 |
|
28.12.2015, 17:30
|
#2211
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Цитата:
Сообщение от babai4304
может замануха какая-то? вдруг масло отстойное. не доверяю я нашему производителю.... но пишут, что масло отличное, по всем тестам справляется на ура. цена 1570 за 4 литра-нормально или дорого? думаю взять 3 канистры на 2 замены. пробег 67000
|
В чем замануха то? Это тоже самое масло что и в ОЕМ канистра SY. 1570 не дорого. Рекомендованная цена для розницы 1900 за 4 литра
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
28.12.2015, 17:38
|
#2212
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: spb
Сообщений: 209
|
Цитата:
Сообщение от zver
В чем замануха то? Это тоже самое масло что и в ОЕМ канистра SY. 1570 не дорого. Рекомендованная цена для розницы 1900 за 4 литра
|
я не разбираюсь в производителях масла, кто кому что в канистры льет. потому и спрашиваю, чтобы не ошибиться в выборе))) вот, узнал, что лукойл льет масло в канистры санг енга) лучше бы шелл или кастрол им канистры наполнял. лукойл... до подорожания вообще данным вопросом не озадачивался, но времена меняются, приходится экономить. и рыбку съесть и .....
ЗЫ: а почему тогда это масло лукойл рекламирует как новейшую разработку? оно, получается, уже 100 лет как продается?
__________________
Серый SY NA 2011 D20T 175 elegance+ 4wd автомат
|
|
|
28.12.2015, 17:39
|
#2213
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
Тоже взял лукойл кларитек по цене 1590 за 4 литра, сейчас залито mobil 1 esp formula 5w30, побоялся снова его брать из-за риска нарваться на подделку.
__________________
NA 2011 год, D20DTF АКПП 4WD
|
|
|
28.12.2015, 17:42
|
#2214
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Да вполне оно 10 тыс выходит в среднестатистическом режиме. Не забываем что у нас и так вдвое для РФ снижен интервал смены масла. Куда ж его еще то резать.
Потому что Кларитек это новая версия Генезис 5/30 Премиум, который шел до этого года. Он то как раз и заливался в ОЕМ канистру. Но на вторичке был только бочками в СТО или литрушками изредка. А Кларитек уже ребрендинг для полок магазинов. Масло вполне достойное с учетом невозможности купить левак и вполне адекватной ценой
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
28.12.2015, 18:00
|
#2215
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Цитата:
Сообщение от zver
Да вполне оно 10 тыс выходит в среднестатистическом режиме. Не забываем что у нас и так вдвое для РФ снижен интервал смены масла. Куда ж его еще то резать.
... Масло вполне достойное с учетом невозможности купить левак и вполне адекватной ценой
|
Может и отходит 10тыс, а может и нет. По мне так за 1500р лучше чуть чаще поменять. Это следить надо, такая возможность есть не у всех. Хотя бы так.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
05.01.2016, 12:22
|
#2216
|
Участник
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Вологда
Сообщений: 101
|
Года три уже лью Motul. До подорожания брал Specific 229.51, а последний раз решил чуток съэкономить - 8100 X-Clean 5W30 залил. Вчера зашел в магазин, расклад такой:
1) Motul Specific 229.51 5L - 4660
2) Motul 8100 X-Clean 5W30 5L - 3920 (в соседнем магазе 3384)
3) Motul Specific 229.52 5L - 2990
Дата производства у всех примерно одинаковая - конец 14-го/начало 15-го.
В чем прикол? на 229.52 написано, что оно обратно совместимо с 229.51 и .31, но почему такая разница в цене...
Кто-нибудь заливал 229.52? Может бежать брать пока не расхватали?
ЗЫ: на "дешевых" маслах ездить не хочу, пробовал, не понравилось
__________________
SY Actyon New 149 =>175 л.с., АКПП, 2WD N2R2A01, EAX
|
|
|
05.01.2016, 14:05
|
#2217
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от Keeper
В чем прикол? на 229.52 написано, что оно обратно совместимо с 229.51 и .31, но почему такая разница в цене...
|
229.52 более современный допуск для норм Евро 6 и для большей топливной экономичности, но судя по анализам оно практически ни чем не отличается от 229.51. Покупай и катайся. 229.51 более популярное, вот цену за него и ломят.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
05.01.2016, 16:10
|
#2218
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Spike@ 229.52 с модификаторами трения? Как в Ilsac маслах? Как они получают большую экомомичность по сравнению с 229.51?
