 |
|
16.02.2012, 14:42
|
#52
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
нет, не отображается. Может немного травит или его убрали совсем. Попробуй его снять и продуть в оба направления.
|
|
|
27.02.2012, 13:42
|
#53
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Lunatic, выбрал чутка время пока все равно тяжело после операции. Посмотрел, да же фару снимал. Нашел этот модулятор, как раз оказался под аккумулятором. Проверил подвод вакуума. Вот что выяснилось. К правому хабу вакуум подходит и доходит до самого хаба и также выяснилось что правый хаб работает и подключает к приводу. К левому хабу вакуум не доходит в любом режиме (2Н, 4Н). Причем вот что еще интересное выяснил когда тубочку отцепляешь от клапана и и просто зажимаешь его пальцем правый хаб тоже подключаеться. ПОЧЕМУ??? ведь такого не должно быть. На картинки синим кружком показал в каком месте отсоеденял.
Вакуумная.jpg
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
27.02.2012, 14:23
|
#54
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Цитата:
Сообщение от Don
Причем вот что еще интересное выяснил когда тубочку отцепляешь от клапана и и просто зажимаешь его пальцем правый хаб тоже подключаеться. ПОЧЕМУ??? ведь такого не должно быть.
|
Вот это ошибочно хаб не подключается в этом случае ))))Все норм.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
27.02.2012, 14:52
|
#55
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Ок. А то я прочитал и... в голове синий экран появился)))
|
|
|
27.02.2012, 17:42
|
#56
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Я так пологаю где то на этом участке искать.
с мануала вакуум испр.jpg
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
29.02.2012, 16:02
|
#57
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Объясните мне, вроде с сам имею автомобильное образование, но не могу понять такую вещь. При включение режима 4Н, т.е. полный привод без блокировки планетарки. Почему при неподключеном левом хабе я спокойно мог двигаться и вперед и назад. Ведь если планетака в редукторе не заблокирована и не подключен левый хаб, левый привод должен свободно врящаться ведь у него нет ни кагого сопротивления(правый хаб подключен к приводу, задний мост тоже под нагрузкой). Ведь системы ЕSP у меня нет. Так почему же я спокойно трогаюсь с места. Я еще понимаю в режиме 4L такое возможно, т.к. планетарка заблакирована элетромагнитом, но в 4Н не понимаю , объясните?
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
29.02.2012, 18:01
|
#58
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Дон, отпилив передний кардан ты всё равно будешь ездить вперёд и назад. Момент в первую очередь всегда идёт на заднюю ось.
|
|
|
29.02.2012, 18:52
|
#59
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Наверное так, но вот если на ниве отцепить карда ни куда не уедешь))
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
29.02.2012, 19:06
|
#60
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Межосевой диф есть только у ректона в топовой комплектации. Вот если ему отцепить любой кардан, то он никуда не поедет.
У всех остальных межосевого диффа нет.
|
|
|
04.03.2012, 08:54
|
#61
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Спешу отписаться...))) Потратив пол дня субботы я наконец-то все прояснил для себя с не включением ПП.
1. Передок поключаеться по принципу, есть вакуум на хабах они отключены, нет вакуума на хабах, привода к ступицам подключаются. Для того чтоб при заглушеном двигателе хабы не подключались стоит клапан который не спускает вакуум в хабах.
2. Заклинивает клапан в модуляторе. И поэтому когда переключаешься с режим 4Н на 2Н не всегда он подает вакуум к хабам. Стукнишь по модулятору и вакуум доходит до хаба и привот от ступицы отключается.
3. Когда вывешивал левое колесо и включал режим 4Н , а также снимал трубку с хаба, привод подключался, т.к. колесо врашалось с приводом. Но когда после всех этих манипуляции я решил проверить ПП в деле, выяснилось что все такий не подключаеться левый привод к ступице. Выяснил это т.о., на укатаной снежной дороге зацепил буксировочным жгутом за столб автомобиль. Включил режим 4Н. Включил рычаг АКПП в положение D, газанул чтоб колеса начали пробуксовывать. И чтоже я увидил. Заднее колесо пробуксовывает, а передние колеса нет. Я заглянул подмашину и увидел, что вращаеться левый привод, а колесо стоит на месте. Тоже самое происходит и на режиме 4L. Пробовал поворачивать руль в разные стороны не помогает, привод вращаеться без колеса. Вот такие дела(((. Только не понятно почему когда вывешиваешь колесо левое и включаешь 4Н, вращая колесо вращаеться и привод.
Какое ваше мнение по всему этому???
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
04.03.2012, 10:51
|
#62
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Проверь затяжку всех болтов крепления муфты и ступичной гайки.
|
|
|
06.03.2012, 16:17
|
#63
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Причина оказалась до банальности проста. Сняв колесо и сняв защитный колпачок обнаружилась открученная гайка привода. На левом колеса почти на краешке держалась, на правом не затянутая. Затянул, все заработало, ПП подключается))). Я так понял кроме гайки там нет ни каких шайб. И почему они открутились? Да и с каким моментом затягивать?
вот причина.JPG Красным кружком выделено где эта гайка накручена была.
Спасибо за помощь.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
06.03.2012, 16:25
|
#64
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Спасибо, Don!
Момент 30 Нм
|
|
|
31.03.2012, 18:25
|
#65
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
А эти гайки у нас ни как не стопорятся, типа как на ВАЗах?
|
|
|
31.03.2012, 23:04
|
#66
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Мне кажется эти гайки надо на герметик сажать. Иначе зубья разобьёт на муфте.
|
|
|
07.05.2013, 01:55
|
#67
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 9
|
Прошу подсказать!
У меня Ssangyoung Actyon 2.3 Ркпп, при отключеном переднем приводе слышен треск в левом колесе при движении. При подключении переднего привода - пропадает.
Снимал трубки с левого колеса, вакуум вообще не ощущаеться... Без вакуумных клапанов треск остается...
Подскажите, а то скоро в дорогу, как отключить передний привод, что б ничего не звенело и не было ограничений по скорости?
Где находиться модулятор или откуда вакуум?
|
|
|
08.04.2014, 18:30
|
#68
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
кто менял наружние гранаты ....
сколько зубьев в нутри какие подходят актион 2006
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|