Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 15:42   #1
Evgenof
Местный житель
 
Аватар для Evgenof
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
Evgenof Школяр
Отправить сообщение для Evgenof с помощью Skype™
По умолчанию
Не нашёл где спросить , решил здесь . Ситуация такая . При замене тормозных дисков в одном уважающем себя сервисе , обломали мне винты держащие тормозные диски .пока снимал - высверлевал + смазывал направляющие тормозных суп портов -Слушал музыку . Так вот на 2 колеса ушло пусть 2 часа . После решил завести авто - не завёл. аккумулятор сел в ноль , стартер даже не крутит . Магнитола 2-дин куплена в Китае .
Вопрос :
1. Говённая магнитола высаживает в ноль аккумулятор ? До этого стояла простая 1-дин и могла работать всю ночь .(проверял не однократно , а под шашлыки вообще 5-6 часов и при этом нормально авто заводилось).
2. Аккумулятор мёртв , требуется замена
3. Дело в генераторе т.к не заряжает полноценно акб.
P.S.Подключили зарядку . За 30 минут зарядки смог завести авто. АКБ родной Рокетс .
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
Evgenof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 18:47   #2
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Evgenof Посмотреть сообщение
... решил завести авто - не завёл. аккумулятор сел в ноль , стартер даже не крутит.......
P.S.Подключили зарядку . За 30 минут зарядки смог завести авто. АКБ родной Рокетс .
советую не рисковать:меняй АКБ иначе в первое же похолодание утром машина не заведётся,кальциевая батарейка боится глубокого однократного разряда-никакие примочки типа заряда большим током(от 6А и более) не помогут!
Насчёт кривой установки магнитолы-в принципе сейчас в нете есть схемы подключения любой сложности,ошибки не исключены!
Генератор заряжает АКБ при 2000 об/мин в течении 45 минут пробега-у меня это 110 км/час по М5!В остальных случаях происходит недозаряд:в качестве проверки рекомендую проверять напряжение через сутки простоя,если 12,6В остаётся (невзирая на температуру за бортом)-поздравляю Вашу машину-её хозяин внимательно относится к технике!
При выборе батарейки не гонись за брендом-более 3-х лет на дизеле с его вибрациями никакой АКБ не протянет,"сказочников" не слушай!
Удачи!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход