 |
|
27.10.2015, 16:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Раменское
Сообщений: 2
|
Очень нужен совет. Собираюсь купить Kyron
Всем здравствуйте! Хочу купить Kyron 2012-2013 года, дизель на 5-ти ступенчатом автомате. хочу брать через дилера Б\У, пробег до 60000. Посмотрел множество предложений. Но нигде не встретил 5-ти ступенчатый автомат. Везде только 6-ти ступенчатый. Видел множество отрицательных отзывов про 6-ти ступенчатый автомат. Но вроде, как это на машинах 2008-2010 годах. точной информации нет. Помогите советом. Стоит рассматривать 6-ти ступенчатый автомат? Очень важна надежность, водитель аккуратный.
|
|
|
27.10.2015, 17:20
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Стоит 6ти ступка, машину использую чисто для грязи. И ни каких нареканий нет. Нормальный, надежный автомат.
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
27.10.2015, 17:25
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Раменское
Сообщений: 2
|
Спасибо Евгений, а так в общем, какие слабые места у этой машины?
__________________
Actyon old
|
|
|
27.10.2015, 17:44
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
модулятор,крепление переднего моста,форсы(наша соляра вредна для долбанной дельфи)цены на запчасти как на Мазерати ,по мелочи немного вылезает
|
|
|
27.10.2015, 21:07
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от Шао
цены на запчасти как на Мазерати
|
не пугайте человека, не все так страшно=)... сейчас на все машины детали дорогие, за доллары же.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
27.10.2015, 21:11
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от vitalsonchik88@yandex.ru
Видел множество отрицательных отзывов про 6-ти ступенчатый автомат. Но вроде, как это на машинах 2008-2010 годах. точной информации нет. Помогите советом. Стоит рассматривать 6-ти ступенчатый автомат? Очень важна надежность, водитель аккуратный.
|
это было на первых 6-ступках и на дизелях.
сейчас проблем с ними нет, или почти нет). но так как хотите дизель, то сильно его не грузите. у дизелей и так момент крутящий в 1,5 раза больше чем у бензиновых двс.
тем более если стиль вождения у вас пенсионерский, проблем не должно быть.
ну и смотрите внимательно на все косяки, раз уж дизельный кайрон хотите.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
27.10.2015, 21:53
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от miklogin
не пугайте человека, не все так страшно=)... сейчас на все машины детали дорогие, за доллары же.
|
пожалуй тут я с Вами не соглашусь. Шао прав про цены. Сам меняю уже второй двигатель, и скажу, что на корейцев самые дорогие ценники!
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
27.10.2015, 22:26
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
я не имел ввиду замену двигателя! а на какую иномарку двигатели дешевые?
я имел ввиду расходники, кузовня, различная механика, электроника.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
27.10.2015, 22:46
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от miklogin
я не имел ввиду замену двигателя! а на какую иномарку двигатели дешевые?
я имел ввиду расходники, кузовня, различная механика, электроника.
|
тут я согласен. Но лично мое мнение, если бы раньше знал, какое дешевое и низкое качество енгов, то ни когда бы не купил данный автомобиль. На паджерике ездил, и улыбался, и не знал что такое ремонт. А тут блин, постоянно что то ломается
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
27.10.2015, 22:46
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
На Кай ставились 5-ти ступки-конец 13-го, 14-й год, сейчас опять м-78 лепят...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
27.10.2015, 23:10
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
Сообщение от Евген74
тут я согласен. Но лично мое мнение, если бы раньше знал, какое дешевое и низкое качество енгов, то ни когда бы не купил данный автомобиль. На паджерике ездил, и улыбался, и не знал что такое ремонт. А тут блин, постоянно что то ломается
|
просто вам не повезло, я и на шевроле ездил с такой же улыбкой, а форум пестрил проблемами похлеще чем тут про актионы.
подруга зареклась покупать волькваген с дсг коробкой, а коллега вот уже 3-й год ездит и безумно рад, и я ездил на его машине, дсг очень понравилась....
мой кайрон меня радует, опять же)
а так да, если машина какой то марки плохо себя повела, то я наверно следующую машину куплю другой марки, это ожидаемо)
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
28.10.2015, 06:29
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
У дсг ресурс 100 тыс км пробега а потом дорогой ремонт
Это массовое явление
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
28.10.2015, 09:32
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
все меняется и ремонтируется. если делать не у дилера- это не так дорого как кажется. да и обещанный ресурс в 300 тыс км. уж точно не меньше чем у гидравлического автомата.
так же как и робот на опеле, тойоте. есть даже сервисы (по крайней мере в спб), которые именно на этом специализируются, на замене щеток эл двигателей, сцеплений и т.д.
