 |
|
05.07.2015, 16:30
|
#239
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Не на одном из придуманных вами натяжителей , масло не работает как ограничитель обратного хода , так и гаситель колебаний . Все ваши натяжители ограничивают ход плунжера только длинной корпуса натяжителя или регулировочным болтом . Чисто МЕХАНИЧЕСКИЕ получаются.
|
|
|
05.07.2015, 16:48
|
#240
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Все автоматы работают как механические ограничители и совсем не амортизаторы. Нет слабины -нет и колебаний, тогда зачем что-то амортизировать.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
05.07.2015, 17:42
|
#241
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от vim
....в натяжителе Исай есть недостаток...
|
Володь, пока не будет нормальных отзывов от установивших- все это только наши мысли вслух...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.07.2015, 17:35
|
#242
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
an-64
Нет и как амортизаторы. Пример навесное оборудование с автоматом для ремня. Не будет амортизации быстрей порвет.
Последний раз редактировалось lom.47; 06.07.2015 в 19:22.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
|
|
|
07.07.2015, 23:48
|
#243
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 306
|
Мне просто интересно, Исай не имеет обратного хода, Сидовский тоже... так в чем подвох ? Друг на Сиде будет менять через 20000 натяжитель, цепь, башмаки, одолжу у него его натяжитель, чтобы в руках подержать и лучше разглядеть )))
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, МКП, 4WD. Проехал с родным комплектом ГРМ 57493 км. Сейчас катаю цепь Febi арт. 46743 в паре с натяжителем Isai (с отверстием).
|
|
|
15.07.2015, 00:42
|
#244
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
и ошибка Исаевского натяжителя в том что он аммортизирует обратно, лучше сделать так чтоб по мере износа он компенсировал вытягивание цепи.
|
Какая чушь!
Судя по этому предложению, вы даже теоретически не представляете принципа его работы. И ведь никто из читающих не сказал, что Исай компенсирует износ цепи. Так как же вы все общаетесь, и зачем?.. Перестаньте вообще обсуждать эту тему, не морочьте голову себе и другим. Пусть даже Исай не работает на вашем двигателе, но вы сейчас пишите о его работе в принципе.. Выходит, вы ни чего даже не поняли. Видимо языком помолоть для вас самое главное - убить время и блеснуть умом.
И мне даже интересно стало, как же исаевский работает? Он оказывается и не компенсирует износ цепи. Какой же он автомат? А тысячи ездят как с автоматом. Ну да, забыл, другие машины в пример не ставить,(кстати, совершенно неправильная мысль) актион совсем другой конструкции. Только гидравлика на всех марках авто в мире примерно одной конструкции, и её цель - держать цепь. И как вы представляете - "амортизирует назад" ? Расскажите людям.
|
|
|
15.07.2015, 00:50
|
#245
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
в данном случае несете чушь вы.
И к тому же сами себе противоречите (беспрестанно указывая на то что он имеет ход обратно). То, что, у вас натяжитель изготовлен на основе болта - "ходового винта" с храповой пружиной по типу часовой - мне тут, объяснять НЕ НАДО.
То что, вы сидите на одних лишь натяжителях - не значит, что вы один ГЕНИЙ, а все остальные дураки.
Читать нужно не между строк - а по буквам чтоб смысл дошел.
п.с. я вот думаю - как можно было за 25 лет постсоветского времени настолько заузить мозги чтоб разучиться думать и понимать???? вроде люди в основном тут учились при советской системе (точно не поколение Next образованное в системе ЕГЭ)
хотя о чем тут рассуждать - кто то учился, кто то так же штаны протирал. Все как обычно.
да кстати - я так то говорил, что альтернативы вашего натяжителя-Исаева, СС, СГДен, и стокового пока нет 
кидаться, тут не поняв, что о чем не надо.
Где то дописывал ранее что нужно доделать натяжитель и все.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
15.07.2015, 00:57
|
#246
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
И ведь никто из читающих не сказал, что Исай компенсирует износ цепи.
|
И ведь правда, а наверное потому, что и сказать это некому. Наверное он где-то и работает, а у нас нет. По крайней мере противоположное не озвучено в должной мере. А еще, про Исай есть соседняя тема, давайте это там обсуждать (если есть чего)...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
15.07.2015, 14:12
|
#247
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Строки... между строк... Расшифруйте то, что вы сказали
Цитата:
"ошибка Исаевского натяжителя в том что он аммортизирует..., не компенсирует"
|
Как ещё понимать ваши слова?
|
|
|
15.07.2015, 14:54
|
#248
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Я все таки думаю Хрус мудрит и умничает---и мне импонирует натяжитель Исаи---как раз для таких лентяев и неграмотных неумников как я (хотя не обольщайтесь у меня техникум и две вышки) В НЕМ ЗАЛОЖЕН ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП РАЗУМНОГО И ДОСТАТОЧНОГО--ПРИНЦИП ПРОСТОТЫ . ..... Если ИСАИ даст супер-супер скидку--готов стать испытателем--многие меня хорошо знают. Только не знаю--хотелось бы со смазкой--но на сколько критично давление в гидриках упадет---ведь я езжу на маловязких маслах.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
15.07.2015, 15:26
|
#249
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Давай,Валера,-испытай эту штуку!   Думаю Исаев тебе бесплатно для опыта предоставит.Ты человек провереный,образованный-скажешь как есть!
А при чем тут давление в гидриках?Думаю с родным никакой разницы(по давлению масла в системе).
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
15.07.2015, 15:33
|
#250
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
в данном случае несете чушь вы.
И к тому же сами себе противоречите (беспрестанно указывая на то что он имеет ход обратно). То, что, у вас натяжитель изготовлен на основе болта - "ходового винта" с храповой пружиной по типу часовой - мне тут, объяснять НЕ НАДО.
То что, вы сидите на одних лишь натяжителях - не значит, что вы один ГЕНИЙ, а все остальные дураки.
Читать нужно не между строк - а по буквам чтоб смысл дошел.
п.с. я вот думаю - как можно было за 25 лет постсоветского времени настолько заузить мозги чтоб разучиться думать и понимать???? вроде люди в основном тут учились при советской системе (точно не поколение Next образованное в системе ЕГЭ)
хотя о чем тут рассуждать - кто то учился, кто то так же штаны протирал. Все как обычно.
|
Вы не увиливайте от вопроса, упоминая об образовании или его отсутствии. Болт, пружина,- здесь много ума не надо, поэтому я другого и не придумал. Жаль только что вы в двух соснах заблудились. Прокомментируйте своё заявление, что "ошибка исая и т.д. Ваши слова - "То, что, у вас натяжитель изготовлен на основе болта - "ходового винта" с храповой пружиной по типу часовой - мне тут, объяснять НЕ НАДО." Объяснять не надо... И тут же - он не компенсирует износ. Чего? Цепи? Так компенсирует, как и других износов ГРМ. А как же тогда он, этот винт не выкручивается про износе цепи и её ослаблении? Может я и правда чего не догоняю, так наверно пойму если расскажите подробнее, как вы говорите - "по буквам". Пока я только говорил про советские машины, и про сангёнг ничего не утверждал, а только предполагал. Кто купил исай, тот может вернуть. Внезапного риска в эксплуатации не будет. Берут те, кто хотят попробовать. Мне проводить испытания не на чем, да и не надо, потому что всё равно всё будет подвержено критике. Доверяйте самим себе, так надёжней. "Ошибка исая в том, что он амортизирует" ... Сами все на форуме твердите, что исай не имеет демпфера(то же что и "амортизирует"), а теперь получается (с ваших слов) это недостаток. И я себе не противоречу. Он не амортизирует(провоцируя перескок, а только имеет возможность закручиваться назад при перегрузках, будь то тепловые расширения, или другие, связанные с форсажем, и как следствие - выборе зазоров в ГРМ. и последуещим возвращении их назад. По крайней мере я говорю о советских авто. Да и вы рассказываете о исай в принципе, на не работе его на сангёнг. То что я гений, и вы ничего лучше не придумаете, - так я сказал рассуждая объективно, а не летая в облаках. Речь идёт об автомате, и всё уже изобретено, как и мой болт с пружиной. Всё это уже было. А вам всем надо легко повторяемую конструкцию, а не электро магнитные натяжители и башмаки другой конфигурации. Делать-то кто будет? Спуститесь на землю. Если исай на сангёнгах работать не будет, то тема с исаем закрыта.
|
|
|
15.07.2015, 15:42
|
#251
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
А вам всем надо легко повторяемую конструкцию, а не электро магнитные натяжители и башмаки другой конфигурации. Делать-то кто будет? Спуститесь на землю.
|
Согласен 100%! Обратите внимание на 5006.Человек спокойный и рассудительный,с пониманием вопроса.Может испытаем еще разок,с максимальным освещением процесса?
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
15.07.2015, 16:10
|
#252
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Я с уважением отношусь к изобретателю ,потому что думаю что он имеет такой же орден как у нашего брата автослесаря с закруткой на спине!!!!
Но что стремает,накой хрен надо было делать сей девайс для змз и ваз,разве там есть проблема с натяжителем,ниповерю!!!!блин да я сними сплю,нету там проблем с грм,чуть чуть с 213 ш еви да и то выход замена на классический натяжитель и всееееее ,цензура,там Исай нужен,прости господи!?
|
Сергей, вы пройдите по рынкам, магазинам, сервисам и спросите есть ли такие проблемы с натяжителями? Если бы не было разве я забивал бы себе голову? Судя по вашему заявлению с советскими машинами вы долго и вплотную не общались. Мы с вами уже об этом говорили. Если сомневаетесь зайдите на авто форумы форумы шевинива, нива 4на4. Уазбука, Клуб уазпатриот, и т. д. Если есть в вашем городе газели-маршрутки, то подойдите на какую-нибудь их конечную и спросите о такой проблеме. Не поленитесь. Да и каждый может там почитать отзывы о разных натяжителях и проблемы с ними. Зайдите на завод ЗМЗ где ихние инжинеры жалуются на недостатки и не надёжную работу гидронатяжителей. Я исхожу из фактов а не по наитию. Знаю и общаюсь со многими мотористами как змз так и ваз. даже не допускаю мысли, что кто-то из них скажет что такой проблемы нет. Каждый решает её по своему, меняя производителей. С уважением, Исаев В.
|
|
|
15.07.2015, 16:18
|
#253
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Всё, договорились. Как соберу сразу сообщу. Адрес 5006 только пришлите.
|
|
|
15.07.2015, 16:31
|
#254
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Валерий-все в твоих руках!Ждем подробных комментов в профильной теме!!
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
15.07.2015, 17:57
|
#255
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,661
|
Защем ходить Уважаемый,у нас в обслуге газелек с 405-6-9 ажь 150шт было,а с моторамии я с 78года в плотную ,не было проблем у классики с цангами,как и змз с ГОНами ,башмаки да летели,а сейчас звезды но проблем,да брак есть а куда сейчас без него,но дело то копеешное....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|