Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
13.08.2015, 13:49
|
#512
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Я не знаю как в маслах для АКПП, но для движков чем выше вязкость при 100°С, тем лучше, значит прочнее плёнка на деталях. Температура вспышки нам тут особую роль не сыграет наверное, а остальные характеристики примерно одинаковые.
Вопрос в другом, почему при подборе масла на сайте Фукса, этого масла нет в рекомендуемых для Корондо Ц?
|
|
|
13.08.2015, 13:59
|
#513
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Антон про вязкость я уже задал вопрос на Статойл через наших ребят. Как будет ответ свистну
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
В общем ответ техподдержки Статойла из Питера откровенно говоря ни о чем. Типа можно, но если менять полностью. На вопрос про вязкость и возможные гидропотери и рост расхода гсм и возможный рост нагрузок на детали получил ответ: Ну возможно вы правы, резон в этом есть.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
13.08.2015, 16:43
|
#514
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Точнее никто и не ответит, нужно проводить стендовые и ходовые испытания, ещё не известно как себя масло в работе поведёт. С маслами для АКПП и вариков всё очень сложно, так как масло должно обеспечивать одновременно смазываемость деталей (масляный клин) и предотвращать проскальзывание (фрикционов). Мне кажется всё таки лучше использовать заводское, но менять чаще и не закрывать на зиму нижнюю часть морды.
|
|
|
13.08.2015, 23:22
|
#515
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Насос качает масло очень быстро.Смотрел температуру двигателя летом в пробке с включенным кондиционером.87 градусов.Вода кипит при 100 градусах. После толкания в пробке плесните воды на коробас. Новрядли закипит.Думаю что температура масла в коробке при этом не больше 90 -100 градусов.В сервисе сказали что нормальная рабочая температура АКПП это 110 градусов.При систематическом перегреве должна перегреваться и гидроплита.Каналы внутри должны потемнеть. У себя ничего подобного не обнаружил.Каналы были только в пыли от фрикционов.Просто не протирая промыл в бензине.Заблестела аж в глаза слепила.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
13.08.2015, 23:30
|
#516
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
На мой взгляд слабых мест 2.Упорный подшипник под солнечной шестернёй и упорный подшипник в корпусе АКПП.Сначала немного устаёт упорный солнечной шестерни.В коробке появляется зазор, который как кувалда при резких ускорениях долбит по этому же подшипнику доканывая его.Этот же зазор появляется в месте установки упорного подшипника в корпусе, что вызывает проскальзывание установочной чашки подшипника относительно корпуса. Дальше стружка делает своё чёрное дело.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
14.08.2015, 00:41
|
#517
|
Местный житель
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 290
|
Что же теперь, профилактическую разборку АКПП с контролем состояния подшипников с некоторой регулярностью проводить? Это сложно.
Как может проявляться начавшаяся деградация опорных подшипников?
Только по цвету (непрозрачности) масла можно судить? Или по поведению машины уже можно диагностивать приходящего в коробку песца?
__________________
Участник лотереи SsangYong New Actyon. Лотерейный билет 2013 года: Дизель, полный привод, австралийская АКПП... (Проигрыш на 19900 км.)
|
|
|
14.08.2015, 06:17
|
#518
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
На моём коробасе с пробегом в 53000 подшипники в идеале, зазоров и люфтов нет. Заставить ОД заменить их не смог, хотя может и нормальные попались, качественные?
|
|
|
14.08.2015, 08:59
|
#519
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Последнее время при торможении двигателем в ручном режиме на 1 и 2 передачах появлялся шум.Думаю что его издавали они.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
14.08.2015, 09:05
|
#520
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Скорее всего, при изменении нагрузки, происходило смещение подшипников и соответственно шум. У меня шума не было, были толчки на D при снижении скорости и снижении передач.
|
|
|
14.08.2015, 11:43
|
#521
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
А какой люфт в упорных пошипниках.Они толщиной 3 мм.Нагрузку несут только на упор.Они у тебя весь коробас разбирали вплоть до шестерней?Упорный в корпусе был в норме, а вот посадочное место разбито.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
14.08.2015, 12:03
|
#522
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Так может какие нибудь аналогичные подшипники поставить более качественные!
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD
|
|
|
14.08.2015, 15:41
|
#523
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Цитата:
Сообщение от Anton42
Я не знаю как в маслах для АКПП, но для движков чем выше вязкость при 100°С, тем лучше, значит прочнее плёнка на деталях. Температура вспышки нам тут особую роль не сыграет наверное, а остальные характеристики примерно одинаковые.
Вопрос в другом, почему при подборе масла на сайте Фукса, этого масла нет в рекомендуемых для Корондо Ц?
|
внимательнее пользоваться подбором масла на их сайте:для австралиек только Фукс!Шелл конечно получше будет но его не производят и в магазинах только остатки в литрушках продаются,как мультик пойдёт
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
14.08.2015, 15:45
|
#524
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Я тут с Кароноводом местным общался по поводу общей закупки масла для АКПП, чтобы он в Кайрон-клане поинтересовался. Так вот он мне заявил, что для них эта тема не актуальна, т.к. все местные обслуживаются в клубном сервисе. В который также очень часто приезжают с Москвы ремонтировать АКПП. Очень грамотные ребята. Сейчас туда позвонил, также занимаются нашими М11. Так что, если кому интересно, то в личке дам координаты.
|
|
|
14.08.2015, 16:23
|
#525
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Миш так может у них и проконсультироваться за варианты замены Фукса. Не спрашивал?
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
14.08.2015, 16:40
|
#526
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Позвонил. ATF3292, Фукс, мать его  Девушка еще говорит, есть в 2 раза дороже какая-то, на память вспомнить не может.
|
|
|
14.08.2015, 17:13
|
#527
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
Цитата:
Сообщение от Romka
А какой люфт в упорных пошипниках.Они толщиной 3 мм.Нагрузку несут только на упор.Они у тебя весь коробас разбирали вплоть до шестерней?Упорный в корпусе был в норме, а вот посадочное место разбито.
|
Полностью разобрали.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|