 |
|
17.06.2015, 08:19
|
#4625
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
пружина сильней давит , да и сам он подлиннее родного
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
17.06.2015, 08:21
|
#4626
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Покупаешь оба,ставишь на обычные напольные весы и нажимаешь...........смотришь
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
17.06.2015, 08:25
|
#4627
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 4
|
Т.е. при работающем двигателе давит так же, может чуть больше за счёт пружины?
|
|
|
17.06.2015, 08:31
|
#4628
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
17.06.2015, 08:46
|
#4629
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 4
|
Интересно с маслом какую силу развивает?
|
|
|
17.06.2015, 11:16
|
#4630
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Торцануть родной на 3мм я еще 1.5 года назад предлагал а меня обсмеяли кроме Саши но конечно энто отсрочка недолгая. А в Исай я верю -чуть позжа буду заказывать--для лентяев как я само то ,свой СС1 отходивший пока 6тык готов переуступить для любителей регулировок.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
17.06.2015, 12:28
|
#4631
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от vim
Покупаешь оба,ставишь на обычные напольные весы и нажимаешь...........смотришь
|
не правильная методика - давить можно с разной силой... могу надавить так что с родной пружиной весы покажут 20 кг на кае покажут 2 кг.
Груз с весом в 5 кг и опускают на пружину - смотрят длину сжатия
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
20.06.2015, 14:47
|
#4632
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 18
|
Привет форумчане.У меня актион нев рестайл,пробег 20000 т км
__________________
Actyon old D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
20.06.2015, 14:51
|
#4633
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Прелестно...молоденький ешо!!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
20.06.2015, 15:24
|
#4634
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 18
|
Прочитал весь форум много мыслей даже уже есть готовые натяжители с ограничителями. у меня тоже бряк по утрам. но вот к какому выводу пришёл я с товарищем мотористом. 1 почему происходит перескок, тут несколько придчин. ну то что растягивается цепь это одна придчина и не главная. главная в том что с натяжителя родного заводского за время стоянки уходит масло, и при заводке пружина плунжера один на один остаётся с цепью ,при растянутой цепи и при пуске пружина сдавливается и происходит перескок. всё просто. теперь про самодельные натяжители с ограничителями. Если его закрутить и оставить зазор один мм ,это равносильно тому что туда можно закрутить обычный болт эффект тот же, как писал об этом Саша 49. что мы получим ,при нагреве зазор вообще исчезнит и может быть от суда и перетяг и нагрузка на вкладыши распредволов и нагрузка на резьбу в блоке, на которую алюминевый блок скорее всего не расчитан! При натяжке маслом натяжитель даёт правельную нагрузку на цепь и может всегда отодвинуться на зад на 1мм при каких то рывках двигателя и т д. остаётся вопрос что делать? я считаю оптимальным вариантом после 25 30 т км ,заменить натяжитель на новый на новый, и одеть на плунжер трубку, с таким расчётом что бы на холодную при надавливании на успокоитель до упора остовалось 2-3 мм ,таким образом мы оставим натяжку цепи маслом и при запуске на холодную не дадим пружине сильно продавиться и дать возможность перескоку. здесь уже один кто то одевал такую трубочку от анкера, только она разрезана вдоль ,а это не очень хорошо ,может соскочить и упасть в блок. Лучше одеть цельную выточить или подобрать. и зазор на холодную что бы был 2-3 мм, чтобы не передавить цепь когда двигатель нагреется. От 3 мм цепь не перескочит, она перескакивает именно потому что пружина при заводке сильно сжимается а масло ещё не успевает набраться в натяжитель + удары цепи при заводке + растянутая цепь+ натяжитель может пропускать масло а это доли секунд, и результат перескок
__________________
Actyon old D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
20.06.2015, 15:34
|
#4635
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 18
|
Ели кто то со мной не согласен поправте меня
__________________
Actyon old D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
20.06.2015, 16:01
|
#4636
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Но цепь то всё равно растягиваться будет. Устранишь растяжку цепи=устранишь перескок. А на это пока только МЕН способен, т.как создаёт давление в натяжителе.
|
|
|
20.06.2015, 16:25
|
#4637
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 18
|
Растяжку цепи устранить не возможно ,это обычный износ шестерёнок и сомой цепи, а подстраховаться от перескока можно , и без вложений .
__________________
Actyon old D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
20.06.2015, 16:28
|
#4638
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Surgut
Сообщений: 87
|
Увжаемый нев68 вы тут написали то что тут уже 1000 раз пережовано на форуме!
По поводу ограничителя он и ставится в основном 2-3 мм и его ты можешь через некоторое время по мере растяжения цепи подтягивать, а так поступай как знаешь. Серёга моторист спасибо ему сделал нормальный натяжитель с ограничителем, а гидравлическая часть его продолжает работать.
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
Пробег-39000км .
С натяжителем от сереги моториста- 9000км.!
|
|
|
20.06.2015, 16:43
|
#4639
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Цитата:
Сообщение от нев68
Растяжку цепи устранить не возможно ,это обычный износ шестерёнок и сомой цепи, а подстраховаться от перескока можно , и без вложений .
|
Обычный износ это 100 000 - 150 000км. А это натяж и цепь хавно.  А вооще то кури тему, а то всё уже по 20му кругу пережёвано.
|
|
|
20.06.2015, 16:57
|
#4640
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
нев68, даже лень объяснять что-то и расписывать... читайте все с самого начала, уже даже не 20 раз обсудили...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
20.06.2015, 17:03
|
#4641
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 18
|
Зинур вы видимо не поняли ,что подтягивать и искать ммилиметры не надо вообще. Достаточно один раз ограничить обратный ход пружине и всё, это можно сделать с новья, можно через 30 т км ,но нужно ограничить ход пружине ,а когда цепь растянется до таких размеров ,то её уже саму менять надо будет а не шток выдвигать на натяжителе. Просто при каких то случаях пружина очень сильно сжимается и происходит перескок. Дело не в милиметрах а в не правильной конструкции натяжителя
__________________
Actyon old D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|