Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Tivoli, XLV

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2015, 16:21   #1
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию Двигатель G16DF
В этой теме размещаем информацию о двигателе G16DF, который устанавливается на Tivoli.

G16DF
Объём: 1.597 л
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10.5
Мощность: 128 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4600 об/мин
Объём масла: 3.0 - 4.0 л (мин - макс)
Масло: MB229.51 (SN/GF-5)
Изображения
Тип файла: jpg G16 view1.jpg (229.6 Кб, 978 просмотров)
Тип файла: jpg G16 view2.jpg (230.1 Кб, 968 просмотров)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС

Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 10:55.
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 16:22   #2
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Шкив генератора оснащён обгонной муфтой:
  • Снижение вибраций
  • Снижение нагрузки на приводной ремень
  • Уменьшение нагрузки на натяжитель ремня
  • Увеличение ресурса приводного ремня
  • Уменьшение шума в приводе агрегатов
  • Повышение оборотов генератора на холостом ходу
Изображения
Тип файла: jpg G16 head cover.jpg (126.3 Кб, 971 просмотров)
Тип файла: jpg G16 belt.jpg (99.4 Кб, 965 просмотров)
Тип файла: jpg G16 belt tensioner2.jpg (25.6 Кб, 965 просмотров)
Тип файла: jpg G16 alternator pulley.jpg (36.7 Кб, 964 просмотров)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 16:23   #3
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Привод ГРМ - цепной.
Цепь ГРМ пластинчатая (6.35 мм, 168 звеньев)
Количество зубьев звезды коленвала - 25
Количество зубьев звёзд распредвалов - 50
Количество зубьев звезды масляного насоса - 33

Натяжитель цепи снабжен стопорящим механизмом для исключения перескока цепи.

Масляный насос регулируемый.
Изображения
Тип файла: jpg G16 chain cover.jpg (278.3 Кб, 1035 просмотров)
Тип файла: jpg G16 chain1.jpg (106.5 Кб, 1151 просмотров)
Тип файла: jpg G16 chain tensioner.jpg (24.4 Кб, 1082 просмотров)
Тип файла: jpg G16 chain2.jpg (59.2 Кб, 1013 просмотров)
Тип файла: jpg G16DF_7.jpg (106.9 Кб, 729 просмотров)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС

Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 11:16.
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 16:26   #4
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Блок цилиндров из алюминиевого сплава с залитыми сухими чугунными гильзами.
Вместо индивидуальных коренных крышек применена общая постель коленвала.
Ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндров на 8 мм для снижение нагрузок на поршень.
Изображения
Тип файла: jpg G16 crankcase.jpg (149.9 Кб, 961 просмотров)
Тип файла: jpg G16 piston.jpg (112.8 Кб, 957 просмотров)
Тип файла: jpg G16DF_10.jpg (480.9 Кб, 10 просмотров)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС

Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 11:04.
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 16:27   #5
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Во впускном коллекторе применён механизм изменения длину впускных патрубков. Это позволяет улучшить наполнение цилиндров во всём диапазоне работы двигателя.
Изображения
Тип файла: jpg G16DF_2.jpg (174.7 Кб, 674 просмотров)
Тип файла: jpg G16DF_3.jpg (141.1 Кб, 672 просмотров)
Тип файла: jpg G16DF_4.jpg (193.9 Кб, 670 просмотров)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС

Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 11:20.
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 16:27   #6
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Выпускной коллектор с настроенными выпускными патрубками.
Изображения
Тип файла: jpg G16 Exhaust.jpg (101.2 Кб, 961 просмотров)
Тип файла: jpg G16DF_5.jpg (140.3 Кб, 682 просмотров)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС

Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 11:06.
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 16:31   #7
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Масляная система оснащена накручивающимся фильтром.
В одном корпусе сконцентрирован термостат, фильтр, датчик давления масла и помпа.
Изображения
Тип файла: jpg G16 oil system1.jpg (152.7 Кб, 1027 просмотров)
Тип файла: jpg G16DF_11.jpg (188.4 Кб, 672 просмотров)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС

Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 11:08.
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 16:48   #8
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Масляный насос с изменяемой подачей.
Цель - уменьшить расход топлива.

