 |
29.12.2014, 09:35
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Глюк у АКПП DSI 6. Как-будто пробуксовывает что-то. Actyon Sports II
Похоже и меня настигает это проклятье кунгуроидов. Ещё год назад как-то при движении по гористым сопкам уссурийской тайги разворачивался на крутом склоне и включив заднюю скорость машина не полезла задом на холм - газ жму,оборотов за двушку,мотор мычит и напрягается,но не едет, включил пониженную и забрался в бугор. Вчера катаясь по глубокому снегу опять попал в подобную ситуацию - то вперёд ехать не хочет,а взад едет,причём на пониженной. Выключишь пониженную - едет. Словил закономерность - именно при изменении направления движения перестаёт ехать. Пощёлкаешь туда-сюда пониженную на повышенную движение возобновляется. Чек не светит,рывков при переключении нет, в нейтраль не падает - по трассе и при небольших нагрузках нет проблем. Создаётся впечатление,как будто буксует сцепление при МКПП.
К чему готовиться?
|
|
|
29.12.2014, 10:30
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ныряешь под днище отмываешь все провода и смотришь на подобие обрыва,может из пучка там осталось пару ниток,ну и смотрим подключение передка,горящие лампочки это еще не показатель что он работает,
|
|
|
29.12.2014, 11:12
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Была тема с тягой от рычага в салоне до ингибитора. Ну и масло проверь.
|
|
|
29.12.2014, 11:55
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Масло поменяю, и провода посмотрю. Передок работает точно, в снегу по пороги фонтаны из под колёс, на заднем приводе не вышел бы.
|
|
|
26.02.2015, 08:46
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Продолжу, в повседневной езде всё в порядке, но заметил одну странность - стала редко включаться блокировка гидротрансформатора, как будто я езжу под нагрузкой типо в бугор. Раньше разогнался до 100, гашетку приослабил и заметно по тахометру её включение - обороты около 1800. Сейчас иногда только блокируется, даже со спуска не всегда. Что может быть? Скоро буду масло менять и фильтр, может ещё что-нибудь сразу глянуть? Заметно также по расходу топлива в режиме "трасса" раньше около 9 литров, а сейчас не менее 11 кушает при прочих неизменных условиях.
|
|
|
29.06.2015, 06:37
|
#6
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Цитата:
Сообщение от Shum.
Похоже и меня настигает это проклятье кунгуроидов. Ещё год назад как-то при движении по гористым сопкам уссурийской тайги разворачивался на крутом склоне и включив заднюю скорость машина не полезла задом на холм - газ жму,оборотов за двушку,мотор мычит и напрягается,но не едет, включил пониженную и забрался в бугор. Вчера катаясь по глубокому снегу опять попал в подобную ситуацию - то вперёд ехать не хочет,а взад едет,причём на пониженной. Выключишь пониженную - едет. Словил закономерность - именно при изменении направления движения перестаёт ехать. Пощёлкаешь туда-сюда пониженную на повышенную движение возобновляется. Чек не светит,рывков при переключении нет, в нейтраль не падает - по трассе и при небольших нагрузках нет проблем. Создаётся впечатление,как будто буксует сцепление при МКПП.
К чему готовиться?
|
Доброго времени суток. Вопрос решился?
у меня точно такое случается, заедешь на пляж (песок рыхлый), на полном приводе, и когда потом начинаешь трогаться, газуешь 2000-2500, а она не едет, включаешь пониженную и она поехала.
Сейчас еще бывает, покатаешься по городу, остановишься минут на 15-20, начинаешь заводить, а она не заводится и секунд через 10-15 кручения стартером - загорается чек, стартер выключил - чек погас.
Включил зажигание - коробку прогнал по всем режимам раз 5-6, и не отпуская педали тормоза заводится, бывает раза 3-4 приходится так сделать.
Бывает едещь со скоростью 20-40км/ч, и надо резко ускорится - жмешь педаль газа на 1/2 - 3/4 (не в пол), такое ощущение что какая то вибрация появляется в коробке или как будто что то буксует в ней и часто при этом загорается ЧЕК, поездишь с ним минут 10-30 и сам тухнет при остановке на светофоре например. либо остановился заглушил, завел - чек пропал. Пока до человечка со сканером не доеду ни как, а в сервисах в Находке, нет нигде сканера под машинку 2012 года.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
29.06.2015, 06:38
|
#7
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
сейчас пробег 28 тыков, масло в АКПП не менял, как пришел с Кореи так и езжу.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
29.06.2015, 11:35
|
#8
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
что делать, масло слить посмотреть какое?
на днях диагноста позову, ошибки посмотреть. Хотя чек и не горит на постоянку, но думаю ошибки должны сохраняться в памяти, или они стираются.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
01.07.2015, 06:33
|
#9
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Проверил масло, открутив заливную пробку, на прогретом авто.
Масло было вровень с заливной пробкой - не потекло. Проверил пальцем - температура градусов 45-50 (горячее), цвет светлый, гарью не пахнет. Пробовал на D и R с выжатым тормозом, давить на газ секунд 5-6, обороты примерно 1900. На коробке наклейка с номером: 78180011610 и 35100-32100 сделано в Австралии.
VIN: KPACA4AN1CP137437.
Сегодня проверю ошибки с диагностом.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
01.07.2015, 09:43
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Как бы симптомы похоже на проблемы с проводкой.
|
|
|
01.07.2015, 15:01
|
#11
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Сегодня был у диагноста, ошибки:
Р0341 - датчик распредвала - из за него сказал, часто и не заводилась.
С2803 - пока не знаю что это.
Р0721 выходной вал - "тревожный симптом" причину пока не знаю.
Р0744 - не срабатывает блокировка гидротрансформатора.
ну и еще несколько было, но это наверно когда выдергивал проверял предохранители и снимал клеммы:
U0100
U0121
U0401
Кто знает подскажите номерок датчика распредвала (его снимал - на нем "кака" была и выбито NF-07).
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
01.07.2015, 15:50
|
#12
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Нашел номерок датчика:
только какой брать?
1611533228
6651533028 - по картинке вроде этот похож.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
01.07.2015, 16:12
|
#13
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Вот нашел фото, у меня стоит судя по картинке 6651533028
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
01.07.2015, 16:14
|
#14
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
С2803 кто нибудь знает что за ошибка? не могу найти расшифровку.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
12.07.2015, 13:01
|
#15
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
в общем датчик открутил, на нем нагар был масляный.
Датчик почистил и поставил на место - теперь "тьфу, тьфу, тьф три раза", ошибок нет и машина заводится всегда нормально.
Ошибку С2803 так и не расшифровал.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
12.07.2015, 14:11
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
С- это по шасси.
Но такой ошибки действительно нет. Может косяк какой? т.к. P2803- ошибка по трансмиссии.
P2803- Датчик положения селектора B - высокий уровень сигнала
Проводка, датчик положения селектора, TCM
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
12.07.2015, 14:14
|
#17
|
Участник
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
|
Цитата:
Сообщение от miklogin
С- это по шасси.
Но такой ошибки действительно нет. Может косяк какой? т.к. P2803- ошибка по трансмиссии.
P2803- Датчик положения селектора B - высокий уровень сигнала
Проводка, датчик положения селектора, TCM
|
Ну может быть и так. Пока вроде ни чего не беспокоит.
Если проявится чего, то к диагносту опять скатаюсь.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|