 |
|
21.06.2015, 12:09
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: astrachan
Сообщений: 14
|
Нет не так спросил. Может ли из-за форсунки падать давление в рампе если при этом она не льет в обратку т.е. льет в пределах нормы ? И если ,,да.,, то что в ней не так ?
И еще вот кто-нибудь что слышал про какое-то нанесение или напыление внутренних частей форсунки то ли лаком или еще чем-то ? А то я их сначала в соляре полоскал , потом в жидкости для прочистки карбюраторов , потом еще в ацетоне так как нагар с иглы распылителя так за ночь и не размяк , потом еще при помощи дрели об войлок полирнул чуть-чуть. Может смыл я этот самый слой ?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
21.06.2015, 17:09
|
#70
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Подсоедини сканер и посмотри давление в рампе. ELM тоже показывает. Возможно заедает IMV клапан.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
21.06.2015, 23:34
|
#71
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Лак на кончике распылителя-енто нагоревшая сера, кроме металлической щётки её хер чем размочишь,а войлоком наверное дыры до кучи и забил...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
22.06.2015, 01:04
|
#72
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Сначала давление в студию!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
22.06.2015, 10:35
|
#73
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Раз бак снимал-значит воздушная"барабашка"заводится после заправки(повесь пистолет затем пробку завинчивай,пройдёт),но если при сборке топливной магистрали провернул штуцер?я так понимаю на динамометрический ключ денег жалко(1700 р в ценах 2012г),форсы льют нормально,косяк в рампе искать бесполезно,при замене картриджа ТФ резинку запросто пережать(одноразовая)
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
23.06.2015, 22:40
|
#74
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: astrachan
Сообщений: 14
|
Ребята , проблему решил частично путем замены штатной топливной магистрали на резиновый топливопровод , причём обратку тоже совместил от тнвд с форсами .Штатную помпу с фильтра удалил т.к. клапан не держит. , отверстие заглушил болтом м12 с медной шайбой как посоветовали , предварительно нарезав резьбу.
Romka -со сканером в моём поселке проблем а к дилерам на запись не успеваю - завтра на вахту , но по возможности обязательно замерю давление и отпишусь.Когда у ОД делал диагностику сказали что датчик давления на тнвд барахлит а про давление в рампе ничего не сказали.
чарли- не понял про какой штуцер в топливной магистрали ? там одни быстросьемы.
а 1700 не жалко но буду искать. тож нет .
В итоге- выехал на трассу. Разгон хороший на всех скоростях .Ямы пропали .Разгонялся до 165 дальше не стал. Заводится стал как новый. При осмотре на хх воздуха стало гораздо меньше в трубке от ТФ до ТНВД , но все равно есть., наверно это с бака.На хх стал ровнее работать. Буду наблюдать.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
23.06.2015, 22:46
|
#75
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: astrachan
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Лак на кончике распылителя-енто нагоревшая сера, кроме металлической щётки её хер чем размочишь,а войлоком наверное дыры до кучи и забил...
|
А на игле какие дыры ?Внутреннюю полость распылителя не шлифовал , только в растворе купал.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
02.07.2015, 19:43
|
#76
|
Участник
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 110
|
Сегодня заменил топливный фильтр - подкачал грушей раз 6, вроде последний качок показалось туго уже и слышно было,как через клапан на ТНВД воздух выбрасывает с каждым качком.
Я завёл, и раз 6 как раз описанный тобой звук прозвучал, но с каждым разом всё короче и тише и интервал между звуками становился больше. Это воздух прокрутило раз 6 пока весь не скинуло.
У тебя точно идёт подсос воздуха.
__________________
Rexton II D27DT (165) 5A/T 4WD TOD
|
|
|
04.07.2015, 22:53
|
#77
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Энем
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от антоха1504
дело в том что подсос постоянный по чуть чуть .
|
Меняй или клапан что дешевле или форсунку.Заводится как ,нормально?
Такая же ситуация.Появился вжик.с третьей форсунки лилось в обратку,мастер сказал ,мол не критично.Затем стал двигатель плохо заводиться ,особенно на холодную,доездился до того,что стало лить в обратку все форсунки.Заводил по 30-40секунд,бедные стартер и аккумулятор,пока не завелся совсем,купил клапана,потом подумал и заменил форсунки в сборе,все пропало и вжиики, запуск с полпинка стал.
Последний раз редактировалось lom.47; 04.07.2015 в 23:05.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
|
|
|
06.07.2015, 11:20
|
#78
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Александрия UA
Сообщений: 97
|
Есаул
Форсунки прописывали?
__________________
Korando C Автоматический трактор/175/2WD/АКПП
Последний раз редактировалось lom.47; 06.07.2015 в 16:32.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
|
|
|
08.07.2015, 22:39
|
#79
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Энем
Сообщений: 6
|
Нет не прописывал,проехал километров триста вроде бы устаканилось т.е дергаться перестал при резком нажатии и самое интересное пропал ужасный запах из выхлопной:-),который появился вместе с вжиком.Сейчас работает как часики .
|
|
|
09.07.2015, 10:28
|
#80
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Изучаю ветку, но однозначного решения не видно. У меня похожий вжик, но появляется он уже на прогретую ( а может я и замечаю его только как прокатишся ) Для идентификации звука, может кто оценит мой вжик, может у меня что другое. http://www.youtube.com/watch?v=IF701...ature=youtu.be
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
09.07.2015, 10:45
|
#81
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Вжиг это, попадос на замену клапанов, можешь тест на слив с обратки сделать, убедиться
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
09.07.2015, 12:13
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Обидно, а для чайника поподробнее не расскажите? Замена клапанов форсунок?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
09.07.2015, 13:23
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
Именно, есть тема форсунки, там все разжевано, не поймешь, стукнись в личку, чем могу, помогу
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
09.07.2015, 14:46
|
#84
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от anders78
Вжиг это, попадос на замену клапанов, можешь тест на слив с обратки сделать, убедиться
|
это первое что надо сделать. А потом только думать о ремонте форсов. Седня сменил фильтр топливный и проверил на слив а то вчера пока менял масло в АКПП и заводил контрольно тоже услышал несколько пшиков. Но форсы прошли тест нормально. Решил что просто воздух в системе был.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
09.07.2015, 15:26
|
#85
|
Местный житель
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
|
__________________
New Actyon D20DTF
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|