 |
|
14.11.2015, 11:56
|
#5951
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Не уверен,что при нашем моторе-опыт,полученный на каком-то конкретном моторе,можно распостранить на всех. До такой степени велик разброс в ходимости или качестве запчастей,установленных в этот мотор. Кому то и стока хватило,но мы уже знаем-принять это за точку отсчёта рискованно. Мотивы установки того или иного варианта по разному проявляются. У меня,к примеру,к 1700км-стоял уже 3й натяжитель ,а грохот при пуске по 4-5 сек на всех трёх не оставил выбора. Нет здесь одного лекарства для всех.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
14.11.2015, 12:01
|
#5952
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
...Как плохо не понимать смысла работы МЭН !!!
...
|
А еще хуже - понимать смысл его работы, и при этом агитировать за его некорректную установку. У себя то подачу масла перед фильтром сделал, а шланги продаешь для подключения после фильтра. Сомневаюсь, что ты предупреждаешь людей о возможных последствиях. Нехорошо это!!!
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
14.11.2015, 12:04
|
#5953
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Борис,полностью согласен.Спасибо форуму и конкретным людям-накидали достаточно вариантов! Я не против ни одного! Но и навязывание какого-то конкретного(как и масла) считаю не правильным.Время рассудит,зачем сейчас форум флудом забивать.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
14.11.2015, 12:20
|
#5954
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Здесь большинство путается в выборе,по крайней мере-в данной ветке,изза смешанных в одну кучу вещей. А именно подбор натяжителя для устранения бряка и (или) для исключения перескока. Раздербанить бы эти направления-не повторялись бы одни и те же вопросы от вновь включившихся в обсуждение. Хоть и непросто разделить-но надо,и в народную техничку. Все известные решения по бряку,включая МЭН и прокрутку (и медленный поворот ключа...)-в одно направление,а все варианты натяжей ,ограничителей(и снова мэн)-в другое.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
14.11.2015, 12:35
|
#5955
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Achi
А еще хуже - понимать смысл его работы, и при этом агитировать за его некорректную установку. У себя то подачу масла перед фильтром сделал, а шланги продаешь для подключения после фильтра. Сомневаюсь, что ты предупреждаешь людей о возможных последствиях. Нехорошо это!!! 
|
ДАА. Читаем книгу видим фигу!!! Пройди в тему про насос , и посмотри фото где дополнительная сеточка поставлена . ПОЙМЕШь может что то.   
Просто стена!!!
|
|
|
14.11.2015, 13:06
|
#5956
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Давайте повторю еще раз!!! У нас цепь очень длинная. И чтоб она хорошо держалась на звездах и меньше растягивалась от резких дерганей Нужно чтоб всегда была подтянута. Но в то же время ей необходим демпфер. Сглаживающий ее рывки. Что и проделывает наш натяжитель. Ставя просто болт , и регулируя его на горячую .Зазор вы убираете .ХОРОШО. Но только когда двигатель горяч. Остыл , зазор до нагрева появился, значит и ДЕРГ появился. Ставите натяжитель который все время цепь натягивает. Будет происходить все наоборот. На холодную натянет цепь , так что ей прейдется, изнашивать всю систему ГРМ.
Ставите КАЙ с его пружиной , опять перетягиваете цепь. И его ставить можно только тем кто может открыть и замерить вылет плунжера. Может получиться если тупо его вогнать в блок то он окажется вообще без демпфера, если у вас цепь в нормальном состоянии. Обязательно ставить с пружиной от родного натяжителя и с ПРИМЕРКОЙ. минимум 3-4 мм рабочего хода оставлять. Там и Сережа уже это вам рекомендовал. Боитесь перескока уберите до 5мм головку родного натяжителя, чтоб глубже вкручивался. Но опять же все с примеркой. Будет тот же КАЙ , и пружина родная , чуть посильней стане. Оставив 3-4 мм рабочего хода плунжера достаточно чтоб цепь не перескочила при любом откате или подкате машины на скорости. И как Сережа тоже рекомендовал при каждой проверке можно, но только с ПРИМЕРКОЙ самое бюджетное ДОБАВЛЯТЬ колечко ОГРАНИЧИТЕЛЬ на плунжер.
И дальше. Все это не до БЕСПРЕДЕЛА!!! Немного просто на душе спокойней будет. НО бряк и рык останется. С любыми натяжителями!!! А значит и все им сопутствующее.......
