 |
|
17.10.2015, 21:23
|
#664
|
Участник
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Владимир
Сообщений: 104
|
До весны не хотел залазить,но погода хорошая,да и спокойствия хочется.Проехал 1500 км. с ISAI.Крышку не снимал,про растяжение не скажу.Залез на холодную-шток крутится двумя пальцами без всяких отверток.Прокатился по делам,полез в горячий двигатель.Пятнадцать минут стоял на холостых тарахтел-ждал когда вентилятор сработает для чистоты эксперимента.Не дождался(может он вобще не работает)Заглушил,полез(горячо).На горячую тоже крутится двумя пальцами.Перенатяга нет.
__________________
SSANG YONG KYRON || ДИЗЕЛЬ 5МКПП
|
|
|
17.10.2015, 21:27
|
#665
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Лука Мудищев,
Ну и отлично. Ждемс с открытой крышкой сообщение и желательно с фото ...
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
17.10.2015, 21:33
|
#666
|
Участник
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Владимир
Сообщений: 104
|
Надо поездить,весной вскрою,сфоткаю.
__________________
SSANG YONG KYRON || ДИЗЕЛЬ 5МКПП
|
|
|
17.10.2015, 21:36
|
#667
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Лука Мудищев, напомни пожалуста, ставил с отверстием для масла или нет? Пружину тоже Исаев вроде ослаблял.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
17.10.2015, 21:44
|
#668
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Лука,спасибо за отзыв! Вскрывать кл.крышку не торопись-поезди.Если есть ELM поснимай данные.
Может в Москве у кого ISAI есть? сереге мотористу для эксперементов передать?! Мы откупим новый.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
17.10.2015, 21:44
|
#669
|
Участник
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Владимир
Сообщений: 104
|
Без отверстия,масло же через него всё равно на цеп ь не попадёт. Про пружину не спрашивал.Скорее всего доработанная.Я же не первый образец купил.
__________________
SSANG YONG KYRON || ДИЗЕЛЬ 5МКПП
|
|
|
17.10.2015, 21:48
|
#670
|
Участник
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Владимир
Сообщений: 104
|
Можно и Серёге отдать на эксперименты.По трое суток работаю,машина стоит,пусть забирает.
__________________
SSANG YONG KYRON || ДИЗЕЛЬ 5МКПП
|
|
|
17.10.2015, 21:50
|
#671
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от Лука Мудищев
Без отверстия,масло же через него всё равно на цеп ь не попадёт.
|
Тут немного неправильно. Во первых охлаждение. Во вторых лишняя дырка под давлением брызжет и все равно хоть что-то да распыляет.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
17.10.2015, 21:54
|
#672
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Не, тут по желанию.  Если есть возможность,свяжись с Сергеичем в личке.Для ОБЩЕГО дела будет большая польза, а тебе большое уважение. 
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
17.10.2015, 22:15
|
#673
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от Лука Мудищев
Без отверстия,масло же через него всё равно на цеп ь не попадёт. Про пружину не спрашивал.Скорее всего доработанная.Я же не первый образец купил.
|
Почему не попадёт? В башмаке есть же дырка для прохода масла. Или уже конструкция изменилась?
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
|
|
|
17.10.2015, 22:26
|
#674
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,908
|
Да вроде не изменилось ничего. Ни цепь ( ни башмаки.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
17.10.2015, 22:27
|
#675
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
ISAI,
Вот! Добрый вечер. Как вы смотрите на проверку в открытом виде работу вашего изделия в проводящемся эксперименте?! Или достаточно будет изделия СС2 для аналогии?
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
17.10.2015, 22:32
|
#676
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,908
|
ИСАЙ с дырочкой к Сереге и проверка (спишитесь с Серегой в личке). Не будут конкурировать ИСАЙ и СС2??? (хотя о цене можно также в личке  чтоб честная конкуренция была  )
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
17.10.2015, 22:42
|
#677
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от Лука Мудищев
До весны не хотел залазить,но погода хорошая,да и спокойствия хочется.Проехал 1500 км. с ISAI.Крышку не снимал,про растяжение не скажу.Залез на холодную-шток крутится двумя пальцами без всяких отверток.Прокатился по делам,полез в горячий двигатель.Пятнадцать минут стоял на холостых тарахтел-ждал когда вентилятор сработает для чистоты эксперимента.Не дождался(может он вобще не работает)Заглушил,полез(горячо).На горячую тоже крутится двумя пальцами.Перенатяга нет.
|
Работает мотор, но надо обязательно залезть. Говорите, что крутится пальцами, и все обрадовались... Ну и что толку из этой успокаивающей проверки? Наивные вы мои. Если будет крутится пальцами, то можно поставить на натяжителе крест, и выбросить его к чёртовой матери. То, что Вы пошевелили шток пальцами туда-сюда, так это люфт в сопряжении шток-винт. Шток должен выкручиваться с некоторым усилием, так как должна быть у цепи натяжение, башмак ведь нагружен. Отсчитайте обороты в обратную сторону и катайтесь до весны, а там пересчитаете и вскроете крышку. Ничего с вашей машиной не случится. Только после всех манипуляций, перед запуском двигателя, не забудьте отвёрткой проконтролировать, что винт выбрал люфт и упёрся в башмак.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
|
|
|
17.10.2015, 22:51
|
#678
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
ISAI,
Нет, тут другое имелось ввиду - что ваш натяж постоянно давит на цепь и вследствие этого может привести к непоправимым последствиям. А получается , что он сам выбирает как и в перед так и назад не дает ей ослабнуть. Или не так он должен работать? Т.е. нужно подкручивать постоянно?
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
17.10.2015, 23:02
|
#679
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от glot
ISAI,
Вот! Добрый вечер. Как вы смотрите на проверку в открытом виде работу вашего изделия в проводящемся эксперименте?! Или достаточно будет изделия СС2 для аналогии?
|
Что Вы такое говорите, как можно по одной конструкции судить о другой?
СС вполне рабочая и предсказуемая конструкция требующая, как вы все и знаете, подтяжки через какой-то пробег. Его работа уже не подвергается сомнению. Такие, примерно, способы натяжения имели место в практике автомобилестроения (Итальянские моторы и на нашем Москвиче 412). Исай для вас под вопросом.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
|
|
|
17.10.2015, 23:14
|
#680
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
Исай для вас под вопросом.
|
Для меня нет. Но хотелось бы увидеть его работу для всех и сейчас есть уникальная возможность это сделать! Всего лишь проявить милость и передать экземпляр изделия в цех к Сергеевичу.
Не вижу в этом никакого препятствия , только одни плюсы и именно для вас (если конечно подтвердится его свойства). А не подтвердятся - ну значит будет повод для доработки.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|