 |
31.05.2015, 01:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Зерноград
Сообщений: 12
|
Непонятка с ошибками ЭБУ
Прошу помощи! Стоял в пробке, посмотрел на мультитрониксе ошибки ЭБУ:1253 (давление топлива). Ошибку не сбрасывал, т.к. не глушил. Через минуту проверил: 1235 (турбина), 1253 пропала. Еще через минуту проверил: 0170 - не знаю что это, впрочем еще через минуту она превратилась в 1170(коробка). Кто-нибудь знает что это за фокусы? Двигатель работает нормально, только при переключении автомат задержку дает, как за хвост придержали. Педаль отпустил, нажал и все пошло нормально до следующей передачи.
Электрики разводят руками, говорят IMV-клапан,датчик давления...Все менял на новые, результат - 0.
__________________
Rexton II XVT,186 л.с., 5АКПП, AWD. Чёрный металлик.
|
|
|
01.06.2015, 20:59
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну форсы проверять по любому,мыть чистить модулятор.а коробочка поди не охлаждается,вот нагрелась и запиналась
|
|
|
01.06.2015, 23:29
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Зерноград
Сообщений: 12
|
Модулятор новый был установлен за час до описанных событий. А коробка как должна охлаждаться? Всегда было нормально, а с зимы началось. Жидкость тоже только-что заменил...Фильтра... Все поменяно а результата нет. Осталось форсунки проверить. Самое интересное "chek" не загорается. Зимой загорался в начале каждой поездки, а теперь нет.
__________________
Rexton II XVT,186 л.с., 5АКПП, AWD. Чёрный металлик.
|
|
|
02.06.2015, 03:18
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
,на акпп 5 есть плата которая со временем притягивает на себя микрочастицы забивая дорожки,может и там сидеть проблема,модулятор то же еще та штучка, он и новый может дурить ,чек не загорается пока ,всему свое время
по хорошему надо просто снять бампер и промыть радиаторы обеспечить приток воздуха,если на рабочей машине с рампы снять фишку с рампы что происходит?
|
|
|
02.06.2015, 15:00
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Зерноград
Сообщений: 12
|
Радиаторы чистили (готовил к лету кондер), после сброса ошибок некоторое время летит как самолет, все переключается быстро и мягко. Но в один неуловимый (чек не загорается) момент вдруг появляются задержки. Секунд 5-7 на макс. оборотах и только потом переключение. До рампы не добрался, машины пока нет на месте.
Завтра, наверное, доберусь до рампы и форсунок.
__________________
Rexton II XVT,186 л.с., 5АКПП, AWD. Чёрный металлик.
|
|
|
03.06.2015, 11:02
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Зерноград
Сообщений: 12
|
При снятии фишки с рампы (датчик давления топлива) двигатель глохнет, что-то пищит и глухо щелкает секунды 3. Ошибка 0193 - короткое в датчике.
__________________
Rexton II XVT,186 л.с., 5АКПП, AWD. Чёрный металлик.
|
|
|
03.06.2015, 13:09
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Зерноград
Сообщений: 12
|
Проверил форсунки.Шприцы были 20-е, потому тест был 30 сек.Налили по-разному: 1-я - 4; 2-я - 20; 3-я - 15; 4-я - 4; 5-я - 20
__________________
Rexton II XVT,186 л.с., 5АКПП, AWD. Чёрный металлик.
|
|
|
06.06.2015, 00:48
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Зерноград
Сообщений: 12
|
Вопрос: почему двигатель глохнет при снятии фишки с датчика давления?
__________________
Rexton II XVT,186 л.с., 5АКПП, AWD. Чёрный металлик.
|
|
|
06.06.2015, 09:52
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от Sterh
Вопрос: почему двигатель глохнет при снятии фишки с датчика давления?
|
Никогда не скидывайте фишку с датчика на рампе , после снятия форсунки выходят из строя , начинают лить , видать большим давлением прорывает клапан форсунки , можете в этом сами убедится сделайте тест форсунок после этого скиньте фишку , и опять сделайте тест и разница будет большая , я таким способом угробил несколько форсунок , если стоят катайские клапана то вылетают моментально
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
06.06.2015, 20:22
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Sterh
При снятии фишки с рампы (датчик давления топлива) двигатель глохнет, что-то пищит и глухо щелкает секунды 3. Ошибка 0193 - короткое в датчике.
|
если бы не глохла то датчик амв-тебе новый бы покупать пришлось
Все форсы в ремонт,1 и 4 за минуту льют 8мл а надо 4,а если поменять 2-3-5,то давление в рампе поменяется и 1-4 начнут лить еще больше
|
|
|
06.06.2015, 20:30
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Никогда не скидывайте фишку с датчика на рампе , после снятия форсунки выходят из строя , начинают лить , видать большим давлением прорывает клапан форсунки , можете в этом сами убедится сделайте тест форсунок после этого скиньте фишку , и опять сделайте тест и разница будет большая , я таким способом угробил несколько форсунок , если стоят катайские клапана то вылетают моментально
|
и у меня глохнет, если фишку скинуть,
а я только и делаю что 5 лет эти фишки и скидываю по сто раз с машин,не один не вернулся
а как мы выгоняем воздух?откручиваем трубки-хрень
выжимает 180км в надежде что пробъет и выдавит воздух-хрень
только поднятие давления в рампе решит вашу проблему,а это можно сделать вогнав тнвд в аварийный режим(это мое мнение и опыт)дискутировать не буду
|
|
|
06.06.2015, 21:40
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Я на своей машине когда перебераю форсунки я их внутри смазываю маслом ATF (краснухой) , ставлю на машину сразу все 4 форсунки и запускаю движок , запускается сразу с полминуты тресётся и проходит , даже газовать не надо , а когда собирал в соляре то приходилось газовать 10 минут иногда не помогало приходилось поездить по городу , после этого всё приходило в норму . Собранная форсунка в дизтопливе клапан начинает подклинивать пока до него дойдёт топливо а смазанный маслом работает нормально , раньше работал на камазе когда завоздушится система и прокачиваешь помпочкой топливную систему то помпочка аж клинит пока не хапнет соляры после этого качается легко
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
07.06.2015, 10:19
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну прикольнусь разок попробую сделать
|
|
|
08.06.2015, 23:49
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Зерноград
Сообщений: 12
|
Спасибо! Буду делать.
__________________
Rexton II XVT,186 л.с., 5АКПП, AWD. Чёрный металлик.
|
|
|
30.06.2015, 23:53
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Зерноград
Сообщений: 12
|
Ну вот, отремонтировал форсунки, теперь движок на холостых "троит", а дашь газку, вроде нормально. По тяге вроде как до ремонта. Снимал фишки с форсунок, первая нахолостых не работает. Примерно на 1000 - 1200 оборотах подключается. Что делать?
__________________
Rexton II XVT,186 л.с., 5АКПП, AWD. Чёрный металлик.
|
|
|
01.07.2015, 14:46
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
возможно воздух,но я на такое часто нарываюсь,сними и разбери,длинную пружину попробуй сжать пассатижами ,если не поможет то вам за новым клапаном,она его не видит и не будет с ним работать ,а поставишь старый будет
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|