 |
|
28.09.2015, 16:45
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
|
Если форсунка завоздушилась, то пока на стенде не продавишь ее , где то в 1600 то не запуститься она...
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2WD
|
|
|
28.09.2015, 17:48
|
#19
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Попробовал все методы. Ничего не получилось. Буду записыватся на диагностику двигателя.
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
28.09.2015, 19:11
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
|
я думаю что двигатель здесь не при чем...
а так дело Ваше!
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2WD
|
|
|
28.09.2015, 20:35
|
#21
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Как я понимаю делают диагностику двигателя и в том числе топливной системы.Надо проверить всё форсунки.
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
28.09.2015, 20:37
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
|
Диагностика не покажет сколько льет форсунка внутрь , а сколько в обратку.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2WD
|
|
|
28.09.2015, 20:40
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от zakolypin
Я завёл, прибавил обороты до 3000 а жена сняла клемму с рампы на 7 секунд,потом надела клемму и сразу сняла, после я заглушил двигатель. Но всё осталось по прежнему,такое ощущение что третья форсунка не работает.Троит, тяги нет!!! Раскручивать двигатель до полного (в красной зоне) не опасно? Если я сам сниму клемму с рампы и буду заводить ведь двигатель не заведётся.
|
заводи машину,с каждой форсы на 1 сек а то и меньше снимай фишку.если форса рабочая то двигун затроит или заглохнет если снимишь а он как работал так и работает то эта форса не открывается(значит а скорей всего она словила клина)или сам клапан или игла в распылителе,форсу доставать, колодец вылизывать как у кота .... колодец болта -то же самое
я на 115 т менял клапана,форса которая простояла в колодце 5 лет после замены нового лапана отказалась на отрез работать ,да же со старым после разбора,так что методом втыкания прищлось перебрать несколько форс прежде чем эбу увидела форсу,воткнул в нее новый клапан так и езжу ,не прописывал
может случится что ее переберут и на стенде она работать будет,а на машине -нет
что в этом случае делать?я то же не знаю
|
|
|
28.09.2015, 20:43
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
конечно двигун не при чем,сдохла трубка а потом и двигатель-мистика,хотя?от этого чуда инженерной мысли можно ожидать всякого
|
|
|
28.09.2015, 20:44
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от zakolypin
Как я понимаю делают диагностику двигателя и в том числе топливной системы.Надо проверить всё форсунки.
|
да не машина то работает 3 форсы льют в цилиндры, а одна нет, вот и троит и пердит не едет .тяги то же нет
|
|
|
28.09.2015, 20:46
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
|
я же писал человеку, найти ту что льет в обратку, она и не работает)))
Хотя может найти и не одну)))
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2WD
|
|
|
25.10.2015, 16:53
|
#27
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Знающие люди подскажите! Если я закручу гайку (заглушку)на рампе,чтобы перекрыть топливо на 3 форсунку, то смогу без последствий для двигателя проехать 50км.на трёх цилиндрах до автомастерской?Или все таки тащить на тросу?
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
25.10.2015, 19:15
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 32
|
Привет, снимай форсунки и вези в ремонт, предварительно по нету почитай отзывы о мастерских. Конечно если хочешь делать сам дело твоё. Но я перепробовал всё, а машина не заводилась. Сдал форсы в ремонт, после чего поставил, кочнул грушей несколько раз и поехал. Ремонт конечно "комон райла"не дешёвый, но и не совсем уж дорогой. Зато люди знающие, зарабатывающие свой кусок этим делом, я думаю справятся гораздо быстрей и качественней. Удачи!!!
__________________
Актион спорт 2008 МКПП
"Чёрный дракон"
|
|
|
25.10.2015, 19:22
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
|
вот прямо подписываюсь под каждым словом!
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2WD
|
|
|
26.10.2015, 12:17
|
#30
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Если бы ещё форсунки вытащились без проблем
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
26.10.2015, 14:41
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от zakolypin
Знающие люди подскажите! Если я закручу гайку (заглушку)на рампе,чтобы перекрыть топливо на 3 форсунку, то смогу без последствий для двигателя проехать 50км.на трёх цилиндрах до автомастерской?Или все таки тащить на тросу?
|
Да на трёх цилиндрах можете доехать я на своей машине двое суток ездил и никаких проблем
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
27.10.2015, 08:00
|
#32
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Дайте пожалуйста размеры гайки на рампу, какая резьба?
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
27.10.2015, 12:31
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от zakolypin
Дайте пожалуйста размеры гайки на рампу, какая резьба?
|
Идёте в магазин и покупаете камазовскую трубку ,отпиливаете один конец и расплющиваете его и загибаете , опять расплющиваете , можете заварить стенка толстая
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
27.10.2015, 18:06
|
#34
|
Участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 158
|
Трубка камаза какая?
__________________
Actyon Sports,D20DT,МКПП,2008г.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|