 |
|
12.06.2015, 23:55
|
#4523
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Серега, а что делать с теми кто уже по 20 30 тык прошел на дизельном? Я вот на новую цепь поставил у меня ничего не воет, пока правда 5 ку прошел на новом, а с растянутой 25 тык на кае проехал.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
12.06.2015, 23:59
|
#4524
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Это хто прошел 30 тыс,сливайте масло.....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
13.06.2015, 00:02
|
#4525
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Не совем понял твой слэнг, за 30 тык я масло 3 раза менял, куда сливать? Канистры с отработкой стоят на даче, ждут применения.
Пс я 25 тык на кае после перескока прошел и 5 тык на новой цепи с каем.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
13.06.2015, 00:15
|
#4526
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Это обычный слэнг,при ремонте двигателя,с маслом движки в ремонт не принимаются....
П.с.ну всмысле в моторный цех.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
13.06.2015, 00:18
|
#4527
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Мысль понял, сколько же мне осталось? Какие детали начинать закупать?
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
13.06.2015, 00:26
|
#4528
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Пути господни неисповедимы,чем больше тем лучше....
Но цепуру я бы прикупил,или две змз...
__________________
Кай 2.3
|
|
|
13.06.2015, 01:10
|
#4529
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
А по твоей теории он должен закручиваться назад до бесконечности.
|
Саша. привет. Регулировочный винт выкрычивается, выбирая слабину, довольно быстро. Назад, да, не много медленнее.
Когда устанавливаешь АНЦ, то после разрядки он не натягивает цепь до рабочего состояния(если только отвёрткой убрать слабину, так бы и надо), но при запуске двигателя, винт сразу идёт вперёд и при первых оборотах уже цепь натянута. А состояние "натянута" - "ослаблена", происходит в малом отрезке хода винта, в зависимости от износа сопряжений валов ГРМ, где-то в пределах 05-08мм максимум. Вот это и есть туда-сюда. А по твоей теории выходит что - миллиметры. И если винт и задержался в положении "натянута", то такое понятие относительно, и не может принести вреда в малом промежутке времени. Если бы всё было как ты говоришь, то с авто были бы проблемы. А на деле, на всех марках где установлен Исай, цепи ходят как и с исправным ГНЦ. Даже не газелях по 200тыс. км. И с каждым годом Газелисты всё больше отдают предпочтения Исаю. Чёт я захвалился. Ну, не знаю, как ещё объяснить. Говорю как есть на самом деле. Ладно, посмотрим, время покажет. Постараюсь ускорить процесс испытаний. Можно вывести 100% вердикт за один день, и больше не спорить и не гадать. Нет человека с машиной желающего проверить.
|
|
|
13.06.2015, 01:18
|
#4530
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Газели и так ходят со штатным типо по 200 тыс,без проблем,или я брешу ИСай!!???
__________________
Кай 2.3
|
|
|
13.06.2015, 01:23
|
#4531
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Эм-м-м из этого следует, что ничего не изменялось от первоначального вида, ведь все работает даже на Газелях..? Или менялось, но тогда ни к чему наверное примеры про ВАЗ-ГАЗ?
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
13.06.2015, 09:55
|
#4532
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
натяжитель.
Серега, а что делать с теми кто уже по 20 30 тык прошел на дизельном? Я вот на новую цепь поставил у меня ничего не воет, пока правда 5 ку прошел на новом, а с растянутой 25 тык на кае проехал.
Писалось уже что и просто с болтом можно не один 10 тыс проехать.
|
|
|
13.06.2015, 10:35
|
#4533
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Серега я вот заметил такую закономерность. Пишешь что попробовал дизельный Воет как генератор, цепь, ставил ИСАЙ перетягивает аж воняет. Да и многое другое описываешь что ПРАКТИЧЕСКИ проделал и что получилось. НЕ ВЕРЯТ. Требуют графики, замеры .фото, звук. Но стоит только тебе или Алексею это же описать ВСЕ графики становяться не нужны. А я как красная тряпка для бычков у многих.
|
|
|
13.06.2015, 10:45
|
#4534
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
Саш,да забей ты.С дизельным определились натяжителем,что его ставить только при значительном пробеге.Я себе ставил около 50 тыс пробега и тихо работает,тут видно еще индивидуально у каждого в зависимости от вытяжки цепи
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
13.06.2015, 11:17
|
#4535
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Сейчас тыс 15 покатаюсь с торцанутым на 2мм родным натяжителем. при следующей замене масло посмотрю что получилось. Если появится растяжение еще на пару мм сточим.
|
|
|
13.06.2015, 12:01
|
#4536
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
EVGEN74
Видишь в чем дело вы ставите натяжитель дизельный, боясь перескока и думаете подтянуть цепь И не обращаете просто на остальные моменты внимание. Я же именно пробовал чтоб почувствовать и послушать как он будет работать. И когда первый раз поставил то действительно тише работает движок ХОРОШО ,но то что он тише работать с появилась нагрузка ,чувствительная. НЕ ХОРОШО. Мне даже задавали вопрос почему это мне не понравилось что движок стал работать тише ведь это приятно. Вы же просто при установке на это не обращаете внимание. Даже были такие замечания что ерунда такой перетяг для такого мощного двигателя и 2тон машины. Ведь воет не так чтоб все разбегались . Второй раз на днях снова ставил его переделаный , именно для того чтоб посмотреть войдет он туда , будет регулировать , и послушать , УБЕДИЛСЯ да звук похожий на перегруженный генератор сразу появился. Даже прокатился с ним. Звук не ушол . Поставил родной.
|
|
|
13.06.2015, 12:46
|
#4537
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Саш, погоди, а ты цепь менял что-ли? Ну вот, опять я пропустил все самое интересное   . Ткни, где ты писал об этом или, вкратце, зачем-почему, ежели не сложно.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
13.06.2015, 12:50
|
#4538
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Ничего не менял. Это просто эксперементы Для вас. Руки чешутся и дурная голова спакою не дает. По началу то же думал что дизельный хорошо и от всех бед спасает, да вроде так и должно быть. Но думать и на практике попробовать оказалось что это две большие разницы. Есть у него большой недостаток.
|
|
|
13.06.2015, 13:24
|
#4539
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Александр, ты все свои выводы делаешь только на своих чувствах, а чувствовать можно только палец в ж...А человеку свойственно ошибаться. Зачем ты поставил бортовой компьютер, если не умеешь им пользоваться и комментировать на основании его данных ,а не чувств. С болтом можно проехать и 100 тыс. если правильно и постоянного его регулировать. Почему тебя так воспринимают(как красную тряпку),ты слишком категоричен. Не может быть ,потому что не может быть никогда-я сказал. Но ты- не господь Бог...Видно с цепью тебе повезло, ещё не стали ставить китайские, а с кайроновским натяжителем ничего нашему двигателю не будет. Докажи обратное без чувств и ощущений.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|