 |
13.05.2015, 19:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Tallinn
Сообщений: 42
|
И снова нет ваккума в хабах!
В прошлом году у меня была проблема - не было ваккума в системе, поэтому зубья хабов в режиме 2WD терлись друг об друга.
Тогда я решил проблему заменой клапана 4154103000.
В этом году история повторилась - снова шумы в приводе в режиме 2WD.
Я разобрал-прочистил тот клапан и трубки вокруг него, но проблема не ушла.
Неужели снова заказывать этот гребанные клапан или еще что посоветуете?
__________________
Sincerely Yours, Lekhansson
Actyon old 2008, 4WD, 2.3 на газе АКПП
|
|
|
13.05.2015, 19:42
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 54
|
Проверь два обратных клапана, которые расположены за левой фарой - когда они закисают - вакуум пропадает на высоких оборотах. Обычно помогает обильное промытие их вд40. Чтобы не повторялось, повесь перед ними топливный фильтр от тазика.
__________________
Actyon I, G23D (186Hp@7000rpm), ГБО BRC, 4A/T, 4WD PT
|
|
|
16.05.2015, 17:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Tallinn
Сообщений: 42
|
Да, точно проблема проявляется на высоких оборотах.
Снял я левую фару, но клапаны не обнаружил.
Где они на схеме?
http://www.ssangyong.pro/catalog/actyon_sports/4/1/16/
__________________
Sincerely Yours, Lekhansson
Actyon old 2008, 4WD, 2.3 на газе АКПП
|
|
|
16.05.2015, 19:13
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
Они под номером 9 и их 2
Фильтр ставь вместо 7 или там или тут,где хошь
Мой их спиртом и шприцом.
ВД жирная о опять всякая мусарня))) налипнет
|
|
|
16.05.2015, 21:39
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Tallinn
Сообщений: 42
|
Странно, у меня такая деталь только в единственном экземпляре установлена. Это баг или фича?
__________________
Sincerely Yours, Lekhansson
Actyon old 2008, 4WD, 2.3 на газе АКПП
|
|
|
16.05.2015, 22:46
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
4154221000
|
|
|
16.05.2015, 23:25
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
Цитата:
Сообщение от Lekhansson
Странно, у меня такая деталь только в единственном экземпляре установлена. Это баг или фича?
|
Ну у меня 14 год...видимо работа над ошибками)))Года через 4 будет уже 3 штуки.
А вообще,они стоят под акб
зы:на дизеле он один стоит.Главное купите маленький фильтр и поставьте в разрез трубки.
|
|
|
16.05.2015, 23:32
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: Mск
Сообщений: 574
|
Цитата:
Сообщение от Шао
4154221000
|
9773003134 Вот это то,что забивается и должно работать так:
-туда дуй,обратно ...мат...
|
|
|
17.05.2015, 02:37
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
да нет такой фигни у меня,ну и ладно
|
|
|
17.05.2015, 21:10
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: Tallinn
Сообщений: 42
|
Ребята, а причем здесь электромагнитный клапан 4154221000 ?
Я понимаю, что это просто клапан "открыто-закрыто"
Когда нужен ваккум, он открыт и ваккум создается обратным клапаном 4154103000.
А когда ваккум не нужен, он перекрывает работу клапана 4154103000.
Разве не так?
__________________
Sincerely Yours, Lekhansson
Actyon old 2008, 4WD, 2.3 на газе АКПП
|
|
|
19.05.2015, 19:02
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 54
|
Все так, бывает он забивается, или трубки на нем перепутаны, но там другие симптомы. Если жужжит на высоких оборотах - это дисфункция обратных клапанов. Поменяй их или промой - на свое усмотрение. Если ездить с жужжанием - прилипнешь на замену ступиц или пневмомуфт, а если особо не повезет - и того и другого. После замены или ремонта обратного клапана проверь затяжку гаек на приводах в цо ступицы.
__________________
Actyon I, G23D (186Hp@7000rpm), ГБО BRC, 4A/T, 4WD PT
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|