 |
|
09.04.2012, 20:36
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Что важнее крутящий момент или количество лошадок?
Что важнее для двигла крутящий момент или количество лошадок?
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
09.04.2012, 20:37
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
для легкого авто лошадки, для тяжелого авто крутящий (имхо)
|
|
|
09.04.2012, 20:43
|
#3
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Пробкоград, Люблино.
Сообщений: 1,555
|
крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.
Так что платим за лошадиные силы, а ездим на моменте!
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с., АКПП, AWD, Черный. Продан.
Kyron, D20DT, Euro4, 5 А/T, 2014 года (K3D4L45, Luxury), Белый с бежевым салоном!
На клубной карте № 2...
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.
|
|
|
09.04.2012, 20:55
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Единственная выходная характеристика двигателя это его максимально возможная мощность в зависимости от оборотов, все остально происки маркетологов. Могу пояснить, каждое движущееся тело обладает кинетической энергией, соответственно чтоб разогнать авто от скорости v1 до v2 нужно определенное ее количество. И чем быстрее это количество произведет двигатель тем быстрее авто разгонится, а мощность это как раз количество вырабатываемой энергии в единицу времени. Кстати, момент и мощность связаны простой формулой мощность=момент*обороты.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
09.04.2012, 21:41
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: нет
Сообщений: 779
|
Покупаешь лошадиные сылы, ездишь на крутящем моменте
|
|
|
10.04.2012, 10:32
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
|
Лошадиные силы продают машины,а крутящий момент выигрывает гонку!
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
|
|
|
10.04.2012, 11:33
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Тогда спрошу подругому. Может ли быть два двигателя с одинаковой мощностью, например 100 лс, ну скажем на 3000 об/с и с разным крутящим моментом на тех же оборотах?
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
10.04.2012, 13:25
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: нет
Сообщений: 779
|
Ну посмотри момент на бензине и на дизеле и твой вопрос уйдет сам собой.
Вот например лендровер 175 лс а момент 420 у нас 175 лс момент 360. Надеюсь вопросов больше нет?
|
|
|
10.04.2012, 15:00
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Вопрос есть. При каких оборотах эти показатели снимали?????????????????
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
10.04.2012, 15:07
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
А в чём, собссвено, проблема?
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
10.04.2012, 16:51
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
В нашем талмуде написано, что максимальный крутящий момент достигается на оборотах от 2000 до 3000. А максимальная мощность - от 3000 до 4000. Мощность = работа в единицу времени. А момент - усилие на заданном плече. Вот и выбирай, что важнее в данный момент
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
10.04.2012, 19:52
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Долго следил за развитием темы  RVL-все четко и правильно
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
10.04.2012, 20:41
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: нет
Сообщений: 779
|
Присоединяюсь к RVL
|
|
|
11.04.2012, 09:45
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Я хочу донести то факт, что крутящий момент и мощность связаны между собой следуюшей формулой мощность=момент*обороты. Следовательно не может физически для одной мощности быть разные момнты. И крутящий момент абсолютно не нужная характристика двигателя. Крутящий момент можно любой сделать поставив после двигла редуктор, хоть 100000000 НМ, но машина от этого быстрей не поедет.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
11.04.2012, 10:15
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: нет
Сообщений: 779
|
Евгениус. По моему ты рассматриваешь только двигатель. Там еще и транс миссия присутствует... Рассматривай все в комплексе.
|
|
|
11.04.2012, 10:20
|
#16
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Абсолютно правильно, что Мощность = Крутящий момент*частота вращения двигателя, потому важнее всего достаточный крутящий момент, плавно растянутый по всему рабочему диапазону оборотов двигателя. Если он мал у двигателя, то производитель будет увеличивать передаточные числа трансмиссии, тем самым получим двигатель ревущий на 3500-4000 оборотах при скорости 100 км/ч, например 700-кубовые жУжики японцы, потому и ресурс у них от силы 70000 км. Естественно, если крутящий момент нерастянут, с ярко выраженным горбом - имеем турбояму, турбоподхват и т.п.
Последние годы у производителя мода смещать максимум крутящего момента вверх, тем самым получая высокую мощность, что позволяет лучше продавать машины и заявлять о "новых мощных моторах"
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
11.04.2012, 10:22
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Кстати, о коробке и остальных диффах. По сути это редукторы, они увеличивают крутящий момент и уменьшают обороты, но в каждом таком преобразование всегда сохраняется правило мощность=кр. момент*обороты. Т.е. может меняться момент и обороты, но их произведение остается постоянным и равным мощности (это если потери на трении не учитывать).
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|