 |
|
03.03.2014, 08:49
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Усть-Илимск
Сообщений: 99
|
Вопрос не в тему ,но считаю связан немного,так получилось,что и зимняя и летняя 225/55/18,на днях снова пришёл с дальняка,установлен сторонний навигатор Explay PN-970TV на работу не жалуюсь- кажет верняк- связь на 5.В очередной раз замечаю разницу в показаниях спидометра и GPS.Рассхождение начинается где-то с 80 км/ч и примерно 140 по спидометру это 120 с копейками по навигатору.Кто-нибудь сталкивался с этим.Резина получается по требованиям производетеля и думал что рассхождения с реальной скорость не может быть или все-таки не так?
__________________
Ssangyong Actyon sports 2009 пикап дизель АКПП 6 - Усть-Илимск
|
|
|
03.03.2014, 22:16
|
#70
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от Gerasim
Вопрос не в тему ,но считаю связан немного,так получилось,что и зимняя и летняя 225/55/18,на днях снова пришёл с дальняка,установлен сторонний навигатор Explay PN-970TV на работу не жалуюсь- кажет верняк- связь на 5.В очередной раз замечаю разницу в показаниях спидометра и GPS.Рассхождение начинается где-то с 80 км/ч и примерно 140 по спидометру это 120 с копейками по навигатору.Кто-нибудь сталкивался с этим.Резина получается по требованиям производетеля и думал что рассхождения с реальной скорость не может быть или все-таки не так?
|
Все сталкивались с этим. Так и должно быть. Нафигатор показывает правильно, но гайцов это нееб.., т.е. не волнует  !
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
09.03.2014, 23:27
|
#71
|
Участник
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Суровый Челябинск
Сообщений: 140
|
Цитата:
Сообщение от Gerasim
Вопрос не в тему ,но считаю связан немного,так получилось,что и зимняя и летняя 225/55/18,на днях снова пришёл с дальняка,установлен сторонний навигатор Explay PN-970TV на работу не жалуюсь- кажет верняк- связь на 5.В очередной раз замечаю разницу в показаниях спидометра и GPS.Рассхождение начинается где-то с 80 км/ч и примерно 140 по спидометру это 120 с копейками по навигатору.Кто-нибудь сталкивался с этим.Резина получается по требованиям производетеля и думал что рассхождения с реальной скорость не может быть или все-таки не так?
|
У меня что телефон, что нависистема в машине такую ошибку выдает. При 120 на спидометре ЖПС стабильно пишет 112 км/ч, при 110 на спидометре показывает 104-105 км/ч, при 80 на спидометра 77-78 км/ч на ЖПС.
У знакомого на БМВ Х3 все точно так же.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП, Elegance - уже нет
|
|
|
21.04.2015, 10:06
|
#72
|
Участник
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 106
|
Всем доброго времени !У меня на актионе повысился расход на 4 литра,зимой был в районе 14 а сейчас принаступлении тепла 18 ,что может быть???Колеса 275/70/16,липа,соляра та же пока зимняя,на педаль не давлю,пробки по 1,5 часа!
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD
|
|
|
21.04.2015, 12:57
|
#73
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
у меня 12-13 ....
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
21.04.2015, 18:42
|
#74
|
Участник
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Суровый Челябинск
Сообщений: 140
|
Цитата:
Сообщение от сергей 1970
Всем доброго времени !У меня на актионе повысился расход на 4 литра,зимой был в районе 14 а сейчас принаступлении тепла 18 ,что может быть???Колеса 275/70/16,липа,соляра та же пока зимняя,на педаль не давлю,пробки по 1,5 часа!
|
На чистом асфальте зимняя резина жрет больше чем на снегу/льду. У меня тоже расход повысился как только потеплело и дороги очистились от снега. Ну и сами говорите пробки.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП, Elegance - уже нет
|
|
|
21.04.2015, 19:54
|
#75
|
Участник
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 106
|
Цитата:
Сообщение от ilius
На чистом асфальте зимняя резина жрет больше чем на снегу/льду. У меня тоже расход повысился как только потеплело и дороги очистились от снега. Ну и сами говорите пробки.
|
Все понятно,но не на четыре литра на сотню?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD
|
|
|
21.04.2015, 22:59
|
#76
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 469
|
зима 245/70R16 на родных дисках 11 литров по городу
лето 265/70R16 на 8J ET19 сейчас показывает 10.8 литров по городу
У меня так.
