Вопрос к МЭНовцам со стажем. Если отключить насос в момент включения стартера будет брякать или нет? Не хотелось бы одновременной работы стартера и 300-т Вт эл.дв-ля насоса.
План такой: используя возможности сигналки ВКЛ. МЭН на 5 сек. по включению зажигания и откл. при ВКЛ стартера. Если стартер не ВКЛ, через 5 сек. насос отключается.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
В таком случае можно сделать так что бы с сигналки включался сначала насос . А после срабатывания датчика давления масла ( то есть как наполнится система) сразу отключался и включался стартер. Но это чуть другая схемка. И там уже не надо реле времени.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
El bongo Отключится насос сразу же как только ты начнеш крутить стартер , у тебя же сразу тухнет лампочка зарядки. Не волнуйся не посадит твой АК. И выключатель не только выключит насос , если залипли контакты или пропало напряжение на генераторе. но еще он нужен когда ковыряетесь в двигателе с включенным зажиганием можно было бы отключать насос.
мит Sasha49
Идея в использовании сигналки для управления насосом. Имеется свободный программируемый канал, который может управлять потребителем по заданным условиям (в данном случае условие - включение зажигания/включение стартера) независимо от состояния сигналки. Т.е. команды выполняются и с автозапуска и с ключа.
Поставить дополнительное реле в качестве страховки от залипания основного - не проблема, поставить тумблер на откл. всей системы - тоже. Проблематично подать сигнал от датчика давления. Сам сигнал завести можно, но тогда для включения стартера придется каждый раз ждать набора давления. Это неудобно.
Вот и спрашиваю, если насос отключать одновременно с включением стартера, хватает остаточного давления в системе для мягкого пуска?
Если хватает, то мне достаточно один провод из салона до реле насоса прокинуть и схемку безопасности собрать.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
Тихий запуск возможен только при наполненной масляной системе.А время наполнения всегда разное в зависимости от вязкости масла. При автозапуске по любому должен сначала отработать МЭН. А уж потом включиться стартер и если двигатель не завелся через 5сек отключиться. . А если завелся то сразу. При запуске с ключа можно и не ждать пока сработает МЭН. Только какой смысл при теплом двигателе он работает 1-3сек. Фактически даже лампочки не успевают проморгаться.Не понятен вопрос. Для разработки такой схемы управления необходимо знать что у тебя идет с сигналки автозапуска. + или - и какое время? Что в это время делает имобилайзер. Если это импульс одиночный это одно. А если до тех пор пока не запустится двигатель другое. Насколько я понимаю сначала включается зажигание потом стартер? Если так то схемку не сложно собрать.Достаточно пропустить подачу напряжения на стартер через реле схемы управления насосом. И вывести кнопку в салон присоединив ее к ножкам реле стартера. Как показано выше в видео если уж захочется заводиться не дожидаясь МЭН. И потом если механика то еще нужно выводить от датчика нейтрали. И от датчика сцепления. А то и уехать без водилы сможет. Вместе с МЭНом.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Вот мой запуск с МЭН после 3-х суточной стоянки. В гараже акустика офигенная. На улице МЭН практически неслышно, из салона машины при закрытых дверях - тоже.
мит, ясно. Начну тогда с установки кнопки в салон и механического манометра под капот. На манометр направлю камеру, картинку с камеры на монитор. Когда будет статистика по времени и условиям набора давления буду думать с автоматизацией. Sodmi, насос работает 2 сек, красота! Насос UP9?
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
Зачем механический манометр , и десяток камер. Сразу в кабину электрический на постоянное место . Контроль при любых условиях! Выкините и зумеры и лампочки , у него уже все есть.
Только мой вывод из всех опробованных насосов.
UP3- Самый слабый и шумный. Долго накачивает холодное масло , работает с большой чувствительной нагрузкой. Для зимы слабоват.
Китайский F12- немного помощней UP3 . чуть быстрей накачивает холодное масло, чуть тише работает, На горячее выдает самое большое давление из всех насосов, быстрей всех на горячую,накачивает.Зимой до 10-15 тянет, нагрузку по холодному маслу тоже чувствует.
Насос PIUSI Viscomat DC 60/1 12V F0030902А -Самый тихий насос, на холодную накачивает быстрее всех, Нагрузку не чувствует, самый легко устанавливаемый по креплению, Зимой не опробован.Но думаю будет легко качать.
Насос PIUSI Viscomat DC 60/2 12V F0030902А - Прийдет в суботу. Будет устанавливаться. К нему только пока остается вопрос по установке, из за размеров.
Только мой вывод из всех опробованных насосов.
Насос PIUSI Viscomat DC 60/1 12V F0030902А -Самый тихий насос, на холодную накачивает быстрее всех, Нагрузку не чувствует, самый легко устанавливаемый по креплению, Зимой не опробован.Но думаю будет легко качать.
В мануале написано что работает в диапазоне от +5*С до +60*С
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
Разговаривал с электриками по поводу подключения МЭНа и увязки его с автозапуском, так вот всё зависит от сигналки, есть сигналки где можно просто запрограммировать прокрутку стартера с задержкой на 10 секунд, т.е. машина под охраной питание подаётся приборка оживает, обдув оживает... и только через 10 секунд прокручивается стартер и происходит запуск ДВС.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
Пашок 10 секунд с головой хватит насосу, так что все будет в норме. Можно делать.
В мануале написано что работает в диапазоне от +5*С до +60*С..
Эти температуры для нас ничего не значат. У нас и масло даже за 90 доходит. Но насос работает только несколько сек, а потом он стоит холодный через него масло не идет. и зимой он крутится без масла даже при -30 , опробовано, главное что бы с холодным маслом ему хватило мощности, и был достаточный выход масла из поддона.
Добавлю все насосы в полне справляются со своей работой. Ну а что лучше выбирать вам.
vim зачем она мне нужна что бы просто валялась.Из за одной фотки . Пусть дарят деньги а куда и что мне нужней я сам придумаю. Шучу.
Временное решение не требующее вложений. Задача: управлять насосом автоматически, для настройки автоматики нужны исходные данные, вот для их получения колхоз с манометром и камерой. Манометр на панель меня не устраивает эстетически. Да и бесконечных вопросов "на куа???" от окружающих не избежать. Неплохо бы установить небольшое цифровое табло с индикацией давления, но такого не нашел.
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Насос PIUSI Viscomat DC 60/2 12V F0030902А - Прийдет в суботу. Будет устанавливаться. К нему только пока остается вопрос по установке, из за размеров.
Надеюсь отчет по установке будет?
Обещают отдать 60/2 на следующей неделе, тоже нужно ставить. Если расскажите о нюансах установки - будет проще. Пока рукава и штуцера не заказывал.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН