 |
|
06.10.2015, 17:05
|
#52
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: дмитров
Сообщений: 37
|
Гарантия хорошо... Но первое то через полгода а у меня не было времени совсем,наследство и тд... Да и подумать не мог что на новой машине заклинит двигатель. Переберал сам,если что подсказать кому то пишите ребят. После ремонта проехал 11000км. Ездил на море,к бабуле. Все норм. При поиске зч бу я наткнулся на 4 таких случая! И пробег этих машин был до 40000км.... Вот так... Шайба в одной части просажена примерно на 0,3мм
|
|
|
06.10.2015, 17:05
|
#53
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Во сколько встал ремонт?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
06.10.2015, 17:12
|
#54
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Неужели состояние масла ни о чем не говорило?
|
|
|
06.10.2015, 17:16
|
#55
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
думаю масляный фильтр совсем был плох по виду, при таком коксе. При его смене, нужна внимательно на него глазеть .
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
06.10.2015, 17:18
|
#56
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,661
|
По фото шайб я вижу что одна форса не была затянута,а масло вы проверяли и вас несмутило что оно стало как деготь на моторе с малым пробегом????Соболезную!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
06.10.2015, 17:31
|
#57
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: дмитров
Сообщений: 37
|
Я купил бу двиг с битой машины и переставил себе зч которые нужны. Про состояние масла ребят, масло в дизелей всегда тёмное и визуально ничего критичного не было! Фильтр ничем не забит!!! Только после клина мотора я досканально проглядел фильтр и нашёл в "жабрах" совсем чуть чуть крупиц от нагара!!!! По поводу форсунки не затянутой!!! Если вы моторист то затените ка одну форсунку а вторую расслабьте коромыслом с центральной затяжкой которая притягивает две форсунки!!!!! Шайба отштамнована с браком. Сделаю крупное фото. Масло при этом привсем небыло уж прям чёрным,тёмное как обычно... Дизель у меня уже 5 машина..
|
|
|
06.10.2015, 17:42
|
#58
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Генка.
Гарантия хорошо... Но первое то через полгода
|
Первое ТО через 5000км пробега, про срок нигде ничего не сказано, следовательно его можно сделать вплоть до 1 года эксплуатации.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
06.10.2015, 17:46
|
#59
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: дмитров
Сообщений: 37
|
В книжке для дизеля вроде 5000км или полгода.и под капотом на наклейке... Я ни разу не ездил на т.о. и пожалел!
|
|
|
06.10.2015, 17:49
|
#60
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Нет нигде слов про полгода, про 5000км есть. Ну это так, к слову, чтобы другие так не делали, тебе-то уже поздно пить боржоми, дело сделано уже.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
06.10.2015, 17:50
|
#61
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,661
|
Ну хорошо ,хорошо,я ж незнал что у вас скоба на две форсы,хотя это совсем необязательно чтобы именно две сразу шили....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
06.10.2015, 17:52
|
#62
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: дмитров
Сообщений: 37
|
Ребята ставьте датчики давления! Я купил в мск в pro sport датчик до 10 бар. Поставил и теперь спокоен)))
|
|
|
06.10.2015, 17:55
|
#63
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
А вотето давай расказывай - что, почём, куда ставить-привинчивать, что он показывает и т.д. Очень желательно с фотками.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
06.10.2015, 17:57
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: дмитров
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Ну хорошо ,хорошо,я ж незнал что у вас скоба на две форсы,хотя это совсем необязательно чтобы именно две сразу шили....
|
Серег,там шайба в одной плоскости тоньше, вот где на фото видно что она прослаблена в этом месте шайба тоньше,видно что отштампована с браком. Могу дать визуально заценить))))
|
|
|
06.10.2015, 18:08
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: дмитров
Сообщений: 37
|
Фотки могу выложить на дня. Датчик стоит 3700, где брал написал. Штуцер точил токарь а вкрутил его в турбину где приходит масломагистраль.это верхняя точка магистрали. На фото датчик и маномерт)
|
|
|
06.10.2015, 18:13
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: дмитров
Сообщений: 37
|
Ребят вот чертеж штуцера под датчик
|
|
|
06.10.2015, 18:25
|
#67
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Не пойму как сажа могла в двигатель то попасть
У меня две форсы через шайбы секли , там такой звук был громкий и выхлоп в салон дышать нечем. Сажа была только сверху форсы и в колодце. Правда с этой проблемой я недолго ездил, километров 100 не более. С тех пор я всегда проверяю колодцы на предмет выхода газов.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
06.10.2015, 18:29
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: дмитров
Сообщений: 37
|
Cigord, у тебя кайрон и клапанная крышка металлическая а у меня мотор 671... И крышка пластиковая,посмотри фото которое я выложил, там пробита прокладка клапанной газами и газы шли между гбц и клапанной в двиг
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|