Результаты опроса: Нужен ли электромаслонасос?
|
Да нужен
|
  
|
74 |
41.57% |
Может быть
|
  
|
52 |
29.21% |
Не очень
|
  
|
12 |
6.74% |
Нет не нужен
|
  
|
40 |
22.47% |
 |
|
09.06.2015, 14:12
|
#800
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,945
|
Идея такой проставки под корпус фильтра очень схожа с проставкой для подвода газа на карбюратор.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
09.06.2015, 14:15
|
#801
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Мужики, я как вариант предложил. В поисковике набрал "фильтр масляный для мотоцикла фото" и увидел, что есть такие. Партнамберы пока не знаю. Надо глубже рыть.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
09.06.2015, 14:46
|
#802
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
|
Мне идея Химика тоже нравится.Это,наверное, лучше,чем придумывать хомуты и сверлить стакан,тем более,что различных масляных фильтров от врезных,до фильтров с разборными корпусами полно. И если запитаться от того же сливного отверстия в картере и до самого насоса поставить фильтр, то будет гуд.
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
Последний раз редактировалось 7men; 12.01.2016 в 14:49.
|
|
|
09.06.2015, 14:53
|
#803
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,945
|
На всысывание толку мало,не втянет холодное масло. А на выходе соберет стружку,в т.ч. с насоса.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
09.06.2015, 16:15
|
#804
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
И каждый раз при откручивании и последующем закручивании стакана. Штуцер будет в разных положениях. Шлаг ваш может и не прикрутиться. Когда на против блока например будет. Придется снимать хомут и сверлить новую дырку в стакане. И так до тех пор пока сверлить не где будет. Неее КОЛХОЗ это.
Что вы придумываете какие то еще фильтры , Все уже стоит. Перед насосом фильтр только с горячим маслом будет работать.
Надо читать. Как сделать что бы на одном месте вставка на стакане осталась при любом снятии и вкручивание. Это уже все предусмотрели. КОЛХОЗ.
|
|
|
09.06.2015, 16:52
|
#805
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,806
|
Все равно колхоз. А проставку и впрям не просто поставить. Она не такая уж и маленькая. Посмотрел сегодня ради интереса.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
09.06.2015, 17:32
|
#806
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Вот читаю тему , слежу и размышляю::как началась установка МЭН и сколько человек его поставило,........ а потом ПЕРЕДЕЛАЛО????. Было много спорных вопросов. Хотя вроде бы жалоб не было на конструкцию (у тех кто ее установил), но переделок прошло очень много. Да , я согласен,нужно совершенство-НО нужно признавать ошибки которые были. Вообщем до нормального состояния ----далеко.
по молодости учился работать на заводе,..А почему нельзя выточить крышку масло насоса металлическую и нарезать резьбу??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
09.06.2015, 17:36
|
#807
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,945
|
VIM,я задавал этот вопрос про крышку тем,кто делал хомут. Их здесь немного. Ответом был совет посмотреть на крышку изнутри. Вопрос озяб.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
09.06.2015, 17:48
|
#808
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Из нутри просто отверстие . Будим менять масло покажем тебе дырку. Можно и выточить стакан . только если токарь тебе не знаком , много возьмет. Да и зачем чем плох наш стакан. Он из такой пластмасы что можно спокойно в тиски зажимать. Что то типа текстолита.
|
|
|
09.06.2015, 18:10
|
#809
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от parbor
я задавал этот вопрос про крышку тем,кто делал хомут...
Ответом был совет посмотреть на крышку изнутри.
|
Намек понял 
При изготовлении металлической крышки необходимо обеспечить податливость выделенных фиксаторов. На них защелкивается перепускной клапан. В качестве альтернативы можно продумать иную конструкцию клапана.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
09.06.2015, 18:11
|
#810
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Из нутри просто отверстие . Будим менять масло покажем тебе дырку. Можно и выточить стакан . только если токарь тебе не знаком , много возьмет. Да и зачем чем плох наш стакан. Он из такой пластмасы что можно спокойно в тиски зажимать. Что то типа текстолита.
|
Почему нельзя сделать так , чтобы штуцер в вкручивался в стакан???????/или текстолит слаб??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
09.06.2015, 18:12
|
#811
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Вам скучно? Что вы еще хотите изменить? Что плохо ставится и на родные места?
Стоить же все и намертво стоит. Лишь бы по клавишам постучать.
vim
Надежней ,крепче,Лучше,. Железо всегда крепче было.
|
|
|
09.06.2015, 18:17
|
#812
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Sasha49, ТЫ эти слова говорил, когда поставил свой первый насос. Прошел год---сколько раз и что ты ПЕРЕДЕЛАЛ???.............а ведь так было все хорошо .
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
09.06.2015, 18:21
|
#813
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от vim
Почему нельзя сделать так , чтобы штуцер в вкручивался в стакан?
|
Можно сделать. Только без бандажа все равно не обойтись - стенка возле отверстия может лопнуть.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
09.06.2015, 20:21
|
#814
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
parbor, а зачем  и куда смотреть  вот на этот фильтр???
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
10.06.2015, 20:58
|
#815
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,945
|
Наконец то поставил МЭН. Включая электрику. Пусковые звуки исчезли,как и ожидалось. Несмотря на подготовку,выплыли ньюансы при сборке. Кое что пришлось перетачивать. Насос стоит на заводском кронштейне. Подробности выложу,если они представляют интерес.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
10.06.2015, 21:36
|
#816
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,945
|
Принято! Подпись подредактировал,хотя проехал только 2км . По поводу отличий-не изготавливал кронштейн насоса,использовал тот,что шел с ним в комплекте.Для этого срезал отрезной машиной треугольный отлив на кронштейне подушки АКПП на половину высоты.Кронштейн сверлил 6,5 под болты с гайками м6 по родным дырам кронштейна,по месту. Пришлось зенковать отверстие на входе тройника,где датчик,изза течи масла. Не прижималось. Заново переточил поддонный штуцер из шестигранника на 17. Больше-проблемно затянуть.Управление-как у Саныча,сотключением от генератора. И аврийный зуммер,как у МИТА,от разъёма датчика уровня тормозной жижи. Эсклюзив-так как напрыгался с течью-то лень было искать + после замка в блоке предохранителей,взял его с + жгута форсунок. Забыл,что после выключения этот +держится ещё 5-7 сек. И при этом,естественно,включается насос. Сначала огорчился,а теперь думаю-может это пригодится,если заглох и сразу заводить надо. Так как рыкало и на горячем двигле.Покатаюсь,посмотрю-удобно это,или нет. Вдруг это нужная опция. Фотки пока в фотоаппарате,это позже. Закрепил шланги стяжками за угловое ухо,которы ставились заводом на классику под верхние болты кпп. Прикрутил его под нижний передний болт акпп.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|