 |
|
08.11.2015, 09:25
|
#885
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
пока одни предположения.
|
Да согласен с вами - это предположения - требуются калибровка и более точная настройка натяжителя, думаю что на 1/8 часть пружину надо ослабить.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
08.11.2015, 12:47
|
#886
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
Кстати, как работает эта дырочка мы и не увидели, хотя всем было интересно, да и мне был заказ сделать с дыркой..Выходит, зря старался.Могу только сказать, что проверял на воде из под крана 4кг.Вытекало сантиметров на 25-30. при данных отверстиях.Думаю что для горячего масла вполне будет достаточно.
|
+5 смазка цепи Исай без вопросов...
https://youtu.be/5Rmv2qUP1Uo
__________________
Это разве не про дырочку
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
08.11.2015, 12:56
|
#887
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Не на одну машину не ставится сейчас натяжитель без хотя бы минимального Демпфера. Без него это убийство всего ГРМ. Даже Пилот имеет демпфер до первого перескока на следующую канавку. А потом снова начинает растягивать цепь . И посмотрите что на нем проделывает цепь .Это просто машина без амортизаторов на неровной дороге у вас получается . Ведь как просто это понять.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...niva_614934680
|
|
|
08.11.2015, 13:02
|
#888
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Ну да , 0,8 мм и менее -это охренительный демпфер (технологический зазор -не более).
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
08.11.2015, 13:43
|
#889
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Есть один товарищ с форума, пол года назад установил Исай (по моему без отверстия). Не знаю как сейчас,если по общаюсь -расскажу. Сам он психологически не готов выдержать тренинг этого форума.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
08.11.2015, 15:47
|
#890
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от vim
не готов выдержать тренинг этого форума.
|
хотели сказать - прессинг?
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
14.11.2015, 12:48
|
#891
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Эксперимент заканчиваю. При прохождении минусовых температур(не скажу точно от -8-10 и ниже, особенно от -15 до бывших уже -18) запуск на холодную сопровождался с неприятными звуками из движка во время прогрева. --как будто насухо. Выдержал с неделю. Проверил положение хвостовика на холодную и на горячую. Изменения- в зажим на 45град. Притом на холодную отверткой легко дожимается еще на 45град , на горячую тяжело отпускается от сильного закусывания тож где то на 45град. Вердикт---в данном частном случае этот натяж с именно этой пружиной в минус(в моем случае от -5-8) становится односторонней удавкой-автоматом. Страшно представить что будет в -25-30. При том по теплу претензий к нему не имел. Для себя уеснил---к натяж исаи не имею ничего плохого , больше того считаю его самым удобным АНЦ. Но при данной у меня пружине и шаге резьбы он отрабатывает тепловое расширение-сжатие именно в нашем движке не более чем от 0градусов и до макс рабочей движка. А может лучше даже сказать наш движок демпфирует в этих районах . Не знаю почему он не возвращается---может влияет дополнительное давление тока масла? Вообщем для нашего движка его нужно тарировать и тарировать. Пока поставил взад СС1 . Весной исаевским буду мерять вылет.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
14.11.2015, 13:05
|
#892
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Ну вот уже картина вырисовывается. Как и предполагалось, исаевский требует доработки. Может быть и правда масло по центру оказывается для него злом? Может нужно было канавку как для змз?
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
14.11.2015, 13:19
|
#893
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Все мои рассказы подтверждаются!!! На счет масла., ставил и без масла и с маслом И полировал плунжер. НИЧЕГО не помогло .ПЕРЕТЯГИВАЕТ.!!! Гробит все ГРМ.
|
|
|
14.11.2015, 13:28
|
#894
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Поспокойнее  Я тоже думаю что одной пружиной ,её разностью, исаевский не исправишь. Мож все таки можно ему сделать переделку немного другую, раз остальные не проявляют желание в изготовлении и продаже натяжителей ?!
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
14.11.2015, 13:42
|
#895
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Поймите пожалуйста !!! Какую бы пружину в в него не поставите , даже совсем уберете ее. Плунжер у этого натяжителя может только ВЫКРУЧИВАТЬСЯ при расслаблении цепи. Назад он не возвращается. А значит и цепь всегда перетянута. Это как болт без шайбы граверки под ним , плохо затянутый ,от тряски выкрутится. А назад надо ключик применить.
|
|
|
14.11.2015, 13:49
|
#896
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Та шож ты так эмоционально! Уже разобрались, что пружина никак не повлияет. Осталось только доработать и в этом будет заключаться гений конструктора если он добьется нужного результата! Не ты не СС ни кто либо другой ведь не хочет делать производство их. А тут в принципе корпус готовый уже есть. Осталось покумекать :
1. Работало с демпфером.
2. Плунжер не вываливался(т.е. в крайней точке стопорился).
3. Масло (если делать основу гидро) не вытекало из натяжа (ну или не критично было)
4. Цепь была в тонусе без всяких предварительных мЭнов.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
14.11.2015, 14:27
|
#897
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от glot
........ раз остальные не проявляют желание в изготовлении и продаже натяжителей ?!
|
Ты поздно"нарисовался", все кто хотел купили СС(регулируемый демпфер). Кстати у Сан Саныча нечто есть своё 
нарисовался- я пошутил
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
14.11.2015, 14:34
|
#898
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Поймите пожалуйста !!! Какую бы пружину в в него не поставите , даже совсем уберете ее. Плунжер у этого натяжителя может только ВЫКРУЧИВАТЬСЯ при расслаблении цепи. Назад он не возвращается. А значит и цепь всегда перетянута. Это как болт без шайбы граверки под ним , плохо затянутый ,от тряски выкрутится. А назад надо ключик применить.
|
Саша не выдумывай ---при другом шаге резьбы и при соответствующем давлении пружины все должно работать как надо. Иначе ты ставишь под сомнение эффективность работы этого натяжителя для тех авто в которых он себя зарекомендовал. Эксперимент со стрелкой на жигулях не подделка же. Так что вопрос в вибронагруженности нашей цепи при пуске и работе(а тут разница большая) и точном подборе параметров натяжителя для нашего движка. Думаю для инженера с базой и присутствием нашего движка на стенде с воспроизведением полевой работы проблема не велика . Но заниматься этим никто не будет--отбить вложения и приумножить вложения будет под вопросом. Так что возможно младенец будет выплеснут. И да , не забывайте неизвестно как еще поведут себя эти гнц у других установивших его!!!???
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
14.11.2015, 15:20
|
#899
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
vim,
??? И что? Они вдруг стали продаваться? К чему было вообще твое высказывание!? Или ты вдруг наладил самостоятельно их делать и стал продавать их?
Ну есть у Саши возможность и способ доработки и чего?! Ну сделает он единичный экземпляр если будет из чего. На этом все закончится. Да , можно самому по его методе переделать. Но сколько обойдется неизвестно сие и зависит от токаря.
У исая как минимум есть корпус, есть конструкторские задатки и воплощения. Налажено мелкое производство и мелкая торговля. Осталось уйти от стандарта и переработать натяж под наш двс, тем самым расширить рынок сбыта и перейти к др. натяжам, не только для нашего двс.
А более нет никаких подвижек...Одни тутошние охи-ахи и всплески эмоций.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
14.11.2015, 15:31
|
#900
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
glot
В магазине есть куча болтов с гайками. Осталось доработать и ПОСТАВИТЬ. Нельзя использовать этот натяжитель,. Сколько и как вы его не дорабатывайте!!! . Сам принцип подтягивания цепи без демпфера НЕ ПРАВИЛЕН.
Не один завод не берет его для установки на свои собираемые двигатели!!!
|
|
|
14.11.2015, 15:34
|
#901
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от glot
У исая как минимум есть корпус, есть конструкторские задатки и воплощения. Налажено мелкое производство и мелкая торговля. Осталось уйти от стандарта и переработать натяж под наш двс, тем самым расширить рынок сбыта и перейти к др. натяжам, не только для нашего двс.
|
Ну-ну,поучи его жизни.Он не один год делает натяжители для отечественного автопрома . А разрабатывать? что то новое для актиона???.....разве что ты поможешь  
фантазёр
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|