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
05.01.2016, 19:06
|
#2219
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от Candwer
Spike@ 229.52 с модификаторами трения? Как в Ilsac маслах?
|
Да. В 229.52 есть молибден. Немцы становятся ЯпоноКорейцами.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
06.01.2016, 11:42
|
#2220
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Spike@
молибден стала ЛМ первая внедрять в свои масла......можэт ошибаюсь но других явно выделеных масел с пометкой молибден-молиген я у других блендеров невидел......
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
06.01.2016, 12:49
|
#2221
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Ещё в 90-х Маннол появился (очень хорошо помню, у меня он маслосъёмные на 4-ке сожрал). Да и раньше молибден все кому не лень добавляли, у меня друг с завода ЗИЛ банками притаскивал ещё при СССР. ILSAC вообще все почти с молибденом, Мобил1 некоторые, да и других полно. Ликвимоли просто упор в рекламе на это делает.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
06.01.2016, 14:12
|
#2222
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от SKYFOX
молибден стала ЛМ первая внедрять в свои масла......можэт ошибаюсь но других явно выделеных масел с пометкой молибден-молиген я у других блендеров невидел......
|
Молибден - это очень дещёвая и простая добавка в масло. Другие производители просто добавляют её в масло. ЛМ пишет об этом на своих канистрах. Ну и ладно, это их личное дело. Это как с эстерами или ПАО. Кто-то пишет большими буквами на канистрах, а кто-то просто делает масло.
Опять же молибден молибдену рознь. Раньше в ходу был дисульфид молибдена, от него уже многие отказались, он не растворяется в масле и очень сильно повышает зольность масла (проще говоря не сгорает а откладывается на поверхностях двигателя). Сейчас в цене органический двух или ещё лучше трёх ядерный молибден.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
06.01.2016, 15:42
|
#2223
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
ЛМ лил Molygen NG нормальное масло, двиг. работает тихо, крутится легко. Минусы: масло умирает быстро 7500км не больше (при моём режиме эксплуатации), и стоит оно сейчас треху за 4 литра, за эти деньги можно честное ПАО с эстерами взять и катать по 10-15тыс, тот же Тотек HR (за треху), например. Еще на ПАО+эстеры RedLine (но уже за пятак) или Мотюль 300V. Кстати они тоже с органическим молибденом. Ксенум WRX на нитриде бора, интересен если денег надо потратить. Еще Кератек ЛМ лил, тоже тихо, мягко работает, эффект пропадает при смене масла. Сейчас лью Лукойл с добавкой Тотек АР1, работает так же как на ЛМ (по шуму и легкости набора оборотов), но ходит до 9тыс. Заказал МК-03 с маловязкими эстерами, обещают будет 0W30 вместо 5W40, придет отпишусь по запуску в морозы. А то меня тут убеждают, что пожиже лучше, надо проверить.
Из личного опыта: Мотюль после 5тыс не скользкий, пальцем по кулачку потрешь, аж скрипит, на Лукойле - скользкий. Ликвимоли через 5-8тыс по капельному тесту не проходит, четкие темные границы пятна с рваными краями. Пока ищу оптимум.
Подкину для размышлений Скользкая тема: КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ?
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
20.01.2016, 23:08
|
#2224
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Отмечусь- в прошлые выходные разродился на ... опять лукойл,но без букв SY Впечатления- менял в октябре при плюсовой температуре , лилось гущё, чем ночь простоящее при-10 вот такое
DSC04353.JPG
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
20.01.2016, 23:49
|
#2225
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Пожалуй я ещё год откатаю на Луке SY, заначка осталась с прошлой замены. Докуплю пару канистр, как раз на две машины хватит.
Дрюнь, впечатления по заводке в холод, расходе опиши.
|
|
|
21.01.2016, 00:00
|
#2226
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Запуск в холод- так надо ещё холод найти. Заменил сёдня свечи (работала одна) в-8 и на одной с автозапуска завелась. А теперь и пох морозы! Миха, расход мне по барабану, даже и не смотрю,пока камаз кормит.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
21.01.2016, 12:29
|
#2227
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
А как узнал, что свечи того? Спиралька горела? Ну к меня тоже периодически получается подешевле заправляться. Но интересен профит от этого Кларитека. Луку я больше 10-ки не юзаю, как правило 8-9 тыс. Просто последнее время стала трудновато заводиться, вот и думаю, то ли масло пожиже лить, то ли свечи накрылись.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|