 |
|
03.11.2015, 10:37
|
#715
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Оренбург ты совсем не то выложил  ну лан фиг с ним. Речь шла несколько о другом - то что ты спрашивал насчёт исаевского натяжителя.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
03.11.2015, 10:40
|
#716
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Не знаю,не бросайтесь камнями, я не такой уж специалист по цепям,но...Как бы ради чистоты эксперимента можно-нужно было показать-снять с родным натяжем кино и т.п. Затем уже переходить к исаевскому деля на части по установке (т.е. как оно там становится и изначально тянет) потом крутить и делать выводы.
А так честно говоря я лишь увидел , что не "греет" как говаривал Саша исаевский натяжитель ни чего - не влияет он на повышение температуры. Да и с натягом цепи не понятно - разве должна цепь иметь болтыхание? Вроде тут все добиваются что бы она не гуляла.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
03.11.2015, 10:53
|
#717
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,907
|
пардоньте, не так понял
Цитата:
Сообщение от x-Rust
Знаешь в чем проблема Исаевского? зажат размерами М22х1,5 хрен выпрыгнешь за эти пределы. То есть корейцы тут виноваты - зажали в ограниченном пространстве ГНЦ. Ну то есть их предки - немцы. Там в таком размере впору часовой механизм собирать - который ударных нагрузок не выдержит.
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
исаю - советовал поставить пружинный демпфер на выходе винта. (цилиндрическую пружину)
и сменить тип резьбы с крепежной - на ходовую.
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
тогда чем ИСАЙ плох?
|
ну еще в чем то Саш49 прав - когда говорил что исай только тупо затягивает - и связано это с тем что на нашых отечественных дрыглах цепи роликовые о чем умалчивает Исай (просто толи забыл толи говорить не хочет) у роликовок звенья восьмеркоОбразные получается непрерывная синусоида. Пятку натяга трясет. у нас цепь - ее спинка сплошная ровная - вибрация на нем ---> к 0. Пружина тупо тянет на затяг. Ну и двс отчественные ваз-уаз-газ балансировка херовая постоянно трясет. Буржуйские лучше настроены потому что собирают автоматизированные линии а руки выпимших работяг.
|
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
03.11.2015, 11:39
|
#718
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Спасибо Серега. Все полностью о чем рассказывал . Показал н НАТУРЕ. УБЕДИЛИСЬ?Очень грубый и ПЕРЕТЯГ все время. А по поводу как будет на рабочем двигателе Тоже писал НЕ ОТХОДИТ назад. Только может подтягиваться.
И насчет нагрева всей цепи, тоже писал . Когда пробеги были малы этот нагрев не чувствовался. Масло выручало. Скользко. А когда пробежал 100 км. Сразу получил ГОРЯЧО под капотом.
Этот натяжитель на любителя. Избавляются от перескока , но зато весь движок гробят!!! 
|
|
|
03.11.2015, 12:13
|
#719
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Сценарий Сергей написал не очень удачный.Нет главного -сравнения натяжителей.Сравнить их можно по теплоте выделяемой за единицу времени (т.е. энергию выделяющуюся на цепи). По русски говоря, если нагрев цепи за какой-то определённый промежуток времени одинаков ,то и нагрузка на двигатель тоже,при прочих равных условиях.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
03.11.2015, 12:31
|
#720
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,806
|
http://ru.aliexpress.com/item/factor...394814993.html
Вообще то надо примерно такую штуку иметь для таких экспериментов . Правда эта штучка великовата. Если бы мм - 5ть толщиной чтобы вставить между натяжителем и башмаком. Вот тогда бы сразу все ясно стало. Что там и как давит. И на разных режимах.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
03.11.2015, 12:40
|
#721
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Ну ...куда вас понесло,это вам НАМИ надо....  и я не Михалков!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
03.11.2015, 13:06
|
#723
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,806
|
Серега ты наш нами
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
03.11.2015, 13:58
|
#724
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
При работе двигателя со штатным натяжителем пружине помогает давление масла. В результате цепь натягивается как струна.
По ссылкам можно скачать видео. В одном из роликов процесс натяга смоделирован с помощью Viscomat 60/2 (максимальное паспортное давление 4,7 бар). Установлен натяжитель СС1 с которым к тому времени проехал ~10 000. Перед съемкой никаких регулировочных работ не проводилось, просто снял крышку на холодном двигателе и проверил работу натяжителя. Толщина импровизированного щупа 0,75 мм.
Небольшое пояснение: в кино есть момент где я шевелю щуп при работе насоса. На самом деле я пытался его вытащить - не получилось. Т.е. моих сил его выдернуть не хватило, можно только с трудом пошевелить. И ещё, с вкл. насосом цепь на звездах не шевелится, без насоса небольшая свобода есть.
https://cloud.mail.ru/public/Av98/Q3SaUABno
https://cloud.mail.ru/public/AwE5/yDjzxn6iw
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
03.11.2015, 14:07
|
#725
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цепь не должна быть перетянута при запуске. Достаточно того чтоб она была плотно прижата к зубьям звезд. Это не ремень который может проскользнуть. Все остальное проделывает масло . При разных оборотах и давлении.. А на этом натяжителе Постоянное грубое натяжение . А представьте что на больших оборотах. Куда бедной цепи деваться. Вспоминайте пример с велосипедной перетяжкой цепи.
|
|
|
03.11.2015, 14:25
|
#726
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
У меня при запуске ничего не перетянуто. Даже последнее время есть небольшое дизеление на холодном прогреве в течении минуты---похоже было на сиде с натяжителем-гребенкой. Так что вопрос с постоянной перетяжкой у меня пропал--похоже он занял свое место. Вопрос в другом---будет ли он в последующем работать как автомат, и хватит ли люфта-зазора для страховки от перескока при -30? Я так понял пружинка у меня ослабленая. Какие Вячеслав ставит сейчас?
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
03.11.2015, 15:21
|
#727
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,806
|
Саша ты не прав исаи это вот. Только там пружинка его крутит.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
03.11.2015, 16:56
|
#728
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Даже при минимальном для НАс давлении в масляной системе родной натяж давит на цепь не меньше. И только его недержание в покое создает иллюзию ослабления и плавной регулировки. Но охолонув от так опустошается , что цепь гуляет сама по себе в расхлябанном состоянии. Так в чем неправильно работает исаевский?! Перенатяг цепи? - так вроде даже менее стокового и в рабочем состоянии.
Чет вот как-то видео Сергеича больше вопросов создало чем ответов. Посмотреть бы как исаевский у газелистов-земезешников работает...натягивает.
з.ы.: нужно видео со стоковым натяжем или хотя бы с каем, или ещё с каким гидро...т.е. сравнение - там так, а тут - вот видите разницу.(и вылет на сколько в сравнении) Пока ничего нет криминального, тем более как сами говорили цепь на экспериментальном двс тянутая уже хорошо.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
03.11.2015, 16:59
|
#729
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Ты так ничего и не понял. Внимательно еще раз почитай Чем отличается. И вопросы отпадут.
|
|
|
03.11.2015, 17:15
|
#730
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Sasha49,
Вот именно - не понял к чему ты начал говорить про регулировочную работу стокового натяжа при работе двс. Ибо он при минимуме будет давит с расчетной своей максимальной силой без всяких - "меньше-больше", т.е. - есть давление (заполнился маслом) и давит насколько ему позволяет давить на цепь и сильнее-слабее он не будет делать. Ну вот поясни чем оно там может регулироваться в самом натяжителе нашем родном кроме как при максимуме масло вытекает сквозь него, не давая давить больше опр.расчетного давления на какое он может быть способен? Или ты думаешь он рассчитан на регулируемое давление и зависит его действие от давления в системе? Так на видео от Сергеича,раннее, видно что давление при разных оборотах стабильно одинаково. Поэтому натяж родной скорей всего давить будет с постоянным рассчитанным для него максимумом даже при дозволительно низком давлении в системе,сбрасывая через себя излишек масла.
Про температуру ты же утверждал , что перегревает исаевский все там на свете? так как он перегревает если его температура не повышается отдельно?
pwg13,
Это с понижением окружающей температуры появилось? Может гидрики?
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
03.11.2015, 17:29
|
#731
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Может регулироваться давлением!!! И кино плохо посмотрел. И давление от оборотов меняется а не стабильно.!!! 
А ты посильней рукой по полу пошоркай С разной нагрузкой. Поймешь и про температуру.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|