 |
|
28.10.2015, 00:59
|
#5815
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
28.10.2015, 10:02
|
#5816
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
x-Rust
Обратил внимание в своей методичке как сидит цепь на звездах. Так же как и наша цепочка . Как будто не налезла.
|
|
|
28.10.2015, 14:31
|
#5817
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: псков
Сообщений: 68
|
Цитата:
Сообщение от семен1
натяжитель был в коробке FEBI, на натяжителе 1131 7797901-01 IWIS Germani А68
|
давление пружины 6кг.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., 6МКПП, 2WD
|
|
|
28.10.2015, 15:26
|
#5819
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от семен1
давление пружины 6кг.
|
Это при полностью вдавленном плунжере? Наш давит полностью вдавленный 15 кг дизельный 23кг. А вот наш в рабочем состоянии, порядка 7-8кг. Дизельный с таким же утоплением 15-18 кг.
Что то никто не обратил внимание на изменения в натяжителе.
На первом фото грибок новый. Мы его обсуждали , наш. как доработать, а тут он готов. На втором проставка под обратный клапан, убирающая грубую ограничение обратного хода плунжера. Мягкий демпфер. http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1446032262
Последний раз редактировалось Sasha49; 06.12.2015 в 19:27.
|
|
|
28.10.2015, 16:33
|
#5820
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
И еще нет отверстия на плунжере. Довольно не плохо продуман. Доработано, все то что нам не нравилось. http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1446035624
Последний раз редактировалось Sasha49; 06.12.2015 в 19:27.
|
|
|
28.10.2015, 16:50
|
#5821
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Найти бы номерок его. И доработать убрав головку на пару мм Как аварийный ограничитель обратного хода. Будет. Думаю он намного лучше поможет сгладить дерганье цепи при запуске.
|
|
|
28.10.2015, 18:52
|
#5822
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,907
|
у него сбоку отверстие на плунжере и он также лишен ограничителя обратного хода!!!!
Сан Саныч, я перечитал предоставленную тобой статью. Это колечко на плунжере ни что иное как АНТИразвальцовщик натяжа!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
28.10.2015, 19:10
|
#5823
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Ограничение обратного хода МАСЛО с КЛАПАНОМ делает! Только клапан там теперь не жесткий!. А колечко да. Это типа нашей завольцовки. И грибок правильный.
Этот натяжитель Все то что мы хотели от родного. А что доделать написал . Для немного растянутой цепочки. И на всякий случай. От перескока. Конечно с переодической проверкой ее.
|
|
|
28.10.2015, 19:16
|
#5824
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,907
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
И доработать убрав головку на пару мм Как аварийный ограничитель обратного хода.
|
Вот это не понял, объясни пожалуйста попонятнее.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
28.10.2015, 19:20
|
#5825
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
Вот это не понял, объясни пожалуйста попонятнее.
|
Торцануть головку.Чтоб глубже ввертывался корпус натяжителя. Как аварийный ограничитель БУДЕТ. САМ корпус ОГРАНИЧИТЕЛЕМ становится. КАК дизельный
x-Rust Как думаешь нормальное смягчение демпфера продумали.?
мит В личку смотри.
|
|
|
28.10.2015, 19:28
|
#5826
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,907
|
а если цепка новая, хорошо натянутая, тогда шаёбочки добавлять чтоб корпус не мешал?? ну теперь идея понятна. а вот вопрос там написано что:
А это чашка в которой сидит клапан в новом натяжителе на обратной стороне чашки дополнительный канал для маслоа которое проходит мимо клапана... тоесть клапан работает компенсируя только резкие удары ... вот собственно по этому масло легко выдавливается из натяжителя нового образца
Т.е. клапан не держит нормально масло именно на входе в натяжитель! Как его там все-таки тормознуть и сделать более-менее похожим на жесткий ограничитель????
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
28.10.2015, 19:34
|
#5827
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Весь и смысл в том чтоб не было жесткого ограничения. Т.Е. Меньше нагрузка на весь ГРМ . Это они и продумали . Установив в него подставку пропускающую масло назад. ПОд клапан. Теперь демпфер мягкий. Не рвет .
|
|
|
28.10.2015, 19:38
|
#5828
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,804
|
Ну вот чуть мозгами подраскинул и вот что у меня получилось. Идея такая сам плунжер фиксируется по мере продвижения. А упорный шток может двигаться не более чем 3-4мм. И не фиксируется. Нарисовал не весь натяжитель. Думаю идея понятна.Конечно задняя часть должна быть с крышкой. Что бы при установке пружину сунуть.
Вот и будет демфер с движением назад 3-4мм.Если такой изготовить. Это как раз от всех перескоков и НЕ ТОЛЬКО на SU. Патентовать не буду. Дерзайте мне не жалко.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
28.10.2015, 19:39
|
#5829
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
к № 5823
Что то я не въеду,принцип работы понятен ,а где такой стоит или продаётся?
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
28.10.2015, 19:41
|
#5830
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Как думаешь нормальное смягчение демпфера продумали.
|
так то да. У них два подходящих варианта для НЕ растянутых НАших цепей. КОнструктивно лучше выполнены чем НАш стоковый.
есть небольшой минус - он чуть короче и ход у него короче. На растянутую цепь мертвому припарка. Есть плюс при достижении определенной зоны выработки - шток останавливается и он больше не выходит - то есть не развальцуется и не вывалиться. В этом есть минус - цепь легко перескочит как только он перестанет натягивать в максимальном значении.
Ну так то можно поинтересоваться у ОД вагена, шкоды, сеата, ауди. все те у кого пихло 1,2TSi CBZA и CBZB
цепь на них 03F109158К - подойдет ли нам НЕ известно.
предписание у ОД вага
Указания
Руководство по проведению работ
Техническое обоснование
На указанных автомобилях с двигателем 1.2 TSI возникает возможность, что может произойти недопустимое удлинение распределительной цепи. Таким образом, могут возникать шумы (стук, щелчки) и рекламации динамических свойств автомобиля (неравномерная работа двигателя). Недопустимое удлинение распределительной цепи можно определить по нарушению установки фаз газораспределительного механизма, а также по индикации в панели приборов (контрольная лампа управления двигателем).
Способ устранения
Не все автомобили, указанные в диапазоне номеров кузовов к этой TPI, попадают под эту акцию! В связи с этим, перед каждым ремонтом, необходимо проверить в ELSA или в системе „Service-Online“, попадает ли автомобиль под эту/другие акции!
На указанных автомобилях необходимо заменить распределительную цепь, натяжное устройство цепи и нижний корпус распределительного механизма. Дополнительно необходимо провести замену масла и масляного фильтра.
Уведомление клиентов
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
28.10.2015, 19:46
|
#5831
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
мит,
Вот то, что не хватает исаевской конструкции.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|