Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 22:09   #18
Султик
Завсегдатай
 
Аватар для Султик
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
Султик Школяр
По умолчанию
В оригинальном фильтре Делфи такой клапан есть, согласен. У некоторых производителей его нет. Пару раз натыкался на такие фильтры. Определить наличие клапана очень просто: новый фильтр выньте из коробки и потрясите, наличие клапана даст о себе знать постукиванием шарика, не ошибётесь.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Султик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 21:44   #19
misterX
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: МО, г.Подольск
Сообщений: 5
misterX Всё впереди
По умолчанию
добрый день товарищи! У меня похожая история. Утром машину можно не завести посадив АКБ, грушу качаешь рука устает а она не твердеет, и фильтр менял. С отстойника выходную трубку снимал соляру выкидывает при качании. а заводиться не хочет. если завел машину, то в принципе ездит весь день без проблем. кто, даст совет.
misterX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 19:19   #20
misterX
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: МО, г.Подольск
Сообщений: 5
misterX Всё впереди
По умолчанию
добрый день товарищи! снял все шланги на защелках поставил на хомутах (немного выглядит по колхозному, ну да ладно) начал прокачивать грушей, качаю, а эффект прежний пережал шланг обратки и "о чудо", груша стала твердой. начал разбираться с обраткой. оказалось виноват фильтр. из штуцера, который соединяется с обраткой при накачивании топливо вытекает спокойненько обратно в бак. а фильтр новый (ВОСН и недели не отъездил), и шарик при встряске внутри стучал. Еще один не стал фильтр покупать, перекрыл подачу обратки на фильтр, на третий штуцер. прокатился во круг дома, все вроде бы не плохо. оставил на ночь. утром завел без проблем, но стартером покрутил дольше обычного, прогрел, поехал. вроде бы все нормально. наездил км 30, подъезжая к дому прислушался к голосу моего стального коня, а голос как у трактора. хотя при заводке, при прогреве, да и в пути (хоть и не весь путь прислушивался, а только часть, потом радио включил) звука трактора не было слышно. То ли соляра так плоха, то ли уже срок топливной системе пришел под замену, но на душе не айс. на первом Рекстоне после 170 тыс. км форсунки ремонтировал, и то по собственной глупости - присадку добавил, добавил и понес форсунки в ремонт. продал его пробег 200 тыс. был. и горя с ним не знал. а второй рекстон еще и 80 тыс. не прошел уже хандрить начал. Печально.
misterX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 20:22   #21
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
Скрипка Школяр
По умолчанию
Да...печально,но клапаны "подсели"на форсах,увы...
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 20:55   #22
Султик
Завсегдатай
 
Аватар для Султик
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
Султик Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Йожин Посмотреть сообщение
Я,конечно, дико извиняюсь, а киньте ссылочку на картинку где ента груша у нас находится...
На вашем моторе нет такой груши, у вас на фильтре топливном ручной насос подкачки стоит.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Султик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:39   #23
misterX
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: МО, г.Подольск
Сообщений: 5
misterX Всё впереди
По умолчанию
НЕ все то ... ЛУКОЙЛ, что написано и красного цвета!!!
Друзья остерегайтесь таких заправок!(по пути в Тулу в частности)
есть такая заправка еще и по пути во Владимир, за Петушками слева.
Не доверял я им, и доверять не буду.
заправился на "Подсолнухе" и заводиться стал хорошо, и с обраткой тоже, и чек погас! А Я был готов уже гнать в сервис, и настраивал себя на худшее - на топливный насос! Ан нет! Топливо причина, а не воздух! Всем привет, и хороших заправок!
misterX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 12:03   #24
Wanderer84
Местный житель
 
Аватар для Wanderer84
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
Wanderer84 Школяр
Отправить сообщение для Wanderer84 с помощью ICQ
По умолчанию
Ребят а расскажите бездарю как вообще грушей этой пользоваться. Я нажимал нажимал а она ни туда не сюда. Ее открутить сначала нужно или что?
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
Wanderer84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 12:12   #25
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Wanderer84, у тебя на машине нет груши. У тебя помпа. Можешь тут посмотреть, либо задай вопрос в этом разделе
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 12:26   #26
Wanderer84
Местный житель
 
Аватар для Wanderer84
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
Wanderer84 Школяр
Отправить сообщение для Wanderer84 с помощью ICQ
По умолчанию
Спасибо. Инфа помогла. Крутить против часовой. Просто наверное прикипело. Уж очень не хочет крутиться. Боюсь сломать.
Топливо прокачал компрессором. Машина работает и заводиться отлично. Разгон стал более бодрый и мотор даже зашептал тише. Кстати за 8 месяцев при пробеге 11000км вода не обнаружилась.
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
Wanderer84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 20:38   #27
Nicitin_
Участник
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
Nicitin_ Всё впереди
Отправить сообщение для Nicitin_ с помощью Skype™
По умолчанию Груша
Недавно заменил фильтр. Купил фильтр Delphi не тот что просто со сливным отверстием, а под датчик воды. Поездил немного и обнаружил при подкачке топлива грушей течь из под пластиковой заглушки которая шла с фильтром. Заменил заглушку болтом с шайбой и резиновой прокладкой - подкачал грушей - груша стала тугой. Сегодня после того как машина простояла часов 14 завожу её только со второго раза и слышу хлопки воздуха в системе (хлопки носят повторяющийся характер и повторившись раз 5-6 исчезают). Значит подсасывает где-то воздух?
Болт который я вкрутил в сливное отверстие фильтра ещё подтянул. Посмотрю что будет дальше. До замены фильтра такой проблемы не было.
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
Nicitin_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход