреть что под ней творится.

место дислокации стандартно как у всех, опора передней подушки двигателя, на механке опора чуток другая, у нас полка идет по центру опоры 6мм толщиной, закрепил на полку и сверху струбцина на ребро.

шланги 700р, клапан с нерж 1700, токарка вся 1200р, насос 6тыс (брал давным). электрику пока не делал, все с кнопки в ручном, (дело времени)
__________________
New Actyon, бензин,АКПП, AWD/149л. Регион 24 МЭН-
в 2020 машинка продана сейчас Митсубиси Oутлендер 2.4 на максималке.

Последний раз редактировалось WetY; 16.08.2015 в 19:54.
varlons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 16:07   #568
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Так какие в итоге затрат цели достигнуты? Бряка нет? Профилактика от перескока?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 16:13   #569
chemist
Завсегдатай
 
Аватар для chemist
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
chemist Отрок
По умолчанию
Про крепление насоса пожалуйста по подробнее.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 16:51   #570
varlons
Местный житель
 
Аватар для varlons
 
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Канск
Сообщений: 381
varlons Всё впереди
По умолчанию
цели достигнуты, все тихо, крепление опоры двигателя у меня другое чем на механике сам не верил, почему они разные, (у нас проще закрепить), к воскресенью постараюсь все за фотографировать (проверю утечки масла). ставил вне гаражных условиях на эстакаде. просто все подготовил и воткнул. стало как родное.
__________________
New Actyon, бензин,АКПП, AWD/149л. Регион 24 МЭН-
в 2020 машинка продана сейчас Митсубиси Oутлендер 2.4 на максималке.
varlons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 19:50   #571
chemist
Завсегдатай
 
Аватар для chemist
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
chemist Отрок
По умолчанию
7men, здесь уже писали как это реализовать - в настройках сигнализации с автозапуском ставишь дизельный двигатель и автозапуск будет с задержкой на определённое время (зависит от вида сиги) при работающем насосе, а подключаешь МЭН по схеме 49-го. Двигло завелось - насос отключился. Вязкость масла выбираешь для своего климата
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 20:36   #572
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,808
мит Отрок
По умолчанию
Если внимательно почитать. То на одной из страниц проскочила информация что при длительной работе насоса типа внутри предохранитель. Биметаллические пластины. Нагрелись - разомкнулись. Остыли - сомкнулись. Из этого делаю выводы что схема подключения с одним реле через генератор все же имеет свои недостатки.К тому же нет защиты на случай залипания контактов. Завел двигатель а насос качает в упор. Перегревается и т.д. Как то не безопасная система получается. Ранее я выкладывал схемку подключения с использованием двух релюшек. Но у кого насос мощьнее писали что лампочка тухнет даже при не наполненной системе. Заказал себе реле -таймер. Регтайм1 называется. И переделал схему так что бы после того как моргнет лампочка насос еще работал несколько сек. И только потом отключался. И дополнительно как раз запитав еще одно реле через генератор исключил возможность включения насоса в момент работы двигателя. Кому интересно и разбирается хоть чуть. Вот она.
схема управл.jpg
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,

Последний раз редактировалось WetY; 16.08.2015 в 19:57.
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 20:52   #573
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
мит , про Регтайм1 много разговоров было, если вспомнишь: запуск с задержной-прокруткой двигателя итд итп. То что нужно перестраховать включение (залипание) реле насоса-100%.Все время думал об этом. А что будет если..........................?
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!

Последний раз редактировалось vim; 11.05.2015 в 20:53. Причина: П
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 21:04   #574
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,808
мит Отрок
По умолчанию
Дело все в том что регтаймы они бывают трех видов. Есть такие что после разрыва в питании обмотки реле . Контакты продолжают быть замкнутыми еще некоторое время. Причем можно регулировать это время практически в любых режимах. Это регтайм 3.На нем схему можно и с одним реле подключить. Но все равно надо ставить еще одно для исключения работы насоса при работе двигателя. Иначе и погореть случаем можно. А оно нам это надо? А я когда заказывал толком не изучил эти изделия. И пришлось делать на 3х релюшках исходя из того что пришло. А пришло регтайм1. А оно работает по другому. На их сайте есть видео как что работает. Там они на ютуб выложили. Можно посмотреть.
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 21:18   #575
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Ты уж в свою схемку пометь какой там регтайм, а вообще надо хотя бы озвучить
сокращения на схеме. Не все автомобильные электрики-слаботочники
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 21:33   #576
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,808
мит Отрок
По умолчанию
Дык оно РТ называется
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 10:23   #577
Пашок
Местный житель
 
Аватар для Пашок
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
Пашок Школяр
По умолчанию
пришёл насос, внутри помпы были остатки масла, видать после сборки проверяют насос на стенде с маслом, масло трансмиссионка судя по запаху.
В комплекте имеется предохранитель, уплотнительноё кольцо - это если ставить насос с кнопкой на корпусе, а можно и без крышки с кнопкой, вход проводов залит герметиком, высота этой крышки с кнопкой около 5 сантиметров, точно не мерил , так на глаз.
Изображения
Тип файла: jpg 20150513_103648.jpg (59.4 Кб, 278 просмотров)
Тип файла: jpg 20150513_103715.jpg (92.9 Кб, 278 просмотров)
Тип файла: jpg 20150513_103737.jpg (114.3 Кб, 280 просмотров)
Тип файла: jpg 20150513_103742.jpg (152.0 Кб, 280 просмотров)
Тип файла: jpg 20150513_103811.jpg (122.6 Кб, 277 просмотров)
Тип файла: jpg 20150513_103819.jpg (121.7 Кб, 277 просмотров)
Тип файла: jpg 20150513_103924.jpg (132.1 Кб, 279 просмотров)
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
Пашок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 10:33   #578
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Хорошее реле времени много можно чего для него придумать. Но можно схемку немного доработать. Реле времени прийдется выставлять время зимой больше летом меньше. Да и в течении дня тоже надо в него лазить , утром насосу надо время больше , а когда по магазинам катаетесь , время для его работы почти не надо. Выставляем маленькое время- насос за это время может не накачать, Даже если накачал , то пока начнем заводить давление , упало, Скажут что это не страшно, проходит всеко доли или секунды до запуска движка, Но зачем , нам надо что бы было давление до последнего момента. Ладно, тогда ставим время побольше, но теперь реле времени будет отключаться в момент запуска двигателя Вторым реле которое отключает питание от работы генератора, Так зачем нам тогда реле времени если второе реле спокойно отключает насос. Убираем его . Для любителей контроля и светомузыки в машине. Можно просто на + насоса подключить лампочку, писчалку, или что хотите чтоб контролировать. Теперь по поводу Вдруг залипнут контакты, Смотрите вдруг залипли, просто вытаскиваете реле или пред, Можно перенести вкл, с питания обмотки реле на отключение АК. то есть поставить последовательно преду. Можно и выключатель массы насоса поставить. Ну и самая лучшая доработка , на 100 % ИСКЛЮЧАЮЩАЯ ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ это просто ничего не ставить. Я имею в виду МЭН. Эти доработки на любителя.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход