|
09.04.2015, 16:21
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Двигатель G16DF
В этой теме размещаем информацию о двигателе G16DF, который устанавливается на Tivoli.
G16DF
Объём: 1.597 л
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10.5
Мощность: 128 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4600 об/мин
Объём масла: 3.0 - 4.0 л (мин - макс)
Масло: MB229.51 (SN/GF-5)
Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 10:55.
|
|
|
09.04.2015, 16:22
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Шкив генератора оснащён обгонной муфтой: - Снижение вибраций
- Снижение нагрузки на приводной ремень
- Уменьшение нагрузки на натяжитель ремня
- Увеличение ресурса приводного ремня
- Уменьшение шума в приводе агрегатов
- Повышение оборотов генератора на холостом ходу
|
|
|
09.04.2015, 16:23
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Привод ГРМ - цепной.
Цепь ГРМ пластинчатая (6.35 мм, 168 звеньев)
Количество зубьев звезды коленвала - 25
Количество зубьев звёзд распредвалов - 50
Количество зубьев звезды масляного насоса - 33
Натяжитель цепи снабжен стопорящим механизмом для исключения перескока цепи.
Масляный насос регулируемый.
Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 11:16.
|
|
|
09.04.2015, 16:26
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Блок цилиндров из алюминиевого сплава с залитыми сухими чугунными гильзами.
Вместо индивидуальных коренных крышек применена общая постель коленвала.
Ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндров на 8 мм для снижение нагрузок на поршень.
Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 11:04.
|
|
|
09.04.2015, 16:27
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Во впускном коллекторе применён механизм изменения длину впускных патрубков. Это позволяет улучшить наполнение цилиндров во всём диапазоне работы двигателя.
Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 11:20.
|
|
|
09.04.2015, 16:27
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Выпускной коллектор с настроенными выпускными патрубками.
Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 11:06.
|
|
|
09.04.2015, 16:31
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Масляная система оснащена накручивающимся фильтром.
В одном корпусе сконцентрирован термостат, фильтр, датчик давления масла и помпа.
Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 11:08.
|
|
|
09.04.2015, 16:48
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Масляный насос с изменяемой подачей.
Цель - уменьшить расход топлива.
При маленькой нагрузке и низких оборотах двигателя (до 2500 об/мин) блок управления двигателем подаёт команду на управляющий соленоид масляного насоса, снижая излишнее давление и расход масла.
Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 11:12.
|
|
|
19.06.2015, 11:22
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Система газораспределения оборудована системой изменения фаз на впуске и выпуске. Это существенно помогает увеличить крутящий момент как на малых, так и на высоких оборотах.
|
|
|
14.07.2015, 14:14
|
#10
|
syclub russia
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 445
|
А G20DF они стопорящим механизмом для исключения перескока цепи снабжать не собираются? А то у меня как раз цепь перескочила за месяц до конца гарантии и, кажется, замена цепи проблему не решает.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
17.07.2015, 10:06
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 259
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
В этой теме размещаем информацию о двигателе G16DF, который устанавливается на Tivoli.
G16DF
Объём: 1.597 л
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10.5
Мощность: 128 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4600 об/мин
Объём масла: 3.0 - 4.0 л (мин - макс)
Масло: MB229.51 (SN/GF-5)
|
Слобоватенький двигло.200 л.с сделали бы вот тогда другое дело.
__________________
New Actyon 2013 г, G20D, AKПП, 4WD, 149 л.с., Elegance+. Продан.
|
|
|
17.07.2015, 13:55
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
А лучше 250. Или 300. 500 - вообще замечательно. И шоб ел 5 л 76-го на 100 км в городском режиме.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
17.05.2018, 21:41
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: РФ
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Масляная система оснащена накручивающимся фильтром.
В одном корпусе сконцентрирован термостат, фильтр, датчик давления масла и помпа.
|
Вопрос, помпа приводится в действие ремнем? Можно ли заводить в принципе без ремня если придется?
И насчет защиты от перескока, не очень понял по чертежу, как она реализуется, это ограничитель обратного хода? те если плунжер выйдет полностью, то дальше будет тоже самое? )
Зато вроде есть смотровое окно..
__________________
Tivoli Original G16DF (128) 6A/T 2WD
|
|
|
17.05.2018, 22:56
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,134
|
Да, приводном ремнем.
На не продолжительное время, можно. Ну зачем?
С цепью там проблем, нету.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
18.05.2018, 10:37
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 64
|
Не пойму, лямбда одна чтоли?
А вообще молодцы, двигатель по применённым технологиям на уровне. Если ещё и ходить нормально будет - так вообще хорошо.
__________________
NNA'2014, G20D, 2WD, AКПП, elegance, CZ + СС
NA'2012, G20D, 2WD, АКПП, original, родная цепь + IVECO
|
|
|
19.05.2018, 13:57
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,854
|
Вторая дальше стоит, тут не показана выхлопная.
Меня удивляет выпускной 4-2-1 уже с завода, выбивай катализаторы и катай на полной. На актионе также сделано, проверял
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|