glot, просто интересно, что скажешь про SELENIA 13925015 Масло моторное синтетическое "К POWER 5W-20", 5л. Полностью синтетическое моторное масло, разработанное специально для американских бензиновых двигателей. Особая формула гарантирует хорошую устойчивость к окислению и высокую экономичность топлива. Надежно защищает в разных климатических условиях. Спецификации: API SN, ILSAC GF-5, MS 6395, FIAT 9.55535-CR1
Использовал масло этой фирмы лет 8,так как до Кая был фиат и лянча(ураган тачка)честное масло-также как и трансмасло тутелла,да и смазки у них шикарные,вобщем ничего плохого не могу сказать,своих денег стоит.
chemist,
В силу малого распространения в широкой продаже, экзотические масла вообще-то не интересуют - можно пробовать конечно, но лучше пусть будет кто нибудь другой.
Попробуем узнать что оно из себя представляет по первичным данным:
1. Оф российский сайт умалчивает о TDS
2. Бренд-производитель Petronas к гейропе не имеет никакого отношения.Т.е. малазийский блендер ( не хочу лезть в дебри , искать прошлые итальянские корни - просто не интересно)
3. Ценник минимум завышен в два раза в России.
4. Все громкие допуски без анализов и TDS все равно, что качок А.Курицын(Невский) - одна сплошная мишура попсовая. Кому-то нравится, кто-то плюется, кому-то ровно, а большинство слыхом не слышало о таком.
5. Пусть фиатовцы льют его до 2016, а там ещё "бабушка на двое сказала" что им втюхивать будут по их допуску.
6. Вывод - как можно говорить о сием масле если нет не характеристик, ни анализов ни др. данных акромя SAE 5W-20, API SN, ILSAC GF–5, FIAT MS 6395?! По мне так уж лучше лить честные GToil или еще чего, более понятного.
з.ы.: пообщался с оф.представителем петронаса по маслам - им петронас не предоставляет TDS . Залез на иностранные сайты петронаса и селении - тож самое. Ну его на...
[QUOTE=7men: Кореяки вроде на все свои движки ..в20 и ...в30 рекомендуют?[/QUOTE]
glot! Я привожу пример того,что ещё ...цать страниц назад про вязкость 5в-20 упоминал,но ничьих подтверждений,кроме Влада, не услышал. А ведь на форуме есть люди, юзающие данные масла.Вобщем если ты действительно в теме такой вязкости,то прошу дать твоё резюме по всему выше сказанному,чтобы остальным тоже стало понятно за какую идею боремся: предпочтительная марка(и) масла, допуски, др. желательные характеристики.
От себя. Лето отъездил на СЙ (Лукойл) 229.5, 5в-40. В тёплую погоду проявило себя хорошо: жора нет, расход топлива по городу в пределах 11л/100, звук двигателя стал тише, работа форсунок-тоже, НО всё лето ездил на 92-м бензине. Единственный косяк- были пару случаев плохого запуска на прогретом движке. Сейчас по утрам и вечерам температура воздуха была в пределах 1-3 градусов и после запуска стали слышны подстукивания гидриков. Связываю это только с вязкостью 5в-40,т.к. уже был опыт пользования такой вязкости на корейской Спектре. При переходе на 5в-30 всё приходило в норму. Купил тогда 5в-20,но испробовать не успел,т.к. продал машину.В русском мануале была рекомендация на 5в-30, в забугорном источнике нашёл 5в-20. Такая вот похожая история.
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
7men,
Очень мало народу юзают данный SAE, очень. Как в свое время игнорировали 5w30 так и сейчас 20-ки. И отчасти справедливо. SAE не ограничивается параметр масла. Там много чего в масле маловязком нужно и не всегда производители делают хорошее масло.
Тем более не все так просто даже с добавками, с тем же молибденом. К примеру конское содержание в идемитсу зепро его возможно хорошо, а может плохо. В анализах наметилось повышение алюминия с пробегом там где много молибдена. Пока вопрос окончательно не закрыт откуда он увеличивается - предполагается просто из-за срабатывания самого молибдена,т.к. у важных трущихся деталей несколько иной состав. Поэтому ждем вердикта,если подтвердится то смело заливать можно конский молибден и ездить в тишине, легкости и пластичности.
Что касаясь предпочтения то все зависит (многое) от стоимости и предложенного продукта по ней. На сегодня с ростом цен это очень актуально. Что касается 5w20 то можно набрать с десяток приемлемых вариантов, как и 30-ок. Но все же будем упираться в межинтервальный пробег 5000-8000 км или 200-300 мт/ч. в зависимости от крепости самого масла. Да, есть единичные без проблемные случаи езды не одну сотню тысяч до межсервисных 15000км - НО это у того кто 90% ездит без тырканий,по трассе долго и нудно,без частых заводов и напрягов автомобиля. Даже я в своих "тепличных" условиях не могу так передвигаться. Поэтому приходится выбирать и быть в "теме" масла, учитывая ,что раз попробовав как оно ездится на хорошей 20-ке другого не хочется (ну разве только для эксперимента...на ком нибудь другом)
7men,
Нет, немного не такое (в мелочах весь смысл, тем более в экзисте неправильно даны допуски) : называется так RAVENOL Super Fuel Economy SFE 5W-20 (дата от 12.2014) а далее ACEA А5|B5, API SM, ILSAC GF-5(просто превосходный анализ оно выдало и совпало почти в лучшую сторону с заявленным TDS).
И так совпало , что его равенол как раз рекомендует к нашему двигателю у себя на сайте подбора.
Но это не означает , что именно на нем я остановлюсь ибо ценник на него за 1,5 месяца на треть стал больше, чем приобретал я.
Жду когда разродиться Татнефть ,имеющая (пока пропало с продажи) ну просто супер масло СИНТЕТИК 5w30 по дешманской цене с такими характеристиками , что масельные бренды обзавидовались. Ещё неплохим себя показало Вульфойл (приводил выше наименование) очень хорошая база у него.
__________________ 쌍용New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин. "В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "
ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как сделать подпись и вставлять фотографии... Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.
Это что ли ?!
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line
Не , спасибо: индекс вязкости - 171,вязкость при 100 °C, mm²/s - 13,8. Тут кому что нравится, в принципе пойдет любое но уж слишком густое.
Вот масло с ценником ......(не скажу дабы не расстраивать) до недавнего времени (щас можно найти 10л за 3500р),просто сказка (кстати температура застывания куда более чем -46 на самом деле):
Sasha49-В ХАРьковском ДОме сейчас неразбериха. Могут и нерафинированное втюхать.К кому потом претензии предъявлять?
Я вот лучше Рашн продакт (новую линейку) отрекламирую, может кому-то и пригодится: http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.