 |
|
03.11.2015, 17:30
|
#732
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
|
При работе натяжителя необходимо различать динамические нагрузки на него и статические. При динамических НАш натяжитель будет держать без перемещений, а при статических перемещаться в какую либо сторону, в зависимости от величины и направления нагрузки на шток натяжителя. Натяжитель от ISAI при динамических нагрузках будет работать в сторону выдавливания штока. Для задавливаня шока обратно необходима статическая нагрузка и вибрация запущенного двигателя. Таким образом, запуск двигателя будет происходить без смазки на успокоителе и с максимальным натяжением цепи.
Две крайности- с НАшим натяжителем запуск при минимальном натяжением цепи, натяжитель от ISAI с максимальным.
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.
|
|
|
03.11.2015, 17:36
|
#733
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Sasha49,
??? Чем оно в нем регулируется? Ну даже пускай давит давление на холостых 4 , а на оборотах 6 - что в натяже родном будет регулировать его давление на цепь если он вышел при 4 -ке уже на свой максимум? Но даже принять твое ,что он давит от давления разного - так цепи от этого только хуже будет...Поэтому будет езда при 4000 об и выше полнейшим злом для цепи!  Тогда исай вообще выигрывает...он хоть не будет так влиять и растягивать цепуру.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
03.11.2015, 17:37
|
#734
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
|
Sasha49, обычно в масляных насосах ставится перепускной клапан. И по достижении давления перепуска этого клапана давление масла больше не поднимается. Т.е на оборотах Х.Х. оно может быть меньше, чем на более высоких
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.
|
|
|
03.11.2015, 17:38
|
#735
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
У нас пружина подобрана для натяжения цепи. Что бы ее было достаточно , Цепь, удержать поджатой к зубьям звезд. Почему и на разных движках она разная . Типа на дизельном сильней. А натяжители ведь одинаковы. А дальше масло начинает работать , больше, меньше.
На прогретом нашем двигателе .На холостых 1.7-1.8. При 2000тыс об достигает 4. при 3000 и выше держится в пределах от 4до 5.
|
|
|
03.11.2015, 17:40
|
#736
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
glot, полностью с тобой согласен. У Сергея получилось предвзятое, ничем не подтверждённое кино. На основе лишь своих ощущений и предположений. Ничего криминального в ИСАИ я не увидел. Родной работает( по моим ощущениям )значительно хуже.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
03.11.2015, 17:42
|
#737
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
 Ага, после охолона , и вытекания масла из натяжа эта пружина бесполезна получается
an-64,
Так вон Саша сколько тут уже сам напротиворечил. И Сергеич мог так же отверточкой показать - вот на этом натяже так,а на исаевском так. Да и вообще нужно было с самой установки натяжа начинать видео показывать. Как-то вот так...
Akella,
а в нашем получается (по сашиному) - давление шпарит и натяж давит со всем усером, давление падает ( с чего правда не понятно) и натяж типа не давит уже так. Вопрос - как при этом поживает цепь?
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
03.11.2015, 17:55
|
#738
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
|
glot натяж давит не со всем усером, а с давлением расчитаным при проектироавании. При падеини давления в системе давление на поршень уменьшается.
Физику пока никто не отменял.
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.
Последний раз редактировалось Akella; 03.11.2015 в 18:04.
Причина: Ошибка
|
|
|
03.11.2015, 17:58
|
#739
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Ну дык я про что!  (ты просто не заметил)
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
03.11.2015, 18:01
|
#740
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
САША 49 создаёт при пуске с МЭНом такое же давление на цепь натяжителя, что и ИСАИ при пуске.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
03.11.2015, 18:05
|
#741
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
an-64?
Не...исай просто остается в одном положении не передавливает цепь! А гидро - да и самое интересное, что это давление создается не равномерно и одномоментно без прокрутки цепи. Саши грит что оно де там не сильно давит и во время пуска стравливается давление,т.к. он выключает мен после накчки давления.  В общем сами друг друга исключающие моменты постоянно происходят с родным натяжем.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
03.11.2015, 18:11
|
#742
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Поз #607 от мит
Больше коментариев не будет.!  
|
|
|
03.11.2015, 18:14
|
#743
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
|
Для нормального пуска в НАшем натяжителе достаточно наличие масла. При запуске он динамические нагрузки выдержит. МЭН после заполнения маслом можно выключить. Если муфта и натяжитель заполнены, то бряка не будет.
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.
|
|
|
03.11.2015, 18:23
|
#744
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
На прогретом нашем двигателе .На холостых 1.7-1.8. При 2000тыс об достигает 4. при 3000 и выше держится в пределах от 4до 5.
|
Откуда цифирь взялись? Вон Сергеич при тыщи и 500 на своем аппарате кажет про 4 ку.
Akella,
Да бряк как бы не в тему тут натяжа исаевского.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
03.11.2015, 18:24
|
#745
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Поз #607 от мит
Больше коментариев не будет.!   
|
Хорошая реклама для ИСАИ. Прост и надёжен как винтовой домкрат!
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
03.11.2015, 18:26
|
#746
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
И по идеи не должно так сильно цепь растягивать.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
03.11.2015, 18:31
|
#747
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
|
glot да не в тему сори.
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.
|
|
|
03.11.2015, 18:34
|
#748
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
[QUOTE=glot;523401]Откуда цифирь взялись? Вон Сергеич при тыщи и 500 на своем аппарате кажет про 4 ку.
На прогретом нашем двигателе .
Это прочитал???
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|