но сейчас же не об этом)
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
28.10.2015, 10:05
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Это все сказки производителей !
Практика показывает что дсг и вариаторы как сыпались так и сыпятся. Там сама конструкция кривая, ненадежная.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
31.10.2015, 01:11
|
#15
|
Участник
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Одинцово, М. Обл.
Сообщений: 150
|
Ну вот здесь так 50/50 пока разбираюсь, впечатление такое сложилось такое:
Есть машины которые покупают чтобы ездить и ничего больше (типичный пример - Солярис, Рио, Галант, Микра, Поло и т.п.). А есть машины специфические, типичный пример - УАЗ Патриот. Так вот SY ну никак к первым не относится. Моё впечатление - вот прям незнаю, навождение - Современная Газель, но с более качественным салоном. Смотрю на компоновку, инженерные решения, качетство материалов (разъёмы там итп) - современная Газель. Газель можно довести до состояния маршрутки и можно содержать в полном порядке (была у нас такая на работе). В общем SY не та машина к которой можно не прикладывать руки, и всё будет ОК - это явно. Но с другой стороны приведите мне пример машины за 1,05 ляма, которая:
-обладает просторным салоном
-нормально идёт по трассе (у Патриота такого нет)
-Пуляет, после перепрошивки за 10с до сотни, при массе 1,7 Т
-Жрёт 9 литров по городу
-Имеет сзади многорычажку (поэтому и по трассе нормально идёт, Крузак, например , насколько помню имеет сзади неразрезной мост)
-Не стыдно показаться на людях (кому-то это важно)
Ну нету аналогов, от слова совсем.
Ну просто для примера: На Гетце у меня была трабла - подклинивало замки на морозе - не захлопывались, там смазка по инструкции солидол, он при -20 на мыло похож. Ну взял "быстрый очиститель" вымыл оттуда весь солидол и заменил его на густой силикон (силикон при -30 точно такой же как при +30 по вязкости). Всё! Нет проблемы! По-разному работают стеклоподъёмники? Тот же силикон в направляющие стекол - всё нормально, а не сгоревший стеклоподъёмник, как у многих! Открыл какой-нибудь электроразъём? Набей туда электроконтактного геля - ты забудешь что такое "глючный датчик", "пошевели предохранители", "пошевели релюшку"!
Меняешь колодки? Провизируй суппорта - смажь где надо, замени пыльники пальцев, если есть подозрения, и поменяй тормозуху с прокачкой! Положено раз в год для любой ДОТ 4 - воду набирает из воздуха - тормозная система начинает изнутри ржаветь, особенно поршни, а в нашей полосе это сам Б-г велел (а то потом - ой диски повело, попал на 10К!). Проездил 50 тыс? Смотри что делать надо, помимо обычного ТО (масло в редукторах, в ГУРе итп, свечные провода, охлаждайку).
Снимаешь защиту или заднюю опору? - Болты на солидол, чтобы потом не слизать нахрен! А для защиты вообще лучше крепления на нерж. заменить (на строительном рынке быват крепмаркеты).
Масло меняешь раз в 15000? А ты прочитай инструкцию в районе фразы "жесткие условия эксплуатации" и "период замены сократить в два раза" - да, да, городские пробки - это, оказывается, "жёсткие условия".
Но мало кто так делает! Вот вам и итог. Машины делятся на два типа. Первый - ВАГ (и сейчас это ещё Рио и Солярис), в которых ничего этого не надо делать, но они дохаживают до максимум до 150 а потом превращаются в тыкву в дрова. Есть тойоты и лексусы - Ходят до 300, ничего практически делать не надо, но стоят "как чугунный мост", а есть, например, SY - ходит до тех же 250-300, но следить надо. Вот моё мнение.
__________________
NA D20DTF AWD MT
|
|
|
01.11.2015, 23:12
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от miklogin
все меняется и ремонтируется. если делать не у дилера- это не так дорого как кажется.
|
ценник озвучим по запчастям
клапан
поршень
колечки
и тд только запчасти, про работу не говорим,что потребуется и сколько на капиталку
а как раз дилеров никто в расчет не берет,никто их и не собирается кормить,разговор как раз про гаражи
|
|
|
02.11.2015, 02:21
|
#17
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Может я чего не понимаю, но покупать сейчас Кайрона - это очень неправильный ход. Они везде, кроме России закончились уже года три как, т.е. вскорости все владельцы Кайронов окажутся с ними один на один типа как владельцы какого-нить китайца Адмирала. Надежды на то, что "всё от мерседеса подходит" на самом деле вредны, ибо не очень-то подходит.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|