__________________
Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
|
|
|
15.05.2015, 07:22
|
#77
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Вот мои данные:
Резина всесезонка Hankook Dunapro ATm 265/60/18 АКПП 6ст.В кунге бак на 160 литров во всю плоскость дна (из тройки)-постоянно в нем что то есть. расход трасса 110-120км-11л, город с пробками 13.3л.
Зимой было по городу с прогревами-15-16л.
Задумался о перепрошивке коробки-хотя претензий по ее работе абсолютно ни каких.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
15.05.2015, 10:44
|
#78
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
В сухую погоду 265/75R16 по трассе скорость 80-90 км - 7.8 в дождь - 8.1
225/75R16 по трассе скорость 90-100 км расход 6.6
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
16.05.2015, 00:41
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
На Актионе спидометр врёт прилично после 100,километров на 12 завышает,но дело в том,что скорость не связана с пробегом.Таковы требования к показометрам скорости.
А вот то,что у всех дизель жрёт больше чем у меня бензин,завораживает!
з.ы: ширина профиля очень сильно влияет на расход!
|
|
|
16.05.2015, 10:19
|
#80
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
https://fotki.yandex.ru/next/users/s...77/view/728303
вроде бы и стандарт но грязевая,но разница огромна,во первых тяжелее ,машина не катится расход на стандарте город 750,грязь-630-660, по трассе 10 грязь-11 так что а больших тапках прибавляйте 2-3 литра на сотню
|
|
|
16.05.2015, 12:35
|
#81
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
У меня летом за городом с кондеем при скорости 100-120 расход 7.6 . Замерял заливая под пробку , БК врёт, например пишет 7.5 на самом деле где-то на литр больше . В городе без кондея 8.5 с кондеем 9 . Колёса родные как купил так 50 тыс. и езжу , стиль езды такой, что ещё родные колодки стоят. Зимой по городу 11 . А у кого больше, то пусть датчики проверяют . У меня на старой машине датчик температуры глючил, то -40 покажет то +80 ,а чё компьютеру жалко бензина что ле , ну вот он его и лил . Ну и расход подскочил процентов на 30. Бают в наших краях, что японцы тупо раз в год меняют все датчики на своих машинах .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
16.05.2015, 13:49
|
#82
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Именно "бают" ибо бред.
|
|
|
16.05.2015, 14:06
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Подробно о расходе, начну по порядку. На момент покупки (29 тыс.км — машине немногим более года) стояла штатная шоссейная резина 255/60/18. Так как авто произведён в корее для домашнего рынка мощь мотора составляет 155 hp евро 5 с сажевым фильтром и егр.
В лето 2013 расход составлял около 9 — 10 литров по трассе при скорости 100 — 130 км в час. По городу от 10 до 12. Сменил шины на 265/60/18 — изменений ни в динамики, ни в расходе не увидел(+5мм к ширине колеса, это несерьёзно). Зимой расход составлял 9 — 11 трасса и 11 — 14 город. При движении с полным приводом аппетит растёт на 10 — 20%.
Летом 2014 произвёл перепрошивку ЭБУ мотора, корректировали под наше чудесное топливо и отключили программно сажевый фильтр и систему егр. Момент возрос, а турбояма стала меньше — ездить стало приятнее, с низов тянет лучше, а максимальная скорость не изменилась. Вместо сажевого фильтра и катализатора вварил трубу из нержавейки, фишки и датчики поснимал. Расход топлива не изменился.
В зиму поставил значительно большие колёса — 265/70/17,что повлекло увеличение потребления горючего — трасса 10 -11, город 12 — 15. Спидометр стал более точен!
Весной 2015 произвёл модернизацию жгута проводки датчиков детонации, расход упал незначительно, но мотор стал резвее и тяговитей.
Поставил пониже резину - 265/65/17 и расход топлива вернулся в рамки прошлого и позапрошлого лета.
Трассой в нашем регионе я называю загородную 2х полосную дорогу, где много подъёмов до 7% и поворотов, прямые участки редко превышают 3-5 км. Городом называю движение по Владивостоку: сложный рельеф + перегруженность дороги + пробки (час-полтора едешь 5-10 км). Стоит упомянуть, что низкосортной пятилетней тёмной и густой солярки ест до 15% больше, мотор работает грубо.
О рекордах: — минимум по трассе был зарегистрирован летом 2013 — 7.8 литра/100 км при скорости 90 км/ч.
— максимум в декабре 2014 — 18.1 литр/100 км. (движение на полном приводе в условиях городских пробок в снегопад с малым суточным пробегом — до работы 6 км + прогревы).
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|