 |
|
03.11.2015, 23:32
|
#800
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
пардоньте, не так понял 
|
ну еще в чем то Саш49 прав - когда говорил что исай только тупо затягивает - и связано это с тем что на нашых отечественных дрыглах цепи роликовые о чем умалчивает Исай (просто толи забыл толи говорить не хочет) у роликовок звенья восьмеркоОбразные получается непрерывная синусоида. Пятку натяга трясет. у нас цепь - ее спинка сплошная ровная - вибрация на нем ---> к 0. Пружина тупо тянет на затяг. Ну и двс отчественные ваз-уаз-газ балансировка херовая постоянно трясет. Буржуйские лучше настроены потому что собирают автоматизированные линии а руки выпимших работяг.
Цепи тут не причём, от них не трясёт. Когда на работающий мотор кладёшь руку, - вот это и есть то, что помогает работе АНЦ.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
|
|
|
03.11.2015, 23:52
|
#801
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Вот в том то и дело на классической цепи все четко- зажал-перегрев-обрыв-задир шеек распредов, здесь тяни до бесконечности -модули цепи ну совсем не хотят четко садится на звезды(возникают также вопросы к звездам цепи???) они (посадка звеньев)как пружины , нет у меня слов , в одном я могу сказать при вывернутых свечах на обкатке Исай показывает вполне приемлемую нагрузку на цепи, но стоит создать нагрузку на кривошипе тоесть завернуть свечи-идет зажим
Psно то что Исай не скидывает нагрузку как на видео с жигами,сто пудов....покрайней мере на холодной обкатке, поэтому все что я выложил имеет субъективный характер анализа, и требует натуральных испытаний, хотя к этим испытаниям нужно подходить с осторожностью, ну типо кусаются они в денежном отношении,ну и по времени могут занять не одну тысячу лье....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
04.11.2015, 12:12
|
#802
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Але народ вижу мои отчеты не все читают внимательно. После переустановки натяжа 1тык назад хвостовик стоит на месте. На горячую перетяга нет ,на холодную слабина.На слух на холодную с минутку как на гребеночном натяже у сида---легкое едва заметное дизеление --как небольшая слабость цепи(или после 5тык так несте 0-20 так работает). Так что удавки нет. Выводы напрашиваются----1либо лабильность есть как положительная так и отрицательная(после пуска через минуту идет небольшой дожим и при выходах на рабочую небольшой возврат) 2-лабильности нет никакой--те он занял свое положение и стоит на месте горячего положения--но тут вопрос--будет работать он как автомат или ждать перескока? А на каком цепь быстрее тянется время покажет---но тут х.ен сравнишь--разные условия и разные стартовые.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
04.11.2015, 13:24
|
#803
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от pwg13
(или после 5тык так несте 0-20 так работает)
|
Скорей всего так оно и есть. Оно уже сработалось...Лучше поменяй. Понятно откуда теперь "задизелило" 
---------------------
Я пока только не понял - подопытный у Сергеича такой как у тебя или с другой пружиной? Чет этот момент Исай пропустил,лишь упомянув что можно более слабую поставить.
Так какая у pwq13 и какая у Сергеевича под опытами?!
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
04.11.2015, 15:03
|
#804
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
подкину еще ролик ,-где Исай вполне четко отработал и почти не создал давление на цепь,НО только без напряжения на коленвалу то есть без свечей,в свободном полете,как только на цепи появляется вибрация, напряжения на квалу,от сжатия в цилиндрах _в нем просыпается ШУРУП пост 655(со свечами) https://www.youtube.com/watch?v=r1AyPC_5AMM
__________________
Кай 2.3
|
|
|
04.11.2015, 15:30
|
#805
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Это уже реально и действительно сравнение!
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
04.11.2015, 16:04
|
#806
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 475
|
получается тянем натяжником сильнее расчетного давления цепь естественно стремится сесть плотнее на звезду из этого следует более сильное растяжение из за не соответствия шага цепи и звезды или не правильно подобран профиль зуба или профиль цепи а вот ЗМЗшная вроде лучше сидит. как они расчет делали или просто подобрали из того что было Хрень какая то. А если у кого возможность сравнить профиль зуба у нашей шестерни и у собратьев с такой цепочкой УАЗ БМВ и т.д.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
|
|
|
04.11.2015, 16:12
|
#807
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
|
Получается,что исай дотягивает цепь (скажем сразу после запуска). А что будет после прогрева,когда все нагреется?? исаю бы дать назад(некую слабину создать)??????????
