XaMmer молодец,НО все сделал с подтишка. Если бы он заявил что готов к испытаниям клёпанной цепи, и ЧТО клепать: 1-цепь БМВ 2-родная маслонасос 3- змз, я думаю такой расклад был бы
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
не вижу смысла проверять(сравнивать) цепь змз с нашей растянутой.
Согласен проверять на разрыв смысла нет: и та и другая на разрыв слона выдержит, так у ivis z53r минимальное усилие на разрыв 17000Н у роликовых с таким шагом в два раза меньше, но проблем с ними то же меньше.
Дело не в усилии на разрыв, а в том что отверстия в пластинах разбивает и как следствие изменение шага, набегание и ....ппц.
А попытка потянуть хотя бы половинным усилием от указанного (это 800-900 кгс) 2 цепи как раз и должна проявить слабость отверстий в пластинах. И можно строить прогнозы по вытяжке и ресурсу.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
судя по гравировке CZ - чехословакия ? или просто чезет?
меня волнует 2 вопроса:
из за боковых пластин (направляющих щек) так и не увидел профиль зуба,
и так и не понял как садится на звезду КШМ (у коленвальной звезды) высота зуба такая что цепь может садится на эти боковые щеки на вал) как бы не разболтало цепь.
Чемисту респект (он вроде бы подкинул идею) хаммеру респект за то что ухватился и довел до конца.
п.с. ворде бы есть еще цепь комбинированная с роликами на осях - как раз для уаза - но ввиду дороговизны ушла из продаж (если ничо не путаю)
А попытка потянуть хотя бы половинным усилием от указанного (это 800-900 кгс) 2 цепи как раз и должна проявить слабость отверстий в пластинах.
Борь я считаю что отверстия не тянуться. а разбиваются от рывков.Типа как на наковальне по одному месту тук-тук-............и п..........ц ( а может с мягким знаком??)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
x-Rust, спасибо конечно, надеюсь это будет одним из поводов изменить свое отношение к химикам. У нас скоро профессиональный праздник, да простят меня админы. Если честно, то закоперщиком был воркутинский земляк 7men. Ему тоже надо спасибку сказать.
Вечер добрый . По поводу цепи УАЗ и звезды скажу следующее : Легла она идеально , боковые лепестки не касаются звезды , профиль внутренних ложиться идеально . Машина работает тихо , гидронатежителю есть куда тянуться ещё см 2 . до перегородки на крышке . старая цепь упиралась в перегородку . на данный момент полёт нормальный . и Хаммер ходит улыбаясь и бьёт себя пяткой в грудь . ps . друг хаммера Уазовод ... Ставить или нет решайте сами . Для вас выложили все .
XaMmer МОЛОДЕЦ!!! Ждём ну хотя бы раз в неделю несколько слов о работе цепи. Маленький отчётик типа 500 км полёт нормальный...
Если бы мне раньше показали как сидят цепи на звёздочках и спросили где родная цепь? Я бы сказал на ЗМЗ родная, а НАша плохо подобраная цепь.
Удачи и переездить всех скептиков.
__________________
New Actyon, G20DF (149), АКПП, 2WD 2014 г. Цвет серебристый перламутр. МЭН