29.07.2015, 18:56
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Королев М.О.
Сообщений: 622
|
Ну, прежде всего - огромный респект топик стартеру!!! Молодец!
Цитата:
Сообщение от ACIDCAT
|
А как вам такая точка зрения:
Нашей компанией в течении года, совместно с компанией LIQUI MOLY и представителем компании FUCHS, были проведены наблюдения за работой 4-х и 6-ти ступенчатых АКПП , что позволило сделать следующий вывод. Так как австралийское масло DSI 6 SpeedATF, является дорогостоящим продуктом, то масло FUCHS на сегодняшний момент является самым приемлемым и бюджетным смазочным материалом. Но, хотя масло FUCHS и убирает толчки, плавание оборотов, мы сошлись во мнении, что замену масла в АКПП необходимо проводить раз в 30000 км. Хотите сберечь свою АКПП и не делать дорогостоящий ремонт – срочно замените масло в своей АКПП на FUCHS. В настоящий момент компания LIQUI MOLY занимается разработкой специального масла для данных видов АКПП, т.к. АТF не отвечает всем требованиям рабочих механизмов АКПП.
Между прочим, ОД.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
оригинал с пакетом комфорт. Серый.
На клубной карте №113. Уже 175 000 км.
|
|
|