 |
19.03.2012, 13:39
|
#1
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Мокнет АКПП
АКПП мокнет вокруг и в сочленении с двиглом и в сочленении с раздаткой, и еще сама крышка. Заехал к ОД, сказали менять сальники в АКПП и РК, возможно на коленном валу, видно будет при снятии АКПП. Масло в двигателе не уменьшаеться думаю обойдеться только АКПП и РК. Предположительно с работой и з/ч выдет на сумму от 10 до 15 тыс. руб.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
19.03.2012, 15:16
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
А не кажется странным, что вдруг все сальники потекли?
|
|
|
19.03.2012, 16:16
|
#3
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
19.03.2012, 16:18
|
#4
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
А не кажется странным, что вдруг все сальники потекли?
|
Очень даже кажеться(((. Наверно все таки пробег у машины был скручен или еще что хуже, но надеюсь после замены течь прекратиться. Какое ваше мнение по этому поводу?
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
21.03.2012, 08:55
|
#5
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
А не кажется странным, что вдруг все сальники потекли?
|
Не тай что может? Руби с плеча. Я на автоматах ни когда не ездил, это первый авто с АКПП.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
22.03.2012, 20:06
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Упс, сообщение не видел.
Я незнаю, что может быть. Возможно это и не сальник вовсе.
Я бы для начала всё помыл почистил, проездил бы немного и опять бы заглянул. Так легче определить течь.
|
|
|
23.03.2012, 17:21
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Робята проверьте вентиляцию как на акпп так и на рк а потом только делайте выводы . Шланги вентиляции идут слева по ходу движения от акпп и рк кверхнему левому болту соединения акпп и двигателя,сходятся там в черную пластиковую коробочку. Я думаю надо снять и продуть.
|
|
|
24.03.2012, 07:12
|
#8
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Завтра же посмотрю, может действительно проблема в этом, ведь после того как я купил машину от Ё-бурга своим ходом дул, после этого специально заглядывал под машину было сухо...Проверим....,а то я так понял ОД лишь бы по ремонтировать.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
14.04.2012, 19:22
|
#9
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Друзья пишу вновь. Заехал на эстакаду, помыл как смог АКПП и РК, неделю поездил вроде сухо. Проверил вентиляцию, трубки не забиты. АКПП работает без рывков, мягко. В двигателе уровень масла как был так и остался еще при покупки авто. Почему же выдавило масло? И вот еще какой вопрос. Как проверить уровень в АКПП и РК, а также как производить замену масла в АКПП?.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
24.04.2012, 21:58
|
#10
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Видемо про меня забыли(((
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|