 |
|
09.10.2015, 23:47
|
#579
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Цитата:
Сообщение от Gangs1a
решено было менять по весне на Ravenol 75w85 + присадка Липкой Моли.
.
|
То есть ты на нем поездил и решил еще по жиже??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
10.10.2015, 00:33
|
#580
|
Местный житель
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 475
|
Да, именно так. Ничего плохого не скажу, но желаемого эффекта не добился.
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
10.10.2015, 18:14
|
#581
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 53
|
Точно такой же "легкий тук" !
Вот самое интересное, что все эти проблемы со стуками и цепями, одни и те же у всех!
Напрашивается вывод: Такие у нас автомобили, все эти стуки, бряки не о чём плохом не говорят. Ездим спокойно и вовремя меняем расходники!
__________________
SsangYong Actyon 2012, G20D 149 лс МКПП 2WD
|
|
|
10.10.2015, 18:26
|
#582
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Gangs1a, дак может тогда сразу Dexron III попробовать?
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
11.10.2015, 18:19
|
#583
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от AMTALIN
Точно такой же "легкий тук" !
Вот самое интересное, что все эти проблемы со стуками и цепями, одни и те же у всех!
Напрашивается вывод: Такие у нас автомобили, все эти стуки, бряки не о чём плохом не говорят. Ездим спокойно и вовремя меняем расходники!
|
Ну, если цепь то же расходником считать, то да.
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
15.11.2015, 14:14
|
#584
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 39
|
Добрый день форумчане! У меня немного другая ситуация. При включении первой тук иногда бывает, но по этому поводу я не особо парюсь, напрягает другое: Во время езды ТУК происходит на всех передачах, но не в момент включения передачи, а позже, в то время когда диск сцепления входит в зацепление)) Тоесть выжимаю сцепу, включаю передачу, начинаю отпускать сцепление, и тут происходит Этот ТУК с небольшим рывочком. Попробовал в разных режимах, Тук пропадает если убрать ногу с педали газа и в течении нескольких секунд ОЧЕНЬ плавно отпускать сцепление. Либо при переключении наоборот крутить движок до 3000 об. и в этот момент отпускать сцепление. Во всех других режимах идет удар по коробке.. Замечал кто нибудь у себя такую особенность? Удар происходит не во время включения передачи а во время "схватываня" сцепления. Попробую тягу покрутить, может измениться что..
__________________
New Actyon D20DTF (149) M/T 2WD
|
|
|
15.11.2015, 14:18
|
#585
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Скорее речь идёт о плавности при переключении передач. ударом я б это не назвал. Тоже замечено , если обороты крутить выше 3000 то переключается более плавно.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
15.11.2015, 16:18
|
#586
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 39
|
Да да, можно и так сказать. Никак не уловить момент чтобы без дерганий и удара переключиться. Может есть какие настройки чтобы более медленно сцепление прижималось, или может это в "колдуне" дело который на магистрали стоит?
__________________
New Actyon D20DTF (149) M/T 2WD
|
|
|
16.11.2015, 12:08
|
#587
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 32
|
Ещё когда заводишь холодную, после ночи, при отпускании сцепления "происходит Этот ТУК с небольшим рывочком".
|
|
|
16.11.2015, 12:44
|
#588
|
Местный житель
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 475
|
Это нормально, а после -15 коробка еще и гудеть начнет. Я себе залил 75w80, пака радует.
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
21.11.2015, 01:59
|
#589
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2015
Адрес: Ростов-на-дону
Сообщений: 25
|
Недавно купил актиона, пробег 26000. Раздражают эти туки при переключении. Поехал к дилеру, там говорят надо менять сцепление. Мол разберут и тогда скажут гарантийный это случай или нет. Кто нибудь менял сцепление, помогло? Может и не стоит менять? а то отдашь машину, месяц простоит а толку не будет.
_______________________
New Actyon G20D (149) 6M/T 2WD
|
|
|
21.11.2015, 09:43
|
#590
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
По рассказам ставить диагност сложно   , но скорее #месяц простоит а толку не будет.#
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
21.11.2015, 10:34
|
#591
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
По идее -тук, это гдето близко от не довключения но с этим туком можно еще не одну десятку проехать.., интересный подход ОД разберем посмотрим и че они там увидят -черный ящик чтоль?где в подробностях записано как ты буксовал или ногу на сцепе держал, вердикт -скорее этобудет за денюжки....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
21.11.2015, 15:26
|
#592
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Цитата:
Сообщение от seaend
Да да, можно и так сказать. Никак не уловить момент чтобы без дерганий и удара переключиться. Может есть какие настройки чтобы более медленно сцепление прижималось, или может это в "колдуне" дело который на магистрали стоит?
|
На бензинке не стоит. Но все равно тукает. Это двухмассовый маховик свои денюжки отрабатывает.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
21.11.2015, 16:20
|
#593
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Совершенно не обязательно двух или одинар_ сцепа должна совершенно разрывать инерцию от двигла,другая сторона- МИТ может и истину говорить (когда пружинки на двух дисках маховика сопряженные друг с другом перестают демпфировать ) но думаю любое изменение в поведении при трогании , положении педальки выжима,начало движения при отпускании(выключении) сцепы -дадут истинную картину ....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
21.11.2015, 18:50
|
#594
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 45
|
[QUOTE=sacha_kk3;531251] Раздражают эти туки при переключении.
Попробуй сначала масло поменять в коробке.
Обязательно на "90" (пост #571).
Может помочь.
Видимо зависит ещё от её модификации.
50% на 50%, кому то помогает, кому то нет.
__________________
New Actyon, 149 л.с., 2WD, Original+Comfort, белая зажигалка, на ручке. Цепь заменена на 27 тысячах.
|
|
|
21.11.2015, 20:06
|
#595
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Еще заметил что чем больше пробег тем меньше туки. Сейчас уже практически их нет. Наверное пружины на маховике подсели. И стали мягче. Так что это временное явление. Притирается.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|