При маленькой нагрузке и низких оборотах двигателя (до 2500 об/мин) блок управления двигателем подаёт команду на управляющий соленоид масляного насоса, снижая излишнее давление и расход масла.
Изображения
Тип файла: jpg G16 oil system2.jpg (52.8 Кб, 944 просмотров)
Тип файла: jpg G16DF_9.jpg (138.3 Кб, 669 просмотров)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС

Последний раз редактировалось Kammerton; 19.06.2015 в 11:12.
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 11:22   #9
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Система газораспределения оборудована системой изменения фаз на впуске и выпуске. Это существенно помогает увеличить крутящий момент как на малых, так и на высоких оборотах.
Изображения
Тип файла: jpg G16DF_6.jpg (224.1 Кб, 670 просмотров)
Тип файла: jpg G16DF_8.jpg (173.4 Кб, 674 просмотров)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 14:14   #10
DimNN
syclub russia
 
Аватар для DimNN
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 445
DimNN Школяр
По умолчанию
А G20DF они стопорящим механизмом для исключения перескока цепи снабжать не собираются? А то у меня как раз цепь перескочила за месяц до конца гарантии и, кажется, замена цепи проблему не решает.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 4WD
DimNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 10:06   #11
Дмитрий VRN
Местный житель
 
Аватар для Дмитрий VRN
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 259
Дмитрий VRN Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kammerton Посмотреть сообщение
В этой теме размещаем информацию о двигателе G16DF, который устанавливается на Tivoli.

G16DF
Объём: 1.597 л
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10.5
Мощность: 128 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4600 об/мин
Объём масла: 3.0 - 4.0 л (мин - макс)
Масло: MB229.51 (SN/GF-5)
Слобоватенький двигло.200 л.с сделали бы вот тогда другое дело.
__________________
New Actyon 2013 г, G20D, AKПП, 4WD, 149 л.с., Elegance+. Продан.
Дмитрий VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 13:55   #12
Нелысый дидько
Завсегдатай
 
Аватар для Нелысый дидько
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
Нелысый дидько Школяр
По умолчанию
А лучше 250. Или 300. 500 - вообще замечательно. И шоб ел 5 л 76-го на 100 км в городском режиме.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
Нелысый дидько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 21:41   #13
Proshka
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: РФ
Сообщений: 6
Proshka Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kammerton Посмотреть сообщение
Масляная система оснащена накручивающимся фильтром.
В одном корпусе сконцентрирован термостат, фильтр, датчик давления масла и помпа.
Вопрос, помпа приводится в действие ремнем? Можно ли заводить в принципе без ремня если придется?

И насчет защиты от перескока, не очень понял по чертежу, как она реализуется, это ограничитель обратного хода? те если плунжер выйдет полностью, то дальше будет тоже самое? )
Зато вроде есть смотровое окно..
__________________
Tivoli Original G16DF (128) 6A/T 2WD
Proshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 22:56   #14
Алексей 13
Сангёнговодовед
 
Аватар для Алексей 13
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,134
Алексей 13 СтудентАлексей 13 Студент
По умолчанию
Да, приводном ремнем.
На не продолжительное время, можно. Ну зачем?
С цепью там проблем, нету.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Алексей 13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 10:37   #15
Puff
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 64
Puff Всё впереди
По умолчанию
Не пойму, лямбда одна чтоли?
А вообще молодцы, двигатель по применённым технологиям на уровне. Если ещё и ходить нормально будет - так вообще хорошо.
__________________
NNA'2014, G20D, 2WD, AКПП, elegance, CZ + СС
NA'2012, G20D, 2WD, АКПП, original, родная цепь + IVECO
Puff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 13:57   #16
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,854
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Вторая дальше стоит, тут не показана выхлопная.
Меня удивляет выпускной 4-2-1 уже с завода, выбивай катализаторы и катай на полной. На актионе также сделано, проверял
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход