 |
|
07.09.2015, 00:01
|
#5356
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Если на родном вылет 20 мм , то на СС побольше 10 будет 
А вообще пора создавать тему : Проверка работы родного натяжителя .
Пружина как Я понимаю играет в нём второстепенную роль , а вот масло основную. И если действительно при наших манипуляциях с колесом и при отсутствии масла в нём он живёт своей жизнью то здесь МЭН помогает ему нормально исполнять свой долг.
Просьба ко всем кто думает над снятием клапанной - проверить как ведёт себя натяж при прокручивании колеса...
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
07.09.2015, 17:53
|
#5357
|
Местный житель
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 241
|
Ну таки какой лучше поставить ?
__________________
New Actyon 2013г. 149 л.с., бен., 2wd, МКПП - продан.
NISSAN X-TRAIL II (T31)
|
|
|
07.09.2015, 17:56
|
#5358
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Родной! В теме сигнализатор износа поз№20 смотрим.
|
|
|
07.09.2015, 17:57
|
#5359
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
07.09.2015, 21:14
|
#5360
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Цитата:
Сообщение от Владимир Н-ск
Ну таки какой лучше поставить ?
|
Володь , ты давай поподробней...
1. На гарантии ?
2. Пробег какой ?
3. Симптомы имеются ( бряк, рык при запуске ) ?
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
08.09.2015, 04:37
|
#5361
|
Местный житель
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 241
|
1 нет
2 50 тыщ
3 рык есть
__________________
New Actyon 2013г. 149 л.с., бен., 2wd, МКПП - продан.
NISSAN X-TRAIL II (T31)
|
|
|
08.09.2015, 06:05
|
#5362
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Энгельс
Сообщений: 31
|
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, если я не хочу ничего сам дорабатывать и переделывать, что могут сделать в сервисе у ОД, чтобы устранить "бряк" цепи при холодном запуске двигателя? Гарантии уже нет, 20 тыс. км. назад уже меняли родной натяжитель, по гарантии, на натяжитель от дизельного Кайрана (обещали, что будет теперь все норм, при том, что у меня был перескок цепи). Вот сейчас 60 тыс. пробег, часто стала цепь греметь при запуске, боюсь как-бы опять не перескочила... Планирую ехать на ТО-4 к ОД. Есть ли у них какое-то нормальное решение по этой проблеме, не бесплатно конечно? Что можно потребовать от них?
__________________
Actyon, G20D, 149 л.с., 2WD, МКПП, Серебристый
|
|
|
08.09.2015, 07:00
|
#5363
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
С них, боюсь, как с гуся вода. Менять цепь - правильное решение, предварительно вскрыв клапанную крышку и оценив состояние цепи, вылет натяжителя, состояние верхнего успокоителя. Если есть возможность, то не у ОД, а в проверенном рукастом сервисе. Как это делать расписано подробно в других ветках.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
08.09.2015, 08:22
|
#5364
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Володь, для начала снимай клапанную и и определи состояние цепи по вылету рабочей части натяжителя , посмотри метки на распредвалах. Максимальный вылет 23 мм , дальше развальцовка. Кроме того проверь работу самого натяжителя ( поддомкратить и покрути правое колесо ). Посмотри при этом работу натяжа ( у меня вёл собя безобразно... ).
Что касается какой натяж поставить , однозначного ответа ты тут не услышишь.
1. Родной
2.СС ( с ограничителем об. хода )
3. ИСАЙ
К 5363 : Кай натяж лишь отсрочил проблему ( если не ошибаюсь он на 7-8 мм длиннее родного ,так что нагрел тебя ОД ). После окончания гарантии думаю побреют тебя, но пободаться можно.
ИМХО : На твоём месте я бы закупился и менял всё не у ОД - гораздо дешевле.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
08.09.2015, 08:47
|
#5365
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
к 5363.А цепь перескакивала еще на гарантии?Лечили установкой на место и кай натяжем?Да таких ОД надо растреливать!Цепь уже тогда была растянута..
А решение проблемы конечно есть(на очередные 40-50т.км.)-замена цепи!
И ехать опять к ОД-попахивает мазохизмом!Тем более очень дорогим-готовь 60т.р.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
08.09.2015, 09:44
|
#5366
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Натяжитель.
Цитата:
Сообщение от Владимир Н-ск
Ну таки какой лучше поставить ?
|
Добавлю хорош будет любой натяжитель имеющий демпфер, Т.Е. с обратным клапаном, с пружиной не тяжелее 6-8кг, и вылетом плунжера 4мм. Что б могло и масло и пружина работать , а не растягивать цепь еще сильнее. Беззазорной установкой.
|
|
|
10.09.2015, 09:18
|
#5367
|
Местный житель
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 296
|
Пробег у меня 75990.иногда бывает рык.боюсь за перескок, может пока можно мне поставить натяжитель от кайрона на всякий случай,чтоб ещё 75000 т проехать,а потом уже заменить цепь.и можно ли его просто старый выкрутить, а новый закрутить побыстрому.т.к. времени нет.подскажите пожалуйста.???
__________________
New Actyon G20D 6 ст. МКПП 2WD > 167000км.с нятяжителем Ивеко.  Отличный авто.Продан в добрые руки .
|
|
|
10.09.2015, 09:29
|
#5368
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
При таком пробеге просто выкручивать нежелательно-можно получить перескок.Рекомендую снять кл.крышку,оценить вылет натяжителя,при необходимости вкрутить кай-натяж,при этом зафиксировать цепь на звездах любым способом-рукой,поджать башмак монтажкой,установить деревянный клин.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
10.09.2015, 10:29
|
#5369
|
Местный житель
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 296
|
Спасибо.
__________________
New Actyon G20D 6 ст. МКПП 2WD > 167000км.с нятяжителем Ивеко.  Отличный авто.Продан в добрые руки .
|
|
|
10.09.2015, 10:50
|
#5370
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
На самом деле процедура не долгая и простая.Головка на 10,плоскогубцы,отвертка,рожковый ключ на 27(отвернуть/закрутить натяжитель).1-1,5ч у подъезда..с перекуром.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
11.09.2015, 09:38
|
#5372
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Доработка.
Несем натяжитель токарю. Зажимаем в патрон, снимаем головку, шестигранник , натяжителя, до диаметра 22,2мм. Протачиваем шейку натяжителя от резьбы до головки .Оставляем шейку Д 18мм. Торцуем головку со стороны резьбы на 5мм родной натяжитель , на 3мм дизельный.
Обьясняем токарю что с торца головки нужно отверстие с резьбой на 14х1.5 глубиной на родном 11мм на дизельном 9мм В которое будет ввернута шпилька. Обьясняем что внутри стоит клапан. Под конец сверлить осторожно . До появления отверстия в котором будет видно шарик клапана. Так чтоб не зацепить клапан. Как просверлить и чем токаря знают и как и чем нарезать полную резьбу.
ГАЙКА - ПРОБКА. Шестигранник на 27мм с отверстием и резьбой 14х1.5
С одной стороны рассверливается отверстие глубиной 10мм диаметром 22.3мм.
ШПИЛЬКА.Резьба 14х1.5мм Длинной 28мм. С одной стороны делаем кратер - углубление сверлом на 10мм глубиной 3-4мм.Чем глубже тем больше будет масла перед клапаном. С другой стороны прорезь под
отвертку. Делал из арматуры , хорошая сталь.
КОНТРЯЩАЯ ГАЙКА. Шестигранник на 22мм толщиной 7мм с отверстием и резьбой 14х1.5.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|