Убрать все посторонии звуки пока может только МЭН с любой не до предела растянутой цепью и прокрутка двигателя при нормальной цепи!
|
|
|
14.11.2015, 13:19
|
#5957
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Sasha49,
На кае обязательно до 18 мм уменьшать диаметр от резьбы до гайки? Или в каком месте ты гутаришь о 18 мм?
А как же ранее замеры по силе пружин у тех натяжей , что прошли намного больше км? Может все таки пружина кая ближе к нужной консистенции?!
И если срезать на 3 мм гайку можно ведь шайбами отрегулировать зазор нужный в 4 мм самого плунжера.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
14.11.2015, 13:26
|
#5958
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Задача по излечению ГРМ до сих пор не решена потому,что до сих пор все лекарства вводятся лишь в одно место,с резьбой М22... До пуска-одна картина,после-другая. Тепло-холодно,опять разница. Как минимум-3Д картина. Изменением одного элемента нерешаемая. Минимально 2 точки модификации требуют.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
14.11.2015, 13:35
|
#5959
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от glot
Sasha49,
На кае обязательно до 18 мм уменьшать диаметр от резьбы до гайки? Или в каком месте ты гутаришь о 18 мм?
А как же ранее замеры по силе пружин у тех натяжей , что прошли намного больше км? Может все таки пружина кая ближе к нужной консистенции?!
И если срезать на 3 мм гайку можно ведь шайбами отрегулировать зазор нужный в 4 мм самого плунжера.
|
Можно и не уменьшать диаметр от резьбы до гайки . Это по моим понятиям оставит больше масла перед натяжителем , что поможет при запуске быстрей наполнить натяжитель маслом родным насосом. Надо мерить! При установке , может головку и трогать не надо, уже будет 3-4 мм демпфера и с родной прокладкой. А пружина по моим понятиям должна быть заменена на родную .У нас цепь и ГРМ отличаются от дизеля.
|
|
|
14.11.2015, 13:40
|
#5960
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
parbor,
Ты же замерял усилие пружин. Так выходит на родном с большим пробегом усилие больше и ближе к каевскому?
Sasha49,
Цитата:
Это по моим понятиям оставит больше масла перед натяжителем , что поможет при запуске быстрей наполнить натяжитель маслом родным насосом.
|
Типа своеобразная ванночка-емкость с маслом для более быстрого включения в работу?
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
14.11.2015, 13:47
|
#5961
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от glot
parbor,
Sasha49,
Типа своеобразная ванночка-емкость с маслом для более быстрого включения в работу?
|
Да типа обратного клапана удерживающего масло в системе от слива в поддон.
|
|
|
14.11.2015, 13:52
|
#5962
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Мерял... Пока что все 4 чужих хоженых оказались заметно жестче моего условно нового. И у всех цепи ходят нормально,вылет отъехал от начального на 2-4мм. Есть над чем задуматься. Скоро предстоит ещё один глянуть,пробег близок к 30,и грохот недетский при запуске. Жду с интересом. Подозреваю-должен увидеть слабый вариант по усилию.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
14.11.2015, 13:56
|
#5963
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
|
Ждемс. Если бы ещё у каевского(парочке-тройке для статистики) замерить усилие. Для сравнения.
Sasha49,
так и на родном можно ведь сие провернуть-срезать до 18 мм.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
|
|
|
14.11.2015, 14:40
|
#5964
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Раменское
Сообщений: 30
|
Кто ставил мэн фото есть и сколько стоит как установить самому
__________________
New Actyon G20D (149) АКПП 2WD
|
|
|
14.11.2015, 14:50
|
#5965
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Евге,ты читать будешь когда нибудь????????????
........."дополню" для тебя...........или ты п......ть??
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...postcount=5872
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
14.11.2015, 19:44
|
#5966
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Черноморск
Сообщений: 223
|
Ув. пользователи SY NA G20D, читаю тему постоянно. Без лишнего повода стараюсь в тему не вылазить, но здесь считают г, кг, больше давит, меньше давит, а проблема не решена. Название темы "Подбор натяжителя для устранения "бряка" при пуске двигателя G20DF", имхо считаю название не правильным, поскольку причина "бряка" не определена. Я думаю стоит определить причину и достаточно быстро будет найдено лекарство. А натяжитель какой не подбирай, если это не причина-"бряк" останется. Может переименовать тему в "Подбор натяжителя для устранения перескока цепи"?
__________________
SsangYong Korando STD1 бензин G20DF МКПП AWD, ГБО, МЭН, совсем белый.
Последний раз редактировалось Akella; 14.11.2015 в 19:45.
Причина: Ошибка
|
|
|
14.11.2015, 20:08
|
#5967
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|