ЗЫ: если не работает схема как на видео со стрелкой,тогда .......??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
04.11.2015, 16:29
|
#808
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
Сообщение от vim
тогда .......??
|
...возможно болт!  И выход мне на сегодня видится в замене цепи на cz/змз с переделкой родного натяжа (или кай) выборкой 5мм и срезом 18мм(я так понял в кае) (можно даже без демпфера) и с обязательной прокруткой перед запуском.
Исаевский или далее более пристально тестить на заведенном авто или доделывать.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
04.11.2015, 17:59
|
#809
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от glot
...возможно болт!  И выход мне на сегодня видится в замене цепи на cz/змз с переделкой родного натяжа (или кай) выборкой 5мм и срезом 18мм(я так понял в кае) (можно даже без демпфера) и с обязательной прокруткой перед запуском.
Исаевский или далее более пристально тестить на заведенном авто или доделывать.
|
На самом деле можно проще. Всего лишь ПРОКРУТКА-рычать не будет,как цепь себя поведет-непонятно(не было растяжения -перескока у тех кто крутил). Для таких испытаний: натяжитель-цепь и все совершенства, нужно время и многие километры пробега. А мы спешим.......
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
04.11.2015, 18:01
|
#810
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от glot
Это уже реально и действительно сравнение!
|
Я наверно уже всем надоел своими мнениями, но цепь с родным АНЦ на видео слабая. Если с моим АНЦ такое было бы, то я менял бы пружину на более тугую. Думаю что пока снимали крышку, натяжитель просел. Однозначно, не должно быть такой слабины. Даже на моём слабовата. Тут уже говорилось, что давит ГНЦ 15кг. Пусть даже 6 + 4 масло, По видео не похоже. Сергею спасибо за терпение.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
|
|
|
04.11.2015, 18:10
|
#811
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
В кино у Серёги цепь с ИСАИ натянута близко к идеалу, а вот СС уже сбросил давление... С учётом отличной смазки(а следовательно и охлаждения) цепи ИСАИ не натяжитель ,а мечта поэта. 
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
04.11.2015, 18:20
|
#812
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
an-64,
Не оспоримо конечно же , что в последнем видео работа исай натяжа выглядит более привлекательно. И я надеюсь что все там нормально, только нужны испытания в рабочем двс.
ISAI,
Так все таки просветите - пружина одинакова что у подопытного, что у pwq13?! Конкретный ответ - да,нет и доработанная или первоначальная.
И мне так видится (на уровне интуиции и всего что тут творится) , что возможно ваш АНЦ лучше подойдет к цепи cz/змз ложащейся на шестерни правильнее и почти полно всем своим звеном. С родной к сожалению не получится хорошо (возможно, ни чего не утверждаю) из-за её конструктива и какой-то амортизационного нахлеста во время посадки на зубья шестерни.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
04.11.2015, 18:32
|
#813
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Повторяю !!! Цепь не ремень , который надо тянуть чтоб не проскальзовал. Ну а дальше ДУМАЕМ.!! 
Перенес из темы обсуждение проблем с грм.Чтоб понятней было Про выше сказанное.
После эксперементов с натяжителем. Думаю очень скоро прийдется открывать еще одну тему - От какой машины подходят постели распредвалов и колленвала. Да!
и про звезды не забыть надо. Цепь есть осталось совсем немного.
Это я к Кино от Сереги.
|
|
|
04.11.2015, 18:36
|
#814
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Повторяю !!! Цепь не ремень , который надо тянуть чтоб не проскальзовал. Ну а дальше ДУМАЕМ.!!  
|
САША! Это металлический ремень (буржуи подтверждают),следовательно и требования как к ремню, т.е. никакой слабины давать нельзя. ДУМАЕМ!!!
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
04.11.2015, 18:50
|
#815
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,908
|
интересно почему Хруст молчит..... А ведь он показал температуру узла грм, и то что там далеко до 100 градусов. Тогда сколько а главное вообще имеется ли температурное расширения\сжатие цепи? И так ли перетягивает тот или иной натяж цепь при остывании с 60 например до -40 градусов?
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
04.11.2015, 19:01
|
#816
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
Цепи тут не причём, от них не трясёт. Когда на работающий мотор кладёшь руку, - вот это и есть то, что помогает работе АНЦ.
|
Вот здесь позвольте не согласиться. Именно цепь, для Вашего натяжителя создаёт необходимые вибрации
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|