 |
|
29.04.2013, 22:09
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
В оригинальном фильтре Делфи такой клапан есть, согласен. У некоторых производителей его нет. Пару раз натыкался на такие фильтры. Определить наличие клапана очень просто: новый фильтр выньте из коробки и потрясите, наличие клапана даст о себе знать постукиванием шарика, не ошибётесь.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
01.05.2013, 21:44
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: МО, г.Подольск
Сообщений: 5
|
добрый день товарищи! У меня похожая история. Утром машину можно не завести посадив АКБ, грушу качаешь рука устает а она не твердеет, и фильтр менял. С отстойника выходную трубку снимал соляру выкидывает при качании. а заводиться не хочет. если завел машину, то в принципе ездит весь день без проблем. кто, даст совет.
|
|
|
07.05.2013, 19:19
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: МО, г.Подольск
Сообщений: 5
|
добрый день товарищи! снял все шланги на защелках поставил на хомутах (немного выглядит по колхозному, ну да ладно) начал прокачивать грушей, качаю, а эффект прежний пережал шланг обратки и "о чудо", груша стала твердой. начал разбираться с обраткой. оказалось виноват фильтр. из штуцера, который соединяется с обраткой при накачивании топливо вытекает спокойненько обратно в бак. а фильтр новый (ВОСН и недели не отъездил), и шарик при встряске внутри стучал. Еще один не стал фильтр покупать, перекрыл подачу обратки на фильтр, на третий штуцер. прокатился во круг дома, все вроде бы не плохо. оставил на ночь. утром завел без проблем, но стартером покрутил дольше обычного, прогрел, поехал. вроде бы все нормально. наездил км 30, подъезжая к дому прислушался к голосу моего стального коня, а голос как у трактора. хотя при заводке, при прогреве, да и в пути (хоть и не весь путь прислушивался, а только часть, потом радио включил) звука трактора не было слышно. То ли соляра так плоха, то ли уже срок топливной системе пришел под замену, но на душе не айс. на первом Рекстоне после 170 тыс. км форсунки ремонтировал, и то по собственной глупости - присадку добавил, добавил и понес форсунки в ремонт. продал его пробег 200 тыс. был. и горя с ним не знал. а второй рекстон еще и 80 тыс. не прошел уже хандрить начал. Печально.
|
|
|
07.05.2013, 20:22
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Да...печально,но клапаны "подсели"на форсах,увы...
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
07.05.2013, 20:55
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Цитата:
Сообщение от Йожин
|
На вашем моторе нет такой груши, у вас на фильтре топливном ручной насос подкачки стоит.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
11.05.2013, 16:39
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: МО, г.Подольск
Сообщений: 5
|
НЕ все то ... ЛУКОЙЛ, что написано и красного цвета!!!
Друзья остерегайтесь таких заправок!(по пути в Тулу в частности)
есть такая заправка еще и по пути во Владимир, за Петушками слева.
Не доверял я им, и доверять не буду.
заправился на "Подсолнухе" и заводиться стал хорошо, и с обраткой тоже, и чек погас! А Я был готов уже гнать в сервис, и настраивал себя на худшее - на топливный насос! Ан нет! Топливо причина, а не воздух! Всем привет, и хороших заправок!
|
|
|
12.08.2013, 12:03
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Ребят а расскажите бездарю как вообще грушей этой пользоваться. Я нажимал нажимал а она ни туда не сюда. Ее открутить сначала нужно или что?
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
12.08.2013, 12:12
|
#25
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Wanderer84, у тебя на машине нет груши. У тебя помпа. Можешь тут посмотреть, либо задай вопрос в этом разделе
|
|
|
12.08.2013, 12:26
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
|
Спасибо. Инфа помогла. Крутить против часовой. Просто наверное прикипело. Уж очень не хочет крутиться. Боюсь сломать.
Топливо прокачал компрессором. Машина работает и заводиться отлично. Разгон стал более бодрый и мотор даже зашептал тише. Кстати за 8 месяцев при пробеге 11000км вода не обнаружилась.
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
|
|
|
07.07.2015, 20:38
|
#27
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Груша
Недавно заменил фильтр. Купил фильтр Delphi не тот что просто со сливным отверстием, а под датчик воды. Поездил немного и обнаружил при подкачке топлива грушей течь из под пластиковой заглушки которая шла с фильтром. Заменил заглушку болтом с шайбой и резиновой прокладкой - подкачал грушей - груша стала тугой. Сегодня после того как машина простояла часов 14 завожу её только со второго раза и слышу хлопки воздуха в системе (хлопки носят повторяющийся характер и повторившись раз 5-6 исчезают). Значит подсасывает где-то воздух?
Болт который я вкрутил в сливное отверстие фильтра ещё подтянул. Посмотрю что будет дальше. До замены фильтра такой проблемы не было.
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|